История

17 2 1
                                    

США. Невада. Лас-Вегас.
Ауди R8 GT остановилась возле небольшого казино "Stage Door" на востоке Фламинго роуд. Из нее вышел парень лет двадцати восьми.
В разгар лета он был одет в простую серую футболку с картинкой девушки, надувающей пузырь из жвачки, и жилетку песочного цвета. На голове чуть в сторону, но незаметно смотрит бейсболка с красной надписью неизвестного бара.
Парень потоптался на месте и стукнул по затемненному стеклу костяшками пальцев.
Оно, спустя секунду, опустилось на четверть и из него повеяло кондиционером.
-Селена, дай сигареты!-он почти залез головой в салон, но чья-то загорелая рука резко вытолкнула его обратно.
Это была женская рука.
-Селена!-повторил парень серьезнее.-Дай мне пачку!
-Сигарет у тебя не осталось. Не надо было их раздавать направо и налево.-девушки не было видно, но что-то в машине зашуршало и она протянула сигарету.
-Это от Дантре?
-Это мои.-прозвучал тягучий, как мед, резкий голос.
Парень схватился за стекло одной рукой, выхватил сигарету из рук своей собеседницы и швырнул ее на асфальт.
-Ну и что ты сделал?-безразлично выговорил тот же женский голос.-Я не дам тебе больше.
-Увижу еще раз-заставлю тебя жрать эти сигареты в сухомятку, поняла меня?
В ответ девушка рассмеялась.
-Ты за делом сюда пришел, а я не хочу долго ждать. Или ты идешь к своему Кристиану или я выхожу из машины и иду гулять.
-Дантре,-обратился парень к темнокожему водителю.-она на твоей шее. Увидишь сигареты в ее руках-бей без промедления. Я разрешаю.-голос парня был суровым и сбивчевым.
-Селена, сиди в машине. И не делай глупостей.-он сплюнул пыль, залетевшую в рот и снова стукнул по стеклу.
-Ладно.-ответила та.
Оно задвинулось обратно.
Парень огляделся по сторонам и поспешил к сверкающему казино.
Вскоре он вернулся и сел в машину. Она тронулась с места и выехала на дорогу.
-Теперь домой, Тео?-спросил Дантре, весело отбивая ритм пальцами по кожаному рулю Ауди.
Мужчина был невысокий, с четкими и резкими чертами лица. Его узкие глаза ярко блестели в приглушенном свете салона, а большие губы нервно сжались в плотную линию.
-Ага.-он кивнул и расположился в кресле поудобнее, опустив затекшую шею на прикрепленную подушку.
Селена сидела в углу и не издавала ни звука.
Странно было даже подумать о том, что эта девушка выигрывает громил на подпольном ринге.
А эти нелегальные бои в современное время нашли огромное местечко в Америке и прочих странах. Они развивались, словно болезнь, поглощая огромное количество публики. Резервация мест шла на месяцы вперед и организаторы неплохо наживались в этой сфере.
-Устала?
Девушка перевела взгляд с окна на своего наставника.
-Совсем чуть-чуть. Если честно, то ты мог бы меня потренировать немного. Или сам не в духе?-она послушно вынула из спортивной сумки пачку сигарет и вложила их в ладонь Тео.
-Я в духе, но...-тут парень нахмурился.-Это все?
-Я не для себя покупала. Это тебе. Просто хотелось увидеть реакцию-напрямик ведь тебя не спросишь.-она со скучающим лицом застегнула молнию на сумке.
Селена и Тео жили на Sky Post Road & Copper Point Road. Это было местечко, заселенное коттеджами и домами. Расстояние каждого такого "домика" определялось деньгами: чем дальше от всей шумихи, тем дороже и наоборот.
Их коттедж имел огромную для двоих площадь, уютную и комфортную атмосферу, а когда темнело, то он зажигался сотнями огней.
-Так ты не куришь?
-Не хочется. Да и от тебя постоянно табаком несет, а я не хочу быть ходячей пепельницей.
-Сколько не учи, а ты такая же невоспитанная дрянь.
-Учитель правильной речи из тебя так себе.-вяло улыбнулась девушка.
Селена была среднего роста и доходила Тео до основания шеи, а его рост составлял метр восемьдесят восемь. Их внешность была схожей, хотя оба не имели родственных связей.
В них проглядывалось жаркое бразильское солнце и отстраненность Испании. Пара всегда глядела на все без интереса, но Тео был гораздо подвижней и энергичней Селены. Ее энергия раскрывалась только на ринге, когда противник стоял четко один на один с ней: без чужого присутствия-вот тогда пробуждалась ее неистовая грациозность, ловкость и сила. Для Тео было загадкой: как при таком весе и небольшой мышечной массе девушка имела столь необыкновенную силу удара.
В ее стиле было измотать противника и парой ударных подходов добить окончательно, оставшись целой и невредимой.
Она была крепкой и красивой, но внешность ее имела не совсем привычные черты: квадратное лицо и острые скулы подчеркивались резкими изгибами, глаза молочного шоколада не выделялись яркостью и живостью, но в момент гнева становились, как две пропасти без дна. От одного ее взгляда можно было потерять бдительность и тем самым проиграть бой. Полные губы всегда блестели, потому как она вечно облизывала их, как будто постоянно ела карамель или красилась блеском.
Плечи и бедра были соразмерны, талия стройной и крепкой, как ствол могучего дерева. Ноги всегда были худыми, но на прочность это не повлияло никак. Плечи острые. Тонкая шея плавно подстраивалась к ключицам, сильно выделяя их.
Селена была мягкой в повседневной жизни и резкой на своей работе.
Женственности ее пришлось обучать Тео и она на странность быстро научилась: начала держать осанку даже при сильной усталости и мягкую походку в движении.
Уличное воспитание задержалось только в манере драки или сильном гневе, но она никогда не бесилась. Эта девушка держала все в себе и не позволяла выйти своим переживаниям наружу, как бы ей самой этого не хотелось, так как желание делиться просто-напросто пропало в подростковом возрасте.
Ее поместили в детдом в тринадцатилетнем возрасте. В четырнадцать Тео забрал ее. Раньше он был богатым, но вскоре потерял свое имущество, а благодаря Селене вновь встал на ноги.
Тео имел острый подбородок, скулы едва проглядывались на его лице. Он имел большие глаза рыжеватого оттенка и тонкие губы под стать тонкому вздернутому носу. Парень в детстве имел иные черты лица и не очень красивые, но, повзрослев, лицо его обрело мужественность, а нрав силу и убежденность в своей правоте, при том что не всегда Тео оказывался прав.
Его родители воспитывали его в Мексике, ведь переехали туда, как только обручились. У него было трое братьев, но старший погиб в армии по какой-то небывалой глупости, а младший остался калекой с параличем позвоночника. Один Тео родился крепким и выносливым.
Климат посодействовал ему в этом.
Руки и лицо его огрубели, но он тем самым и притягивал.
Солнечный молодой испанец быстро научился хитрить, воровать и избегать законы государства. Родители много ему прощали, а особенно мать. Достигнув двадцати трех лет он уже имел стабильный заработок и личный дом, но связался не с той компанией и все в одночасье потерял.
Долго горевать не пришлось-он быстро восстанавливался от любой потери и находил иной путь для решения проблемы. К тому же уже на его плечах была Селена.
Тогда Тео заметил ее мастерство.
Против нее могли идти четверо не слабых молодых ребят, а она и бровью не шевелила, как укладывала их на землю, благодаря своей ловкости. Позже в тренировах парень раскрыл в ней больший потенциал и остался доволен, получив на руки первый ее выигрышь на ринге. Ее тогда чуть не убили, но Селена тоже прошла то адское время благополучно, не тревожась.
Теперь они на высоте и всегда вместе.
Тео не обзавелся семьей и не думал об этом, пока Селене не исполнилось семнадцать.
Она тоже резко обрела свои женские черты и стала настоящей красавицей.
Парень обожал ее тихий нрав и они редко ссорились и то это было по его инициативе: Тео требовал дисциплины, а Селена в силу своей молодости не желала идти по струнке, но и не совершала полнейшей дурости, за которую Тео пришлось бы долго расплачиваться. Она знала себе цену и сама себя оберегала не хуже Тео, но он почти всегда был недоволен.
Под стечением времени она привязала его к себе невидимыми канатами, а он, хоть и сопротивлялся изначально, но в конце концов сдался.
Он оправдывал свои чувства тем, что Селена хороший вариант и не сведет его в могилу, не будет трепать нервы и проявлять свой характер во всей красе, как это любила делать мать.
Селена не его сестра и не дочь. Она сбежала из детдома, а он ее милостливо подобрал, воспитал как мог и заставил учиться.
С Селеной занимались учителя и она неплохо воспринимала информацию, вот только не любила говорить, а отвечала, указывая пальцем на строчку в книге или вариант ответа.
Это, к сожалению, Тео не удалось в ней исправить. Она была молчаливой с того момента, как он ее встретил.
Парень засмотрелся на нее.
-Через неделю бой, Селена.
Она кивнула.
-Не волнуешься?
Она отрицательно покачала головой.
-Ты ленишься ответить?
-Нет.
-Тогда чего молчишь?
В этот момент машина резко затормозила и Тео тихо выругался.
-Дантре, в чем дело?
-Все в порядке.-заговорил парень.-Просто на дороге не все...хорошо водят.-он сглотнул и вновь поехал.
-Не поцарапай машину.-предостерегающе сказал Тео.
-Я постараюсь, но за других водителей ручаться не могу, уж прости.-он нервно улыбнулся в отражении зеркала.
Тео еще с минуту следил за дорогой, а потом перевел взгляд на девушку.
Она смотрела на него, оглядывая с ног до головы, а он молчал.
-Ты училась с Клариссой?
Она улыбнулась и отвела взгляд.
-Да, училась.
-Может хочешь рассказать?
-Если бы это было действительно полезной информацией-я бы рассказала, но она бесполезна.
-Понятно. Как на счет всемирной истории? Она же тебе нравилась.-он поддался вперед и сплел пальцы друг с другом.
Она тоже нагнулась, сняла с его волос какой-то мусор и скинула на пол.
Он кивнул ей в знак благодарности.
У Тео не было того чувства "электрошокера", когда девушка касалась его, и Селена не была исключением. По мимо того, его "обожаемая" не была совершеннолетней, а он знал грань дозволенного и не вел себя, как взбесившееся животное. Ждать он умел. Еще ему сильно хотелось раскрыть в Селене ее прошлое, ее желание и мечты-это было важно и интересно для Тео, не меньше чем ее тело, а эти игры в страсть к хорошему никогда не приводили, он же хотел любить Селену до конца своих дней. Родители были в этом не лучшим примером и теперь просто сожительствуют, терпят друг друга, ненавидят....И их связывает только те страстные игры, чьим результатом и стал сам Тео и его двое не самых удачливых братьев: Марко и Лион.
-Неплохо, но и не хорошо. Так...
-Хочешь, не буду звать завтра Клариссу и Чарли. Можем с тобой отдохнуть.
-Лучше потренируемся.
-Что я говорил на счет тренировок перед боем?-это был скорее риторический вопрос и Тео продолжил.-Отдохни.
-Я потеряю форму.
-Глупости.-скривился парень.
-Значит я потренируюсь с Селестино.
Тео уважал этого мужчину и часто отдавал Селену к нему на "корректировку навыков".
Мужчина был женат, но гулял по женщинам часто. Ему не свойственно было предать себя одной. Или он не встретил "свою". Тео было не понятно, но вдаваться в личную жизнь своего хорошего знакомого желания не возникало вовсе.
Селестино был высок и крепок. Кожа желтовато-шоколадная и отливает на солнце золотистым. Мексиканец чистой крови: черные вьющиеся волосы и внешность вольного орла, но ничего особенного. Многих таких видел Тео, но Селестино не разжирел, как многие другие знакомые, а держался мужественно и не терял физической формы.
Он был бывшим бойцом бокса, но их рано отправляют на пенсию и Селестино растворился в жизни бокса. В Лас-Вегасе он арендовал небольшое помещение и там тренировал молодых ребят, но женщин тренировать наотрез отказывался, пока не встретил Селену.
Тео Селена уважительно попросила выйти. У них с Селестино начался разговор на двоих. Потом вопросов о ее поле не возникало. Парень чуть с ума не сошел от этой переменчивости в мужчине.
Боксер учил ее серьезнее, чем своих лучших учеников, и чаще всего отдельно: Селестино не хотел подбить веру своих ребят из-за появившейся девушки. Впрочем, о ней никто в зале и не слышал.
На ринге она надевала маску, собирала волосы и одевалась всегда закрыто-еще одна странность, ведь все испанки стремились показать свое тело на публике, но она...нет, хотя на половину в ней была и американская кровь.
-Нет.-ответил ей парень, снимая кепку от жары.
Кондиционер стал как-то резко плохо работать.
-Дантре, что с кондиционером?
-Доедем, Тео, и я посмотрю. Возможно, просто засорился. Я почищу, когда довезу вас.
-Было бы здорово.
-Дантре, до ближайшего супермаркета сколько ехать?-спросила Селена, смотря в окно.
-Ой, ну мы его уже проехали.
-Останови, пожалуйста.
-Я схожу с тобой.-напрягся Тео.
В его голове проскользнула мысль, что Селена старается сейчас избежать его присутствия. Еще с утра она странно себя вела, но видно не выдержала и решила пройтись. Тео все понимал, но отпустить ее одну? Хотя она точно избежит ненужных драк-она не заводила и точно не дерзкая.
-Не нужно...-она замялась и чуть свела брови на переносице.-Я скоро приду.
Тео взглянул на нее исподлобья.
-Не сердись. Я не сделала ничего плохого.
-Знаю. Ну иди.-Тео махнул рукой.-тебе хватит полтора часа?
-Да.
-Прекрасно.
Почему сразу супермаркет, а не магазин? Магазины близко, а вот супермаркет дальше, значит точно хочет в одиночестве пройтись.
Селена вышла с сумкой и закрыла дверцу.
Парень прищелкнул языком и сказал Дантре ехать дальше.
-Беспокоишься о Селене?
-Нет.
Дантре кивнул и немного улыбнулся.


Падение на рингеМесто, где живут истории. Откройте их для себя