Сфокусировав взгляд, Сыльги узнала Чонгука.
-Твою мать- икнула девушка. Она уже хотела закрыть дверь, но её начало ужасно тошнить. Оставив Чонгука, она побежала в туалет, по дороге упав. Парень зашёл в номер, оглядевшись он нашел ванную. Он зашёл и увидел Сыльги, которая сидела в обнимку с унитазом. Чон подошёл к ней и собрал её волосы в кулак, чтобы они ей не мешали. Он присел рядом. Девушка оттолкнула его и встала. Взяв резинку, она собрала волосы в небрежный хвост.
-Иди- сказала Сыльги, не посмотрев на Чонгука. Она помылась и собиралась выйти из ванны, но Чон преградил ей путь.
-Давай поговорим- сказал Чонгук
-Мне сейчас плохо- ответила девушка с больным лицом. Она прошла мимо парня и легла на кровать, не переодевшись и сразу же отрубилась. Выдохнув, Чон помассировал переносицу, ведь сам он тоже не мало выпил и ему хотелось спать. Подойдя к Сыльги, он укрыл её пледом, который лежал на диване. Чонгук лёг рядом с ней и смотрел на неё.
-Как же я соскучился- тихо произнёс Чон, чтобы не разбудить Сыльги.
-Чонгук- тихо произнесла спящая девушка.
-Глупышка- он поцеловал её в щечку, закрыл глаза и уснул.
Утром Сыльги проснулась и увидела рядом Чонгука, тот разглядывал её. Сначала она подумала что это сон. Ведь наверняка она не помнит вчерашний день. Но поняв что это не сон, она подорвалась с места.
-Что ты тут делаешь? - спросила она.
-Поговорить, воды? - он протянул ей минералку. Девушка сразу же взяла у него воду, в горле ужасно пересохло. Она закрыла бутылку и кинула на кровать. Чон тоже немного отпил. Девушка подошла к окну и открыла окно. Номер вонял перегаром.
-Я в душ, чтобы когда я вышла тебя здесь не было- сказала Сыльги, снимая по пути в ванную куртку. Девушка встала под холодные струи воды. Она думала о Чонгуке «может поговорить с ним?».«Он же даже не смотрел на ту бабу?». В голову лезли всякие мысли. Приняв душ, она вышла из ванны. Чонгук лежал в той же позе, смотря в телефон, но он уже был не так помят. Девушка где-то в глубине души даже обрадовалась, что он не ушёл.
-Я же сказала. -Её перебил Чон.
-Давай поговорим- он встал, откинув телефон на кровать.
-Я скучал- тихо произнес Чонгук, положив ладонь на её щеку. Сыльги опустила голову. Парень почувствовал влагу на руке. Прижав её к широкой груди, он уткнулся носом в приятно пахнущие, влажные волосы.
-Придурок- она стала бить его маленькими кулачками.
-Тшш, малышка, не плачь- прошептал Чонгук. В голове Сыльги появилась та грудастая кукла и она выбралась из рук Чона.
-Отвали, иди к той бабе.- она пошла к окну, вытирая слёзы.
-Глупышка- Сыльги почувствовала руки Чонгука, что удобно устроились на её талии.
-Она сама вешалась- он уткнулся носом в макушку девушки, ему нравилось вдыхать запах Сыльги.
-Как же я соскучился- Теперь он уткнулся в ее шею. Она тоже безумно скучала и очень хотела его обнять. Его руки приоткрыли легкий шелковый халат и нырнули внутрь. Сыльги вздрогнула от новых и приятных ощущений. Чонгук начал мокро целовать шею девушки.
-Я месяц держался- вдруг тихо выдавил Чонгук, прижимаясь сильнее к Сыльги.
-Не верю- выдохнула девушка.
-Серьёзно- он повернул её к себе лицом и впился в её губы, та не выдержав, обняла его и прижалась еще сильнее. Чонгук углублял поцелуй, он становился более жарким и страсным. Их языки сплетались воедино. Чон терзал её губы и почувствовал металлический привкус. Девушка промычала в поцелуй.
-Прости- часто дышал Чонгук. Он подхватил её за попу и понёс к кровати. Девушка сняла его куртку и откинула в сторону. Он припал к её шее и опускался к ключицам.
-Я тоже, очень сильно скучала- сказала девушка. Чонгук улыбнулся.
-Моя девочка- он оставлял красные пятна. Парень развязал пояс на халате и ему открылась упругая, аккуратная грудь. Чонгук сразу же начал жадно всасывать сосок в рот.
-Ах, Чонгук- простонала Сыльги, зарываясь руками в черные волосы Чона. Парень другой рукой начал массировать клитор, через мокрые трусики Сыльги. Для девушки это были новые и приятные ощущения. Она выгнулась и простонала. Чонгуку нравился её стон, он не такой, как у тех которые были у него. Он впился в её губы, все еще массируя клитор.Девушка тихо стонала в поцелуй. Сыльги схватилась за края черной футболки Чона и потянула её вверх. Парень привстал, чтобы ей было удобно снять футболку. Она прикоснулась к его груди. Такая крепкая. Чонгук оставлял мокрую дорожку из поцелуев вниз. Дойдя до низа живота, он зацепил края трусиков и медленно стал их снимать. Сняв и кинув их куда-то, он устроился между её ног и закинул их к себе на плечи.
-Чонгук... Что. что ты-де. Аах- сладко простонала девушка, когда его язык начал рисовать разные символы, он всасывал её клитор, вводил языком вокруг него. Она схватилась за простынь, выгнувшись и тихо не пошло начала стонать. Чон думал, что больше не выдержит, ведь у него и правда больше месяца никого не было, но он хотел доставить ей удовольствие. Еще чуть чуть.
-Ах- простонала девушка, получив первый оргазм и сильно сжав простынь. Чон снял свои черные джинсы и боксеры. Он навис над Сыльги.
-Готова? - тихо прошептал Чонгук, водя носом по шее девушки.
-Мм- девушка промычала, не в силе ответить. Сжав попу Сыльги, он начал тихо входить. Девушка тихо всхлипывала от боли.
-Тшш, не плачь, пожалуйста.- Чонгук начал медленно двигаться. Он рычал от удовольствия, часто дыша. Чон хотел перейти на бешеный темп, но он думал о Сыльги.
-Такая узкая- прошептал он, делая мягкие толчки и зарываясь носом в волосы Сыльги. Вскоре он прибавил скорость. Теперь девушка стонала от удовольствия, боль ушла на второй план. Сыльги получила второй оргазм, громко простонав имя Чонгука. Чон делал последние, резкие толчки. Девушка почувствовала, как его член начал пульсировать внутри.
-Хочу ребёнка- с этими словами Чонгук излился внутрь. Он полностью завалился на Сыльги, не выходя из неё, восстанавливая дыхание.
-Дурак- прошептала Сыльги
-Не хочешь ребёночка? - удивился Чон. Она толкнула его на другую сторону кровати и укрылась одеялом. Чон тоже залез под одеяло и прижался к Сыльги.
-Я люблю тебя- сказал Чонгук, разворачивая девушку к себе и поцеловал Сыльги в губы.
-Маленькая моя- он прижал её к себе. Девушка обняла его за талию.
-Скоро у меня день рождение, помнишь? - спросил Чон.
-А что? День рождение? - спросила девушка, округлив глаза.
-Ты что, правда не помнишь? - разочарованно сказал парень. Девушка мягко улыбнулась.
-Конечно помню- она погладила его по щеке.
-Выходи за меня! - выкрикнул Чон.
-Ч-Что?
-Согласна? - Чонгук навис сверху Сыльги. Девушка улыбнулась и обняла его, тем самым соглашаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate you
FanfictionКим Сыльги- ученица одной из самых престижных школ Кореи. Чон Чонгук- сын лучших друзей родителей Сыльги. Девушка до жути ненавидит Чонгука, а он хочет её.