POV Дима
Утро началось как обычно, я лежал на кровати и смотрел в окно. На стуле как обычно лежала одежда на сегодня. Только вот она сегодня была слишком откровенная.
Встав я пошёл в ванную . Выполнив все водные процедуры, я вошёл в комнату и начал Одеваться , одевшись я вышел на кухню там меня как обычно встретила сестра моего хозяина. Вы спросите почему не сам хозяин ? Сейчас поясню , он два месяца назад уехал в другой город оставив меня с его сестрой . И знаете что? Я до сих пор действенен! Да-да я сам в шоке. Я у него уже пол года , а знаете почему? Он мне дал обещание что не тронет пока мне не исполнится 16 , и вот мне уже 16 лет а его до сих пор нет!
Вот мне уже дали завтрак, и я начал трапезу. На завтрак были блины с малиновым вареньем. Поев , я пошёл в комнату. Я лёг на кровать, и начал думать "что он сейчас делает ?" . И тут за дверью я услышал стук двери. Я подошёл к лестнице, и увидел хозяина! Я сначала испугался , но потом понял что мне пиздец! ( да автор ругается матом) я быстро побежал в комнату! Но не тут то было! Меня заметили , пошли в мою сторону. Я стоял ждал когда ко мне подойдут, но он пришёл мимо! В свой кабинет . Я вздохнул , и спустился вниз. Я сил на диван и начал ждать. Жду-жду и уснул.
И тут...
Сорян за ошибки!!