Я сидела на подоконнике и читала книгу, которую Генри мне оставил перед тем, как уехать учиться в Оксфорд. Он туда хотел. Очень сильно. И мы с Крюком в очередной его день рождения сделали сюрприз, благодаря которому наш мальчик вдали. Мы рады за него. И хоть Генри и не Крюка сын, но все равно он последнему как родная кровь.
Мы переехали из Сторибрука, в котором так и сидит мэром Реджина. Добрая Реджина. Она скучает по Генри, и частенько нам звонит, спрашивая как он. Крюк устроился на работу, а я временно сижу днями дома, ища себе так же работу. И хоть мой капитан против, я все же решила, что буду так же работать.
Послышался стук двери и звон ключей. Крюк. По звукам, он снял обувь, повесил куртку. Я быстро опустила взгляд в книгу, чтобы он понял что я "читаю".
- Эмма.. - Капитан позвал меня, и я поняла голову и улыбнулась. - Все не отстаешь от книги, - он кинул взглядом на открытую книгу и так же улыбнулся.
- Да, Крюк, - я поднялась немного, чтобы поцеловать его в губы. Оторвавшись, я решила что сначала ему надо поесть, - тебе нужно поесть, - я услышала недовольное бубонение и невольно улыбнулась, - как дела на работе?
Пока я разогревала еду в микроволновке, мой муж оказал честь рассказать что у него на работе. Из его слов я услышала о выгоне, и моя рука, которая держала ручку микроволновке немного сильнее сзжала ее.
- То есть, ты хочешь сказать что тебя выгонят, - я повернулась к нему и скрестила руки на груди.
- Вовсе нет.. - он поковырял вилкой в пасте, - а может быть и да. Не знаю, Эмма, как получится.
- Значит мне тоже придется искать работу, - я обернулась спиной к нему. Он тихо встал и подошел ко мне обняв сзади, и положив подбородок на мою голову.
- Нет, я не думаю что это хорошая идея. - Он хихикнул. М-да, а Крюк то оказывается еще ребенок!
- А я думаю, что хорошая, - я взяла его и потащила в спальню.
- Хэй, подожди, я еще не доел.
- Ну так ешь быстрее, и проходи, я жду тебя. - Я быстро поцеловала его в щечку, и побежала в спальню.
________________
Простите, у меня первые главы всегда маленькие :D
Надеюсь вам понравится этот фанфик, потому что я серьезно решила взяться за эту книгу :>Комментируйте и ставьте звездочки, люблю х
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I promise
FanficЭмма Свон теряется в своих мыслях и чувствах так же, как и её супруг Крюк. Они живут в обычном мире, далеком от магии и прочего. Но в один прекрасный момент вернулась Регина Миллс, которая все испортила. • Фанфик мой, даже не думайте что у кого-то...