Глава 1

45 5 3
                                    

Привет меня зовут Ким Сана я живу в Сеуле мне 17 лет, я учусь в старшей школе "Gendu". Моя семья известная в Корее,моего отца зовут Ким Шин Хё у него большая строительная компания "International Company". У нас в семье только папа я и мой младший брат. Мама умерла в автокотастрофе мне тогда было 12лет, я с трудом пережила смерть мамы потому что была сильно привязана к ней, но современем прошло но не полностью иногда бывает так что вспоминаю про маму и хочется в её тёплые объятие. Моему младшему брату 12 лет его зовут Ким Джон Хё он занимается дзюдо, его мечта стать чемпионом мира по дзюдо у него есть уже несколько медалей я за него очень горжусь. Хоть наш папа очень занят работой но он всегда уделяет нам внимание дарит ласку и любовь, папа по отношению к нам не был строг он всегда понимает нас и доверяет. Я стараюсь хорошо учится чтобы не подвести отца и он был горд за меня. В последнее время мы редко видим папу из-за работы и вечных пездок.
                    
                          Утро
Было 06:50, меня разбудил этот шумный будильник а я так хотела ещё поспать но надо было вставать потому что сегодня был мой первый день в школе. Я перевелась из старой школы потому что в столовой нашли просроченые продукты и некоторые ученики отравились едой, папа перевёл меня в новую школу "Gendu" для безапасности.
Так вот я быстро встала оделась в мою новую школьную форму, умылась и пошла вниз в кухню, в кухне сидел Джон Хё а папа наверное опять рано утром ушёл на роботу.
- Доброе утро нуна (сказал брат)
- Доброе утро мелкий
-Эй я не мелкий не называй меня так я уже вырос (смотря на меня обиженными глазками)
- Ладно ладно не буду больше так называть тебя мелкий(мило улыбнулась я) ладно я пошла а то опоздаю, всё пока и удачи тебе в школе
- Пока нуна (помохав мне рукой)
Я вышла из дома а у  ворот стояла наша машина с личным водителем.
- Маленькая Госпожа может подвести вас до школы(сказал водитель)
- Нет нет спасибо, я лучше пешком пойду хочу подышать утренним воздухам (если честно я не любитель ехать на машине я предпочитаю идти пешком слушая музыку).

Я шла по улицам, надела наушники включила песню SF9 "O Selo Mio" я слишком отвлеклась музыкой что не заметила как на меня едит машина, я встала в ступор и  не могла пошевельнутся в голову лезли всякие мысли "Неужели это всё, я так мало прожила" (в уме).
Я открыла глаза и меня кто-то обнимал было так приятно я думала что я уже на небесах но когда я открыла глаза и посмотрела на моего спасителя я поняла что я жива и это был не ангел, "а он красивый" (в уме),  так что я несу, я тут  чуть не умерла а я про его красоту говорю)
- Эй ты в порядке?,   как ты? (Встревожено смотря на меня)
- А? ... Да всё в порядке спасибо что спас меня (и улыбнулась)
- Незачто ( не ловко улыбнулся он и пошёл)
Я засмотрелась на него и даже забыла про школу, я посмотрела на часы осталось 6минут до звонка я быстро побежала в школу к счастью я не опоздала

Полюби Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя