3 Глава - «Множество новых людей и знакомств»...

106 5 0
                                    

POV Дженни

BTS — Lost

— Ты ведь не против, мы не помешаем? — с виду очень красивый парень присел на парту. Он улыбнулся мне своей привлекательной улыбкой, от которой у меня появилось чувство некой зависти к его губам. Они были очень пухлыми и красивыми.

— Да, конечно, присаживайся. Только, пожалуйста, не раздави моё печенье, — При слове «печенье» — странный, но очень красивый парень, подскочил с места и подбежал ко мне.

— Можно попробовать? — и, не дождавшись ответа, откусил. Парень, который сидел рядом засмеялся.

— Прости его, пожалуйста. Мы столько бежали от них, что он успел проголодаться.

— Да ладно, мне не жалко...

Всё это время на меня пялился тот довольно смазливенький паренёк, которого они называли «Ромео». Он буквально прожигал меня своим взглядом, и я действительно думала, что провалюсь сквозь пол, если он не перестанет так себя вести.

— Чонгук, ты сейчас её взглядом просто изнасиловал, ты в курсе? — смеясь, произнес тот невысокий парень.

Покрасневший Чонгук отвернулся от меня и сразу присел рядом с тем странным парнем, который похоже уже слопал все мои печеньки. Ну что уж поделать...

— Дефочка, — пробормотал он с набитым ртом, — твоё пефенье офень нафоминает мне что-то... Такой вкуф знакфомый.

Честно, я ничего не поняла, но согласно кивнула

— Хм... Откуда же я знаю этот вкус... — он задумчиво уставился мне в глаза.

— Тэхен, успокойся. Ты, по-моему, ее напугал уже.

— Чонгук, твое лицо она увидела в окне раньше, чем мое. Так ты ее чуть одной своей рожей на тот свет не отправил.

Ничего не понимая, я уставилась в пол.

Господи, уходите скорее.

Мне действительно стремно находиться тут с вами...

Наконец, голоса начали потихоньку набирать обороты и в класс зашел разгневанный учитель. Он прошелся взглядом по нашей компании, посмотрел на меня, потом на парней.

— Я смотрю, все уже в курсе, что вы тут учитесь? — парни согласно кивнули. Учитель вымученно выдохнул.

— Надеюсь, вы не впутали бедную девушку в свои проблемы? Ей только не хватало ревнивых фанаток в свой список проблем.

Под списком проблем он имел ввиду загруженный график учёбы. Я всё время учусь, не отрываясь от учебников.

— Так, ладно. Взяли свои шмотки и сели на задние парты. Дженни, готовься к уроку. После того как все девушки разбегутся, пойдете на занятия в свои классы.

Я быстро вскочила с места и собрала свои вещи, перемещая их на свою парту, которая находилась как раз впереди Тэхена. Передо мной сидела Чеён, справа от меня — Чонгук, а перед ним тот парень с красивыми губами.

Судьбоносные несчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя