Когда я спал с Ёном, парнем, что официально заправляет делами борделя , то мельком взглянул и на изнанку бизнеса. Всего конечно мне видеть не довелось, но, например, я знаю, как подготавливают охранников - обучение вроде идёт месяц с небольшим. Создаётся впечатление, что там не только обучают, но и наказывают. Я воспроизвёл образ своего приятеля, трудящегося в поте лица во время подготовительных занятий, уже отчаявшегося, а потом мирно сидящего в кресле, не сводящего взгляда с камеры. Может именно железная дисциплина, внушенная ему ранее не давала ему задремать на посту? Скорей всего так и было. Когда так же серьёзно прокачивают мозги детям перед экзаменами, они потом во время самого процесса начинают искать в простом сложное. Ён был харизматичным и умным, но сдаётся мне, его лицом просто прикрываются, а у настоящего владельца казино и стрип клубы натыканы по всей Азии. Официант с бледным лицом меня раздражал, я вышел на улицу и отыскал там телефонную будку знакомств. Меня заинтересовал мужчина в трубке.
- Номера небольшие, но есть кровать и душевая, обслуживание номеров и бумажные салфетки.
- Салфетки?
- Прости.
- А чем ты занимаешься?
- Можно сказать, я- писатель. Работаю над романами для удовольствия, иногда пишу сценарии для мелких комедий, так же пишу портреты детей.
- Так ты художник?
- Называй как тебе нравится.
- Значит шоу-бизнес?
- Ну, можно и так сказать. (ха-ха-ха-ха!!!) Некоторые разговоры, что веду в телефонных клубах записываю, изучаю людей, которые идут на анонимные знакомства, потом напишу об этом сценарий для пьесы.
- Вот оно что. Ищите интересных девушек?
- А, всех подряд, главное, чтобы личность была стоящая. Так как, может, встретимся разок?
- Почему бы нет?
- Правда? Не верится. Хорошо, я буду в бейсболке Нью Йорк. Встретимся на входе в ресторан Migabon в 7 вечера.
- И ты с ним встретился? - Джун не смотрел на меня, я понял, что остатки кокаина он добил сравнительно недавно.
- Нет, он показался мне странным. Я не пришёл.
- Хорошо, сегодня не моя смена, Дженни должна скоро придти. Можем прогуляться, ты всё равно пока болтаешься без дела. У тебя есть..?