Привет!!! Я Ксюша ,но друзья меня называют Ксю точнее называли... Я переехала в другой город иза сестры у неё астма.
Мне 15 я учусь в 10А классе я обычный подросток,с проблемами но иногда мне кажется что их у меня намного больше чем у других. Я занимаюсь Танцами . Родители у меня и богатые но я не зазналась я просто подросток. Завтра у меня первый день в новой школе ,я очень волнуюсь...
Я так хорошо сплю,и тут слышу будильник . Семь утра. Вдруг слышу шаги это наверное сестра о да я была права.
-Ксюша вставай,завтрак готов.Сказала она
-Встаю встаю.Сказала я
-Жду на кухне..
Я встала и пошла кушать. На завтрак у нас были блинчики с мёдом. Я пошла в душ,потом одеваюсьЯ пошла в школу .
В школе .Вот стою я перед классом.Мне страшно.
-Чооо стоишь?? Сказал и талкнул меня какой-то пацан.
-Отволи я уже на крик перехожу!!!!!!!
-Ух какая наглая отшла быстро !!!
-Ага,щас!
Он толкает меня ,но я устаяла.
Учитель ставит меня перед классом.
-Это Ксения Королёва, кто хочет с ней сесть???
-Я говорит тот наглый и красивый пацан.Хмм о чём я думаю...Господии!!!
Pov Дэн
-Я (говорю я)
Она красивая,и фигурка норм.
-Садись к Данилу -сказала училка.
-Зачем??-сказала Ксюша когда ко мне садилась.
-Просто-сказал я.
-Ну ок?!-сказала Ксюша.
Мы болтали весь урок . И я спросил как я могу её называть кроме Ксюши,она сказала Ксю,её так называли раньше друзья. Мы договорились пойти после уроков погулять . Прозвинел звонок мы с Ксю пошли в
столовку.
Pov Ксю.
Ко мне подошла какая-то девушка,по-моему из моего класса.
-Новенькая юбка не короткова та ???ахаха!!!
На нас сразу посмотрели все кто были в в столовке!!!
-Если ты не можешь позволить себе короткую юбку,ничем помочь не могу. Я развернулась и ушла. Она что-то крикнула в след .
-Ещё раз подойдёшь к Денису,то...
Дальше я не услышала...
Pov Дэн.
Я увидел что Ксю куда-то уходит,я пошол за ней .
-Я вижу ты здесь популярный .Сказала немного злая Ксюша.
-Ну...чу чуть....
-Пффф. Пошли на урок.
-Ок
Все уроки мы провели велело. Мы вместе пошли домой ,и я хотел её поцеловать, но блин я не могу со мной это в первый раз.
Pov Ксю.
-Пока!
-Я зайду за тобой в 7 ок??
-Ок!
Я забежала домой все счастливая,но что-то меня привело в шок!!!я громко закричала..
Все вещи разорваны и... Проект папы был разорван на мелкие кусочки()()()Я очень боюсь....
Pov Дэн.
Яуслышал как Ксю закричала и я побежал к ней в дом. Как я туда забежал то побежал по лестнице и увидел на 4 этаже Ксюшу которая плачеть. Я взял её на руки и положил её на диван .
Кажется я начинаю понимать что тут произошло...-Папин проект по постройки парка который он делал 2 года . Говорила это маленькая хупкая Ксю.
-Тише...Тише... Говорил я это так нежно на сколько мог. На моё удивление она заснула. Я сидел рядом мало ли что.
Кажется я влюбился она такая красивая ,нежная ,хрупкая и не такая как все точно не такая. Блин я забыл про Кристину()() Что делать ??? Пронеслось у меня в голове ????что?что?
Pov Мама Ксю.
Я захожу в квартиру и вижу такую картину. Все вещи разбросаны и моя дочь спит около мальчика лет 16-17 ну я как настоящая мама вышла и пошла по магазинам. Потом у Ксюши всё узнаю.
Pov Ксю.
Я просыпаюсь от хлопонья двери и смотрю Денис лежит около меня и я пытаюсь тихонечко перелесть через него но нет (я рукожоп) я падаю на него()()()()() он просыпается и...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Жизнь подростка)
Ficção AdolescenteЖизнь девочки Ксюши которая пошла в 10 класс и её переживания и отношения. . #Ксюша #жизни #я #2к18 #жиза