Глава 3

57 3 0
                                    

Еще одна глава :D

Мы вышли с фиолетового дыма, то есть портала Реджины.
Как же я давно не была в Сторибруке! Ничего не изменилось, совсем. Вот Арчи с Понго идет по улице попутно неся газету. Из кафе «У бабушки» летят запахи, причем до боли знакомые.

- Вот и все, - Реджина заставила меня обернутся к ней.

- Где этот хваленый Румпельштильцхен? - я не могла дождаться чтобы не размазать его. Откуда у тебя такие мысли, Эмма?

- Все не так просто, он... - начала было Реджина, но голос важной персоны перебил ее.

- Вы посмотрите-ка кто тут! - сам Румпельштильцхен пришел нас по приветствовать. - Спасительница, мой внучек (p.s кто не понял - Генри это сын Эммы и Нила, Нил - сын Румпельштильцхена (мистера Голда)) и бесстрашный капитан Крюк! Семья в сборе. Как это мило! - он засмеялся своим противным и истерическим смехом.

- Ну, пора с этим кончать, - я кивнула Реджине и мы вместе вызвали магию. Но Голда даже не задела наша магия. Наоборот - она была бессильная. Я опустила свои руки и взглянула на них. Потом на Голда и на Реджину. У меня был шок!

- Дорогуши мои! - он оказался сзади нас, - ваша "светлая" магия бессильная против темной потому что.. - он замолчал.

- Ну, говори уже раз начал! - я подошла к нему ближе.

- Потому что вы обе были темными. Одна была Злой Королевой а другая - Темной Свон. Ваша светлая магия имеет темный оттенок. А против союзника она не может идти! - он снова засмеялся, а потом исчез.

***

- Что же нам делать? - мы все были "У бабушки" и ели лазанью, попутно думая что же нам делать дальше.

- Можно было бы зайти в библиотеку к Белль, - предложила Реджина.

- А можно было бы и посмотреть в книгу и найти там ответ. Попробовать найти, - подал голос Генри. Я посмотрела на него и ласково погладила по голове.

- А почему он стал вновь Тёмным, Реджина? Мы когда уезжали то он был добрым, ужинали ведь за одним столом! - Киллиан, который до этого момента молчал, так же захотел поговорить. Странно что он молчал. - И где Белль? - он посмотрел на меня, а я ему улыбнулась.

- Я не знаю, почему он стал таким, - ответила Реджина. - Все было нормально, пока ко мне в кабинет мэра не прибежала Белль, сказав что Голда нет. Я сказала ей, что все будет нормально и она ушла. Потом через день приходила Зелина с малышкой, сказала что увидела Румпельштильцхена злым. Я не предала этому никакого значения, пока однажды на вышла на улицу..

flashback

pov Реджина Миллс

Я ушла с кабинета мэра, чтобы зайти в кафе к бабушки и взять себе ланч. Выйдя из кафе, я попала на Арчи с Понго.

- Что случилось, Арчи? - я подошла к нему.

- О, добрый день госпожа мэр! Сегодня что-то плохой день, правда?

- Да нет, у меня все хорошо. Пока что, - я улыбнулась.

- А, ну тогда до свидания, Реджина.

- И вам не хворать.

Потом по дороге домой ко мне присоединилась Белль. Она просила помощи. Я ей не отказала, так как рада была помочь. Она привела меня в магазинчик Голда и тут случилось нечто.

I promiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя