Утро
Впервые раз я проснулась без будильника, посмотрев на часы время было 06:03 я отключила будильник, встала оделась, умылась привела себя в порядок и спустилась вниз на кухню, никого небыло папа наверное рано пошёл на работу. Когда я подошла к холодильнику взять йогурт я увидела письмо повешенное к холодильнику это было письмо от папы.Письмо.
"Доченька прости что не предупредил я не хотел тебя разбудить так рано но я уезжаю в Китай по работе на месяц или даже на 2 месяца не скучай, через неделю приедит Джон Хё, а за это время не бойся остаться одна сегодня придёт сын моего друга он очень хороший парень надеюсь вы подружитесь. Хорошо кушай и смотри за братом пока. Люблю вас.
Папа".
- Ну папа, оставил нас на 2 месяца одних да ещё и парень незнакомый будет снами жить. (разозлилась я на папу), ну ладно всё равно выбора нет.
Поев завтрак я пошла в школу, рядом с воротами школы стояла Юра.
- Привет Сана ( подбежав ко мне сказала Юра)
- Привет, меня ждала (вопросительно посмотрела я на неё)
- Конечно тебя, а кого же ещё?
(улыбнулась)
- Ладно пошли в класс.
- Пошли.
Мы вошли в класс и я заметила Чимина смотрящего на меня, я села на своё места ну рядом с ним пыталась не смотреть на него.
- Привет (сказал он)
- Привет (сухо сказала я)
- Ты чего это? обиделась чтоли?
- Нет.
- Почему тогда не разговариваешь со мной
- Потвоему что я сейчас делаю ?
- Вытаскиваешь ручку
- Я не про это
- А пор что тогда ?
- Ты тупой или очень?
- Грубо вообще то (серьёзным голосом сказал он)
- Прости вырвалось(мило посмотрела на него чтобы больше не злился)
- Ладно проехали (улыбнулся)
Прозвинел звонок в класс мы сели на свои места в кабинет вошёл учитель.
- Здравствуйте класс (сказал учитель)
- Здравствуйте учитель (класс хором)
- Готовтесь к уроку
Урок был Английского языка я любила этот урок у меня по этому предмету хорошые оценки. Так как Чимин спал на это уроке учитель заметил это.
- Пак Чимин (сказал учитель громким голосом)
Он всё ещё спал, я ущипнула его руку чтобы он проснулся.
- Айй ты чего сума сошла (резко встал он от боли)
- Оо Пак Чимин наконец то ты встал (сказал учитель)
- Простите учитель больше небуду спать на вашем уроке (сказал Чимин опустив голову)
- Ну хорошо чтобы больше токого не повторилась.
- Фууф пронисло (сказал тихо Чимин)
- Чимин встань, ответь нам пожалуйста на вопрос (сказал учитель).
Учитель задавал ему вопросы на английском, а он стоял и смотрел на учителя потом на меня чтобы я ему помог с переводом и с ответом на вопросы но я этого не сделала.
- Садись Чимин два, теперь будешь знать сто на моём уроке лучше не спать на слушать меня.
- Больше такого не повторится учитель (и сел на своё место)
- Очень на это надеюсь (сказал учитель).
Первый урок закончился, мы пошли в столовку взяли еду и сели на свободное места к нам присел Чимин.
- Приятного вам аппетита (сказал он)
- Спасибо и тебе (сказала я)
- Сана
- Что?
- Из-за тебя я сегодня получил по английскому два так что ты должен исполнить одно моё желание (хитро улыбнулся)
- Почему это из-за меня? и вообще я не собераюсь исполнять твоё желание.
- Разве я не просил тебе мне подсказать.
- Я думала что ты сам ответишь на вопросы.
- Скажи разве я похож на того человека который знает английский?
- Нууу наверное да(посмеялась тихо)
- Издеваешся ? (с ухмылкой сказал он)
- Ага (улыбнулась ехидно)
- Кстати что между вами обеими происходит? (сказала Юра вопросительно посмотрев на нас)
- О чём это ты ? (сказала я )
- То Чимин тебя спасает 2раза то вы так мило спорите, вы встречаетес?
- Чтооо? Нет конечно я с ним да никогда.
- Нет конечно, я с этой мелклой да никогда(сказал Чимин)
- Эй не называй меня так я не мелкая.
- Прости мелкая я больше так не буду тебя называть (и посмеялся)
- Ладно хватит уже дразнится(сказала Юна)
Мы закончили кушать вышли из столовой, мы ходили по коридорам потому что звонок пока что не прозвинел, мне показалось что я увидела знакомое лицо это был парень, я думала по себя "может это он, он так похож на него" этот парень подходил к нам "нет ну это точно он" (в уме).
- Шугаааа оппа ты приехал (подбежала я к ниму и обняла)
- Сана привет (он тоже меня обнял)
- Это и вправду ты? (я не верила своим глазам что это он, я была так рада его увидеть)
- Конечно я, я теперь останусь здесь и буду учится в этой школе (радостно говорил он).
К нам подошли Юна с Чимином.
- Сана может познакомишь нас с твоим другом (сказала Юна)
- А да конечно забыла вас представить, знакомся это Юна моя лучшая подруга это Чимин мой...одноклассник (представила их Шуге)
- Приятно познакомится я Мин Юнги можно просто Шуга.
- Взаимно, а вы что знакомы (сказала Юна)
- Да, это мой друг детства, просто он уехал в Америку учится и мы с ним давно не виделись.
- Аа понятно
- Стоп стоп я чет не понял почему это я просто одноклассник а?
- А разве мы с тобой друзья?
- Вот жешь ты не благодарная
и это после всего что я для тебя сделал
- Ну ладно отныне ты мой друг.
- Давно бы так (сказал давольным голосом Чимин)
- Шуга ты теперь в нашем классе учится будешь да?
- Ну незнаю, может в вашем или в паралельном.
Хорошо будет если ты будешь учится в нашем классе (сказала Юна)
- Ага(ответила я)
Прозвенел звонок мы пошли в класс а Шуга остался ждать учителя.
В кабинет заходит учитель.
- Класс прошу внимание у нас появился новый ученик, заходи (сказал учитель)
И тут зашёл Шуга я была очень рада что он будет учится в нашем классе.
- Знакомтесь это Мин Юнги он теперь будет учится а вашем классе, ты хочешь что то добавить (обратился учитель к Шуге)
- Да, Привет я Мин Юнги для друзей я просто Шуга надеюсь мы подружимся.
- Юнги садись за свободную парту (сказал учитель)
Пока Шуга смотрел где бы ему сесть я тихо стала разговаривать с Чимином.
- Чимин ? (обратилась я к ниму)
- Что?
- Ты можешь пересесть, пожалуйста.
- Почему это я должен пересесть?
- Чтобы Шуга сел со мной, разве не понятно?
- Нет я не пересяду
- Ну почему? (жалостлива говорила я)
- Потому что я дал клятву моему стулу.
- Какую ещё клятву?
- Как только я пришёл в этот класс я дал клятву стулу и парте что я их никогда не брошу и всегда буду с ними.
- Очень смешно (сарказмом говорила я)
- Прости я человек слова я не могу их бросить.
- Вот же ты жадина.
- Я не жадина мне просто жалко моё место они же будут скучать по мне и не простят мне.
Пока мы с Чимином говорили Шуга сел рядом с Юной но я не расстроилась. Уроки закончились мы вышли из школы я и Шуга даговорились встретится сегодня в кафе, я попрошялась я Юной и Шугой потому что им надо ч другую сторону. Когда я хотела посмотреть на время телефоне со мной не было я вспомнила что оставила его я школе и быстро побежала туда, как только я зашла в наш кобинет
я увидела Чимина и учителя.
- Простите я забыла телефон(я взяла телефон и хотела пойти но)
- Ким Сана стой (сказала учительница) теперь ты будешь личным репетитором Пак Чимина.
- Чтооо? Но учительница почему я?
- Чимин плохо учится, до эгзаменов ты должна его подтянуть чтобы он смог сдать эгзамены, а ты хорошо учишся и к тому же он выбрал тебя
- Но учительница я не хочу
- Если ты откажешь то я приму это за не уважение ко мне
- Да да если ты откажешь учительнице это озночает ты не увожаешь старших (и ехидно улыбнулся)
- А ты вообще заткнись с тобой я не разговаривала.
- Ну так что ты согласно ?
- А у меня разве есть выбор, я согласно но только за увожение к вам.
- Я очень рада, усердно учись Чимин что бы твои результаты улучшелись до эгзаменов (обратилось строгим голосом к Чимину)
- Конечно учительница и не сомневайтесь.
Учительница вышла из кобинета и мы остались одни.
- Чимин ты это специально сделал да?
- Ага, это тебе накозание за то что я получил 2 по английскийскому
- Ну нечего ты у меня так будешь учится что скоро у тебя голова лопнит
- Я не против (посмеялся)
- Всё я пошла домой, пока.
- Стой может тебя проводить?
- Нет спасибо обойдусь
- Но... (не успел он сказать и ему позвонили, наконец то он закончил разговаривать) прости сегодня не получится проводить тебя мне пора пока (и ушёл)
- Вот же балбес оставил меня одну в школе.
Я вспомнила что сегодня к нам придёт парень про которого говорил папа я быстро побежала домой пока он не пришёл. Я пришла домой к счастью он пока что не пришёл я поднялась к себе в комноту береоделась и спустилась вниз.
- Ну и где же он? (говорила я сама себе).
Как только я села на диван и включила мою любимую дораму , позвонили в дверь я встала подошла к дверью "может это он пришёл" (в уме)
я открыла дверь и увидела его.Надеюсь вам понравится :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби Меня
FanfictionЭто мой первый фанфик надеюсь вам понравится и заранее простите за ошибки. :)