ПИСЬМО И НЕСБЫТОЧНЫЕ НАДЕЖДЫ

1.5K 84 13
                                    

Время шло, а ситуация не улучшилась... Тренировка прошла так себе. Василисы не было и дух команды был морально смят, скомкан, разорван и отложен до лучших времён.

Это была игра центровых. Фактически, играли только Фэш и Псих. Они наскакивали друг на друга и временами эта контактная игра переходила в регби. Все остальные же просто стояли и наблюдали, за их противостоянием.

Ярис всячески предпринимал попытки, чтобы взбесить Фэша, а Фэш в свою очередь, пытался просто не убить противника.

Псих начал подзадоривать парня и давить на больное.

-А как там Василиса? Очнулась?

Фэш выхватил мяч и бросил Психу прямо в лицо. На расстоянии метра это был довольно сильный, быстрый и мягко говоря довольно крепкий удар. А Фэш вложил в него столько злобы и ненависти, что Ярису просто не хватило времени увернуться.

Игра закончилась. Ничья. Что прискорбно для обоих команд. У Яриса из носа шла кровь, а Фэш был на грани нервного срыва. Парни сцепились и вполне могли бы убить друг друга. Но тренера подоспели вовремя и быстро расцепили их.

-Потом их всех рядом не окажется и ты за всё ответишь, -Фэш смотрел Ярису прямо "в мозг" не замечая никого вокруг.

Гневные крики и брань... Смешки... Голоса... И ахи... Всё будто померкло и растворилось в пастельной дымке тишины. Они слышали только друг друга.

-Ну это не предугадаешь... И потом... Я тоже не без талантов) -Ярис усмехнулся и направился в раздевалку.

Если не вдаваться в подробности, то у Фэша просто испортилось настроение. Но он всегда знал, что для него лучше и в какое время. Парень решил прямо сразу после школы поехать в больницу.

Дверь палаты отворилась и в комнату заглянул Ярис.

-Привет, Василиса. Как самочувствие? - Ярис мягко улыбнулся и шагнул в палату, девушка недоуменно посмотрела на парня, но осталась совершенно спокойна.

-Странно это слышать от тебя... - Василиса присела на постели. Псих положил на тумбочку два апельсина и присел на кровать,- ээээ...... Да нормально я... Что с тобой? -девушка слегка отодвинулась от него. Каждая мышца её тела была напряжена.

-Я извиниться хотел. Прости меня... Я просто... -парню не дали договорить. В палату вошёл Фэш с букетом пионов и широкой улыбкой, которая моментально сползла с его лица.

ЧАСОДЕИ: С соперником на равных Место, где живут истории. Откройте их для себя