Неожиданная смерть

287 9 0
                                    

Утро.
Наша пара спала.Лучики солнца светили Люси в глаза ,и она поморщила носом.Проснулась.

Pow Люси
Блииин спать хочу.А?!кто со мной спал?!нуука МЛЯ!! Так это Нацу мы с ним ещё не разу не спали(в прямом смысле не чего пошлого).Его рука придовила меня.Ладно не буду мешать.

Так Люси пролежала минут 20.

Блииин буду выберется жаарко и тут Нацу стал снится кошмар.Это было видно по его лицу.он сильно меня прижал.
Конец pow Люси
Ды..ша..ть.. нечем-проговорила Люси
И тут что-то хрустнуло.
-МЛЯ.!!!!Нацу больно!!-накричала Люси на Нацу.

От этих криков Драгнил аж вскочил.
Через секунд пять Нацу понял в чем дело.и побежал к доктору с Люси на руках.

-Доктор сказал тебе не ходить 2 недели.так как у тебя перелом ребра. ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ.-умолял простить его Люси.
-Да нечего(Люси:ага щас так я тебя и простила!ты у меня пахать будешь😈😬!)
-ну что мне сделать что бы искупить свою вину?
- нечего.Нацу не надо.( АГА ненадо РАЗМЕЧТАЛСЯ.!)
-Я же не буду на счёт таких вещей верить этому Гитлеру в юбке.-ухмыльнулся Нацу.

После 2 недель мучений Люси смогла ходить.Они закончили школу и настало Лето.
-Люсь!Идёшь на пляж?-спросил Нацу.
-Да нет я дома завтрак приготовлю.-а ты иди охладись.Сказала Люси

Она приготовила завтрак и села на кровать слушая музыку.Минут через десять ей звонит телефон.Смотрит а там Леви звонит и говорит-Люси,Люси, быстрее приходи на площадь.-сказала всхлипывая Леви.
Пока Люси шла нашли тучи на небо и пошел дождь.Не к добру подумала Люси.
Вдруг.Она остановилась и увидела ужасную картину.Машина Нацу просто как кусок жулеза смятая и прострелено лобовое стекло.Но самого Нацу там не было были лишь капли крови.Люси села по середине площади и плача через слезы говорила-КАК?!ДА КАК?!.

Её все успокаивали год.Но она ужасно мало ела и проводила много времени одна.
Все решили собраться.вместе кроме Люси

-Если они его убили то и на Люси замахнуться.-сказал Грей.
-уверена.-сказала Дождия
-несомневаемся.-сказали Леви и Гажил  

А в то время Люси сидела рассматривала их с Нацу старые фотографии и плакала.

Она на протяжении 4лет была одна и не собиралась не с кем знакомится.
&_____________________________________
355слов рекорд ладно ждите главу следующею позже;)
Жалко Нацу.

НаЛю или Наглый но любимый Дракоша А Так Же ГреДжу И ГаЛеМесто, где живут истории. Откройте их для себя