Фэш пришёл домой. Была уже глубокая ночь. На кухне горел свет, а дверь в его комнату была открыта. Он переобулся и прошёл к себе. На его кровати молча сидела Захарра.
-И где мы ходим?! -она набросилась на парня.
Фэш проигнорировал свою сестру и молча сел на кровать. Несколько секунд не двигался, а потом включил музыку. У него в душе назревала настоящая буря. Так бывает: проблемы и обиды накапливаются, накапливаются, а потом раз, и понимаешь "всё. Это конец". И тебя начинает разрывать. Ты захлёбываешься в собственных эмоциях, не контролируешь свои действия, не отдаёшь себе отчёт вообще ни в чём. Внутри все это кипит и вырывается наружу, как раскалённая лава из жерла старого вулкана...
Захарра рассерженно на него посмотрела, и ушла на кухню. Она начала "заедать" прошедший день своими любимыми имбирными печеньками с кусочками шоколада.
Фэш лёг головой на кровать, а ноги закинул на стену. Поза получилась весьма странная.
POV Фэша.
Воля в кулаке...
Мысли в разные стороны...
По моей комнате гуляют чёрные вороны...
На потолке чувства одинокие собраны...
Они с грохотом падают мне на голову...
Не сошёл с ума и вполне осознанно...
Я вдыхаю этот яд, вместе с воздухом...
Туман...Что не так с этой девушкой. Василиса... А это имя ей очень даже подходит.
Я нашёл любовь, но потерял в неё веру...
Она жива и она и она ещё дышит...А ведь в её падении есть и моя вина. Так нельзя.
Мне нужен свежий воздух...
И мне не сташно...
Билет на поезд...
Куда не важно...
Я не боюсь потерять всё...
Начать заново...
От туда, куда занесёт...Нет. Я не могу так. Так нельзя.
Конец POV.
Парень быстро схватил рюкзак. Вбежал на кухню. Набрал печенья, мандаринов, конфет. Он накинул куртку. И выбежал на лесничную клетку.
Захарра в пижаме выбежала из квартиры.
-Ты куда собрался?!?! Ээээээй!!!
-Гулять. Всю ночь. До завтра. -Фэш кричал одновременно перепрыгивая через 4-5 ступенек. Он был полон решительности. И уже окончательно принял решение.Он выбежал из подъезда и побежал. Хорошо хоть дождь закончился...
★★★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧАСОДЕИ: С соперником на равных
FanfictionУ каждого свои страхи. У каждого свои чувства. И у каждого свои слабости. Приятного чтения❤❤❤ {25.01.19 - 1 место /#Часодеи/}