1 Глава - «И чем же я заслужила такое?»

214 8 0
                                    

Католическое Рождество уже прошло, уже приближается Новый Год, поэтому скорее хватайте теплый пледик, делайте такой же теплый чай, не забудьте вкусняшки с печеньками — и скорее окунитесь в эту историю. 


Приятного прочтения и всех с наступающим~

P.S — советую включать песни, названия которых написаны в главе, под определенным моментом, дабы проникнуться атмосферой^^


______


POV Дженни


Eric Nam — 소나기


Знаете, спор — не лучшая идея доказать остальным, что ты смелая. Потому что я не смелая, а тупая.

Каждый подросток мечтает о куче друзей, красавчике парне или девушке, с которыми будет проводить время после рутинного проведения в школе. Но на самом деле ты будешь загружен учебой, да и друзей у тебя не нема... Точнее, одна лучшая подруга и несколько знакомых, а парня нет и в помине. А для того чтобы доказать своей подруге, что ты не слюнтяйка, которая не может за себя постоять, ты идешь и обнимаешь первого встречного парня.

Все же, спор — ужасная вещь.

Я стою посреди торгового центра, и под вопросительный взгляд парня, лезу к нему с обнимашками. Он, немного впавший в ступор от моих действий, стоит молча.

— Прости, пожалуйста, но я проиграю спор, если не пообнимаюсь с тобой, — прошептала я ему на ухо.

Мне было настолько стыдно, что я зажмурилась. Сердце бешено стучало в груди, а голова совершенно опустела.

Этот парень был невысокого роста, с довольно хорошим телосложением. Его лица я не запомнила, а взглянуть ему в глаза, после этой выходки, я не посмела.

Стыдно...

Неожиданно, его тёплые руки обвили мою талию.

— Всё в порядке, можем постоять так, — я резко убрала руки с его шеи и поклонилась. — Извините, я ошиблась человеком!

Не посмотрев в глаза этого парня, я резко развернулась и побежала в противоположную сторону. Моя подруга, Чеён, сразу побежала следом за мной.

— Йа, Дженни-я! — кричала мне позади она.

Я пробежала через множество бутиков и, в конце концов, забежала в туалет. Сразу же за мной зашла моя лучшая и единственная подруга.

— Ты сделала это! Не могу поверить! — она встала напротив зеркала и счастливо запрыгала на месте. — Ты смогла, Дженни!

Я что-то невнятно пробормотала в ответ, отмахиваясь от нее. Было слишком неожиданно то, что только что произошло.

В моей голове только и проскакивали мысли:

«Он обнял меня в ответ?»

«Мне не померещилось?»

Я обняла незнакомого парня, и даже попросила его постоять со мной так несколько минут...

Отец узнает — убьёт.

— Чеён, нам пора возвращаться. Срочно.

— Твой отец опять будет ругаться? — пролепетала моя подруженька, облокотившись об меня.

— Ты же знаешь, что он волнуется обо мне.

Чеён обречённо вздохнула и кивнула. Мой отец очень любит меня, ведь я — единственная в семье. Моя мама плюнула на меня и на папу, и улетела куда-то со своим новоиспеченным хахалем, с тех пор я живу вместе с отцом.

Мне было около шести лет, мой отец работал в то время с группой. Моя мама была невыносимо ревнивой, и вечные фанаты, что «преследовали» отца — бесили её. В итоге: она, без какого-либо угрызения совести, променяла его на богача, чьей личности я до сих пор не знаю, да и знать не желаю. Меня же... решила вычеркнуть из своей жизни навсегда. Но я не жалуюсь, ведь мой папа — лучший. Он добрый, хоть и немного строгий. Я его понимаю, воспитывать одному ребенка на протяжении 16-ти лет — тяжелый труд... Его группа до сих пор выпускает песни, но уже без концертов и туров. У него приличная зарплата, поэтому мы не бедствуем. Но никто в школе не знает, кем он работал и кем работает, ведь, его брак был секретным.

Судьбоносные несчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя