- Деймон, ищи Даниэлу. Раз Кристиана здесь, то и она тоже, - отстранившись, но продолжая смотреть мне в глаза начал разговор с блонди. Его слова отрезвили меня полностью. Ему нужна Эли, но зачем? Скорей всего это, что то личное. Где же я могла видеть его лицо?
Я первая нарушила наш зрительный контакт и начала осматривать происходящее. Деймон с другими людьми начали отдаляться в поисках моей сестренки. Надеюсь, ее здесь уже нету. Толпа людей дрожала от страха но уже меньше, чем раньше. Красавчик отошел от меня и начал беседу с моим "любимым" папочкой. За моей спиной находились всего два охранника, у которых были стволы, но их внимание больше было сосредоточено на толпе. Ну, что приступим. Подняв руки за спиной к своим волосам, я достала от туда шпильку. Уже через несколько секунд мои руки были свободны, пока голубенькие глазки были заняты и никто не обращал на меня внимание. Я скрылась в "элитной" толпе. Сняв с себя кожаную куртку, кинула ее на рядом стоящее кресло. Слегка толкая людей и следя за происходящим направилась в туалет. Так как большая половина плохих людей находилась в других комнатах этого шикарно огроменного особняка в поисках Эли, проскочить у меня получилась легко.
Закрыв за собой дверь, зашла в кабинку туалета. Став на крышку унитаза я потянула руки к решетке в потолке, открыв ее начала ощупывать в поисках сумки. Есть. Достав ее открыла и начала вынимать оттуда нужные мне вещи. Этот особняк принадлежал Эли сегодня она его продала и купила себе новый, я хотела забрать от сюда всю свою заначку ещё неделю назад, но я рада что это не сделала. В сумке находился блондинистый парик, полупрозрачная блузка и свободные штаны. С шляпкой к которой прикреплена вуаль и туфли на большом каблуке. Быстро сменив наряд, я положила сумку на место. Подойдя к двери прислушалась, раздавались крики. Заметили мою пропажу, я разочарована. Думала они начнут искать меня раньше. Выйдя из туалета я столкнулась с мужчиной. Дуло пистолета которого было направлено на меня. Высокий, в бейсболке, один. Совсем один. Думал справится со мной в одиночестве.
- Ты же Кристиана? Я видел как ты заходила сюда. Мой босс ищет тебя, повернись ко мне спиной и подними руки,- медленно повернулась к нему спиной и подняла руки. Когда он подошёл ко мне достаточно близко, наступила ему на ногу своим каблуком. Послышался не большой визг с его стороны,-Сука!-быстрым движениям руки забрала у него пистолет. Держа пистолет за дуло дала ему по затылку, вырубив его. Перфектно, как всегда.
Откинув пистолет поправила шляпу и огляделась по сторонам. Направилась к толпе, пройдя мимо пару охранников незамеченной оказалась в толпе. Супер. Подняв взгляд нашла злого папашу, я бы сказала что он был в бешенстве. Сразу видно, меня потерял из виду. Боится что убью. Я перевела взгляд на красавчика, он стоял оперевшись о перила и разглядывал толпу. Он был напряжен. К нему подошёл Деймон, наклонившись что то сказал, из-за шума я не могла расслышать. Но поза красавчика стала расслабленной и на лице появилась улыбка. Меня передернула.
Они же не нашли ее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Iron Lady(18+)
Romance- Наконец-то я тебя нашёл, - лёгким движением руки, красавчик провёл по моей щеке. Дыхание остановилась на считанные секунды. Повернув меня в свою сторону резким движением и обвил своими руками мою талию, прижал ближе к себе....Мои руки которые мину...