Страх - это самое ненавистное мне чувство. Он унижает, из-за него человек становится настоящим ничтожеством. Ничто так не уничтожает человека, ничто другое так глубоко не проникает и не разлагает его душу, и ничто в такой степени не является первопричиной низменных страстей (алчности, корыстолюбия, самолюбования, жадности, эгоизма, злобы и недоверия), как продолжительный страх человека.
Боль - моя слабость. Я люблю боль....
Это как сладкая пытка, вызывающая эйфорию внутри меня. Я всё время причиняю себе боль - моральную и физическую, для меня это как игра ."Моя игра" заключавшаяся в том, как сделать себе охринеть как больно.....– Крис, он хотя бы жив, - бросив окурок недокуренной сигареты в окно, я обратила внимание на только вошедшую на балкон подругу, которая заинтересованно разглядывала горизонт за окном. Её лицо было расслабленным, красная помада подчёркивала пухлые губы, а ярко-красное платье брюнетки подчеркивала её плавные изгибы, делая её ещё более сексуальной и мечтой любого парня на этом приёме.
– Не интересовалась, когда без сознания оставляла, - мой взгляд переместился с подруги на горизонт. – Что за дела у тебя завтра? - Услышав тяжёлый вздох, я мельком посмотрела в сторону брюнетки. Её поза, которая пару секунд назад была расслабленной, резко изменилась на напряженную. Прикусив нижнюю губу, я опустила голову. Мой взгляд привлекли два чёрных фургона, расположенных на стоянке противоположного дома.
– Простая деловая встреча. Я улажу все дела, тебе незачем ехать со мной, - её слегка напряженный голос, привлек моё внимание. Повернув голову в сторону Эли, я заметила насколько сильно она пытается выглядеть расслабленной. Зажав губы в тонкую линию, я ещё раз прошлась взглядом по ней. В её руках находилась папка чёрного цвета. Это папка лежала у неё в сейфе, подняв взгляд опять на лицо брюнетки, ленивая улыбка расцвела у меня на лице.
– Даниэла, это не просто деловая встреча, - повернувшись полностью к ней. – Ты бы поставила меня в известность, - я знаю её хорошо, слишком хорошо чтобы быть уверенной в том, что это не обычная деловая встреча. – Точно не угроза. Ты бы справилась с ней за несколько минут и не кража твоего товара. Ты бы отправила кого-нибудь справиться с этим, а не ехала бы лично. Может быть..... Новый конкурент, - на её лице появилась слабая улыбка восхищения. Значит новый конкурент, повернув голову в сторону двух фургонов, я достала телефон из заднего кармана чёрных штанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Iron Lady(18+)
Romance- Наконец-то я тебя нашёл, - лёгким движением руки, красавчик провёл по моей щеке. Дыхание остановилась на считанные секунды. Повернув меня в свою сторону резким движением и обвил своими руками мою талию, прижал ближе к себе....Мои руки которые мину...