10 шагов для достижения целей

1.1K 19 0
                                    

1. Выберите цель, которая мотивирует и вдохновляет вас

Не стоит ставить такую банальную цель, как выучить английский. То есть, конечно, цель такая может быть, но вы должны по-другому подойти к формулировке самой задачи. Например: научиться свободно говорить, не испытывая неловкости в разговорах с носителями, или научиться читать и понимать книги на английском.

Одним из ключевых моментов успешного достижения цели (помимо дисциплины) является мотивация. Когда вы устанавливаете ее, убедитесь, что она важна для вас и отвечает вашим ценностям. То есть цель должна иметь четко определенные преимущества. Кроме того, она должна быть уместна для общей картины вашей жизни. Когда устанавливаете ее, убедитесь, что очень заинтересованы в ее достижении, выполнив следующие действия:

• Спросите себя, ставите вы ее, потому что хотите достичь или потому что это модно и популярно. Учитываются ли ваши интересы и потребности? Как-никак, вам придется идти к цели достаточно долго, поэтому нужно убедиться, что это вам точно надо.
• Задайте себе вопрос: «По шкале от 1 до 10, насколько мне это нужно?».
• Запишите все преимущества, которые вы ожидаете получить, если достигнете своей цели.
• Спросите себя: «Как эта цель вписывается в общую картину моей жизни?».

Переходите ко второму шагу, когда убедились, что достаточно мотивированы для достижения этой цели.

2. Сделайте ее конкретной

Вы наверняка слышали это миллион раз: неопределенные цели дают неопределенные результаты. Если вам нужны положительные, однозначные результаты, ваши цели должны быть конкретными. Предположим, вы хотите прочесть за следующий год 30 классических художественных книг. Для этого нужно:

• Выписать названия всех произведений, которые хотите прочесть. Потратить достаточно времени на составление списка интересных для вас книг.
• Определить, в электронном или бумажном формате они будут.
• Решить, сколько времени будет уходить на чтение.

Посмотрите на свою цель и спросите себя: «Как я могу сделать ее более конкретной?». Затем спросите еще раз: «Как я могу сделать ее еще более конкретной?». В нашем случае ответ будет: «Читать каждую неделю одну книгу из списка».

🌿Саморазвитие🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя