Утро.
Наша Хартфилия как всегда опаздывает в школу.Только входит в класс и звенит звонок.
Алгебра.ненавииижу ее (это самый не любимый ее урок)бугага)Вдруг Хартфилия вспоминает о том о чем думала вчера.(признание) И ее перебивает СНОВА учительница она извиняется и садится.Самое скушное прошло.Ееей.Перемена.
Люси решается и для начала приглашает на этих выходных Нацу в парк.И он после всяческих издевательств соглашается.Люси была счастливая.
Pow Нацу
Она меня пригласила погулять?мммм заманчиво .А она достаточно красивая.)
Конец pow Нацу
После 4 ужасно скучных уроков наконец все пошли домой кроме нашей "парочки"(бугага пока "парочки")Нацу и Люси встретились и пошли в парк.В парке.
Pow Люси
Блииин.Как же начать разговоор.
Конец pow Люси
Люси шла и паниковала. А наш Дракоша шел и наблюдал как Люси паникует чуть ли не смеясь.Только ухмыляясь.Вдруг Нацу решил начать разговор первым.
–Люси.А ты чего паникуешь?-ухмыляясь спросил Нацу.
– А?я?-спросила Люси-я не паникую- соврала я.
-Да что ты врешь я же вижу-уже не выдержал и засмеялся Нацу.
–Нацу,ты бяка -пробубнила про себя Люси.И так они гуляли полтора часа .Когда они собирались уходить Люси сказала-Ннаццу я ххоттела ттеббе кое-что ссказать запинаясь сказала Люси .
-Что сказать?–спросил Нацу.
-я я люблю тттеббя-сказала и покраснела Люси.
Нацу стоял в шоке.Такая красивая девушка его любит.
Но он тоже в нее влюбился
Нацу нагнулся и сказала–и я тебя.С того дня Люси была на седьмом небе от счастья.Нацу следил чтобы она была зимой тепло одета и т.д ухаживал.И Когда косячил получал Люськиного пендаля.Но это ещё только начало всей истории.
_______________________________________
Зайцы вы наверное подумали а как же Джу и Грей и другие .?все будет не переживайте.)я старалась для вас)😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НаЛю или Наглый но любимый Дракоша А Так Же ГреДжу И ГаЛе
Historical Fictionвся история заключалась в истории любви Люси Хартфилии )и её друзей