Июль 12. Вечер. (Fontainebleau Resort)
Под заброшенным небоскребом организаторы уютно расположили большой ринг с синими канатами по периметру. Свыше четырех тысяч мест для зрителей, а у самого ринга партер на пятьдесят человек.
Несколько купленных легавых, которые стоят за место охраны объекта и личные телохранители организаторов, чье имя могли и не знать сливки партера. Ведущий стоит в центре ринга, а с ним его команда по настройке коллонок и микрофона. Все молодые люди в черной одежде и с устройством переговоров на ухе.
Вокруг мощные светильники: и на стенах и на потолке.
Люди рассаживались по местам и очень гулко переговаривались. В толпе люди всех возрастов, за исключением ниже шестнадцати и выше восьмидесяти. Некоторые и младше, с поддельными документами и взрослым лицом.
Установить все хотели до прибытия толпы, но многие пришли заранее и пришлось их впустить, чтоб не устраивали огромной очереди на улице. Их дежурила та же полиция.
Небольшие прожектора над рингом бегут друг за дружкой по намеченной линии, выделяя основную часть среди мелькающих людей на полу и народа подальше.
В партере сидят одни мужчины, но среди них сидит молодая девушка с зачесанными назад волосами. Каштановые волосы собраны в тугой высокий хвост. У нее приятные черты лица, а с ней рядом расположился высокий, но немного полный мужчина. Взгляд у него добрый и живой. Он редко что-то ей шепнет, а она, будто в вечном напряжении, оглядывается по сторонам, но никого ждать не приходиться. Видно, что она не в восторге от происходящего, но с достоинством это скрывает и не выказывает своего "не хочу". На ней черные обтягивающие брюки и фиолетовый пиджак с белой рубашкой. Черный небольшой галстук вытягивает ее лебединую шею и подчеркивает приятный молочный оттенок кожи.
Через минуту к ней подходит Тео с Селентино в огороженный партер. Тео сдержанно улыбается, а Селентино серьезно смотрит на ринг, проверяя взглядом его прочность.
-Рад вас видеть, Маргарет.-Тео целует руку девушки и она немного улыбается ему в ответ, затем он переводит сосредоточенный взгляд на ее отца: Георга Русселя.
Мужчина одаривает его ледяным взглядом, но все же жмет парню руку.
Вокруг них игриво бегает свет прожекторов белого цвета с небольшим количеством красных лучей. Они разбегаются хаотично, освещая лица каждого гостя с зале.
-Уважаемые дамы и господа,-сиплым голосом произносит молодой ведущий с улыбкой в голосе.-мы начинаем через пять минут. Побыстрее находите свои места и, дамы, разумеется, следите за своими сумочками. У многих здесь длинные руки, а ответственности за похищение никто не возьмет. Будьте внимательнее!-он убрал микрофон и обратился к одному из своей компании.
Прошло несколько секунд и он продолжил:
-Ставки закончились, дорогие, если не успели записаться при входе, то это грустно, но вы можете насладиться боем. И повторюсь,...-он издал профессиональный смешок.-здесь нет разницы мужчина ты или женщины. Если вы чертовы сексисты, то можете идти на все стороны!-он сделал опорную точку на слове "сексисты".-Никто деньги за билет вам не вернет. Феминисток здесь так же не терпят, так что будьте на трибунах потише!-он вновь захохотал, убирая устройство от губ.
Из коллонок заиграла энергичная вступительная музыка, которая прокручивалась здесь раз за разом, как в легальных боях. Это сделали на случай, если ведущий говорил не слишком убедительно, тем самым музыка подгоняла толпу садиться.
За это время Тео успел поздороваться со всеми знакомыми и удалиться в закрытый коридор, там пройти немного и зайти в комнату.
Селентино ушел раньше и потому сейчас подбадривал Селену внутри, сидя на одном колене перед ней. Как только Тео пересек линию комнату, Селентино поднялся и отошел.
-Оставить вас?-сильно хриплым голосом проговорил мужчина.
-Да, спасибо.-парень хлопнул своего знакомого по плечу и тот удалился со словами, что будет пристально наблюдать за ее боем.
Тео повернулся к Селене.
Вид у нее был скучающий. Она, казалось, в прострации.
-Эй!-он приложил свою руку к ее щеке и приподнял в уровень своих глаз.
Она отвела взгляд, наматывая заказные бинты на руки и кисти. Они уже немного потрепались и не случайно...
-Да что с тобой?-забеспокоился Тео, бегая глазами по ее лицу.-Ты хорошо себя чувствуешь?
Она освободила свое лицо и опустила лицо к полу, обратив внимание теперь на специальные белые кроссовки и их шнуровку.
Волосы ее были собраны, одета в черную просторную футболку и свободные красные штаны. Под футболкой спортивный лифчик, напоминающий топик. Все ее белье было спортивным на время ринга.
-Все в порядке. Не переживай, Тео, я снова выиграю. Какой у нас счет на сегодня?
-Не меньше пятиста...но не в этом суть.-он тряхнул головой и сел на колено, как это недавно сделал Селентино.-Я боюсь за тебя. Тут не играет роль твоя сила. Как ты, м?
Она закрыла глаза и встала.
-Пора, Тео, поговорим позже, хорошо?-ответила она легко и непринужденно.
-Нет, твою мать,-он прикрыл рот рукой и выдохнул, расслабившись.-не потом. Сейчас.-он взял ее за руку и тоже поднялся.-Скажи мне, что тебя тревожит? Я никому об этом не расскажу. Ну..-он перешел на шепот.-Ты знаешь: я не люблю сюсюкаться, Селена. Что такое? Тебя обидели?
Она заулыбалась.
-Нет...
-Селена! Да что в твоей голове творится?! Ты не собрана.
-Не имеет значение.-перебила его девушка.-Кем бы не был этот "Эфа", я заберу деньги.
В нелегальных боях часто использовались прозвища, защищающие настоящую личность бойца. Поклонники Селены назвали ее "Inmortal", что означало-"бессмертная" на испанском.
Селена с ним свыклась и вскоре полюбила свое второе имя и Тео оно пришлось по вкусу: не слишком дерзкое и не мягкое. Оно приятно играло на языке и легко произносилось.
Теперь ее представляли только так.
-Я не учил тебя высокомерию.
-Тео, я не высокомерна. Я видела его бой и знаю, как он двигается, какие техники предпочитает и насколько силен.
-Он один из лучших подпольных бойцов Северной Америки. О чем ты говоришь?
-Ни о чем, Тео, поэтому я не люблю с тобой разговаривать. Ты никогда не понимаешь меня.-она обошла его и спокойным шагом вышла за дверь, оставив парня стоять на месте.
Он почувствовал неприятное сжатие в груди.
-Вот значит как...-Тео про себя горько усмехнулся.
Селена стала отдаляться от него уже очень давно, а он то думал, что все хорошо. Все эти все более отстраненные разговоры или ее неудачные попытки узнать его чуть ближе.
Он все пропускал мимо, а ведь каждое ее слово не было сказано в пустоту. Селена знает силу слов, потому и молчит. Всегда молчит и не напрягает его своими переживаниями.
Селентино ей в сто раз ближе, и от этого не легче, хотя Тео не злится на него за это.
Самое кошмарное каким тоном она все это говорит, так, как будто все безнадежно и он давно где-то потонул и теперь не имеет смысла что-либо говорить вообще.
Тео рванул за дверь и рысцой побежал за девушкой, но она уже шла по узкой дорожке к рингу.
Ее вызвали первой, а Эфа должен был выйти следом.
Она как всегда ни на кого не смотрит, погруженная только в себя, уверенная, как никто в этом зале, немного опьяненная собственными победами, но ничуть не потерявшая бдительности и готовности ко всему.
Он узнал в ней свои черты: она идет против всех и не оступается, и он такой же.
Тео сжал губы и вышел к рингу уже по потухшей дорожке. Никто его не заметил. Он выискал глазами Кристиана. Тот смотрел на Селену, затем жадно перевел взгляд на парня и подал знак рукой, обозначая, что ставки понизились.
Тео ему кивнул и направился к Селентино.
Ведущий что-то громко говорил, но парень этого не слышал.
-Селентино, у тебя вода и полотенце?
-Да.
-Аптечка? Лед?
-Все у меня. Ты же занят.
Тео получил еще один удар под дых.
До чего неприятно слышать безразличие в их голосах, лучше бы они злились или выражали презрение, но Селентино и Селена выдают все без эмоций.
-Я привык, что ты этим занимаешься, да и Селена давно не получила серьезных повреждений. Только синяками и отделывается.
-Она ребенок.
-Глупости. Она повзрослее своего возраста будет.
-Это ты так думаешь.-Селентино убрал свои черные волосы назад и сплюнул, играя желваками.
Тео молча уставился на девушку.
-Ты видел Эфа?-сухо спросил мужчина, опираясь на ограждение двумя руками.
-Да. Смотрел его драки. Он очень неплох.
-Неплох, говоришь?-Селентино засмеялся, при этом из горла его вырывались обрывистые звуки, напоминающие треск старого дерева.-Три года назад он чуть было не убил моих учеников. Это бес чистой воды. Его распаляют нелегальные бои. Тут можно превратить своего противника в фарш. Его официальные представители это Луи Чеймш и Гордон Блю. Думаю, о них ты слышал.
-Я знаком с ними лично.
-Честь небольшая. Они такие же ублюдки, как и он.
Тео усмехнулся, опустив непонятливо брови.
Голос ведущего буквально заполнил каждый уголок минус первого этажа.
-Под ваши аплодисменты! Эфа на ринге! Дамы, я не слышу вас!
Женская часть трибун довольно громко закричала.
-А что я услышу в пользу Inmortal?-он приложил к уху руку.
Мужчины и молодые парни с небольшой частью девушек закричали изо всех сил, выпрыгивая из своих мест.
Многих притягивала неизвестность Селены, но по крику женщин можно было сделать вывод: Эфа знаменит и известен.
Селена не отреагировала на крики своих поклонников: на публику играть было совсем не в ее духе.
Свет забегал по толпе и устремился к противоположному Селене коридору.
На дорожку вышли двое: один по всем параметрам точно боец, а второй неприметный парень, одетый во все официальное и строго черно-белое. Волосы его короткие и он что-то говорит парню.
Боец на него не смотрит, а косо глядит на Селену, которая замерла на месте еще с самого начала, с появления на ринге.
В партере все зашушукались.
Тео скривился.
Эфа был очень высоким и массивным, но не перекаченным. Его мышцы, налитые железом, переливались, так как он уже успел вспотеть.
Манера походки тоже уверенная, но больше ленивая.
На нем черные выглаженные джинсы. Лицо резкое, а скулы мягкие. Парень выбрит и аккуратен. В нем нет той мальчишеской небрежности, какую ожидал увидеть Тео. На вид ему под тридцать, но не больше. Нос с сильной горбинкой, но это не портит его необыкновенные черты лица. Похоже, что в драках он его часто ломал.
Ноги, как и руки-стальные. С таких только скульптуры лепить-идеальное тело.
Верх Эфа не очень гибок и тяжел, живот снизу доверху покрыт кубиками, грудь плоская, на ней нет волос, плечи, как столбы. Этот парень не просто силен...
Тео метнул взгляд на Селену, а затем хмуро вернулся обратно к Эфу.
Боец с легкой улыбочкой подмигнул девушке, но реакции не дождался.
Его второй спутник скрылся в партере и сел среди своих. Они с ухмылкой смотрели на Селену и в глазах их читалось сочувствие.
Тео бы подправил их распухшие от гордыни лица.
-Селентино, она не сможет его выиграть. Он...
-А теперь сдаешь назад? Я кое чему пытался научить ее перед боем, но она не освоила прием. Совсем. Я думал, она потянет, но она была не в настроении.
-Она говорила, что хочет с тобой заниматься.
-Да что ты?!-с сарказмом произнес мужчина.-Она сидела в зале и глядела в потолок, не желая тренироваться. Пришлось ее уговаривать.
-Вот черт...
-А-а-а, открыл глаза. Поздно!-Селентино развел руками.
Эфа остановился напротив Селены и вновь подмигнул.
-Ну, какая хмурая, просто ужас!-он приподнял руки, но сразу их отпустил.
Селена переместила центр тяжести на правую ногу и поддалась вперед, защищая лицо.
-Селентино, он ее изобьет...-Тео прикрыл рот рукой и нервно заморгал, напрягшись всем телом.-Inmortal, не становись по углам. Не давай себя загнать!-крикнул он громко.
По сравнению с Эфой девушка казалось не крошечной, но очень маленькой.
-Вы готовы?-спросил ведущий с дорожки. Он уже успел спуститься.-Начинаем!
За спиной у Тео громко что-то звякнуло и Эфа стал резко надвигаться на Селену.
-Селентино, на видео он сдерживается?
-Конечно.
-Он впервые дерется с девушкой?
-Нет. Он не против драк с женским полом. Одну он отправил в больницу тремя ударами, а она по слухам тоже боец не промах, хотя до Селены ей далеко, но..этот Эфа тогда тоже себя сдержал.
-Он может ее недооценить и она победит.
Оба смотрели на ринг неотрывно.
Зрители тоже резко замолчали.
Всего предусматривалось три раунда. Тот, кто первым без сил упадет на ринг-проиграл.
Тео не удивился, почему ставки резко упали в самом начале. Все ставят на Эфа, а Селену просто не воспринимают. Да, такую особу и бойцом то тяжело назвать. Дурочка какая-то, возомнившая из себя что-то.
-Не дергайся так. Он сильный, но она тоже.-Селестино похлопал Тео по плечу.
-Она не сможет. Черт, Селестино...
-Молчи! Не давай ей повода беспокоиться, и радоваться противнику. Будь в ней уверен.
-Не могу. Она такая..
-Тео!-рыкнул мужчина, сжав ограду.
На его плече проявились крепкие мышцы.
Тео опустил глаза, но затем вернулся к Селене.
До этого момента она ловко избегала ударов и уворачивалась.
-Эй, маленькая...ты меня боишься? Чего вечно убегаешь?-игриво спросил Эфа.
Его светло желтые глаза блестели и пытались проникнуть сквозь маску.
-А что если я ее сниму?-он сделал резкий выпад и с невероятной скоростью сжал руку в воздухе, если бы Селена не увернулась, то он бы уже сломал часть ее маски.
В этот же момент девушка резко крутанулась вокруг своей оси, набирая силу удара в кулак и врезалась в центр живота Эфа, отскочив после этого в сторону.
Его встряхнуло, но с места тот так и не сдвинулся. Его губы растянулись в улыбке. На щеках образовались озорные ямочки.
-Ох...это было быстро.
Селена моргнула, сжав кулаки. Перед ней уже стоял парень. Как он преодолел такое расстояние? Селена не увидела и не понимала, но в сторону ее ключицы летел крепкий каменный кулак.
Зрители вскрикнули, но девушка отклонилась, стоя на месте.
Тогда парень замахнулся еще раз, заводя ее к углу.
Селена ловко и резко уворачивалась.
Так прошло минут десять.
Под резкими и выработанными ударами Эфа девушка успела немного вымотаться. Пару раз ей удалось несколькими ударами сбить его с ног, но он вставал с такой скоростью, что Селена отскакивала от него, как ошпаренная.
Дыхание девушки сбилось и она сильно вспотела.
Эфа пробежался по ней быстрым взглядом.
-Тебе жарко?
Но ни разу за это время он так и не услышал ответной реакции.
Это его распаляло. Он хотел ее загнать в угол и посмотреть, что противница придумает, но она не давалась.
До окончания первого раунда осталось три минуты.
Селена утерла свой подбородок и несколько раз глубоко вздохнула.
У Эфа появилась легкая отдышка, но он был все еще полон сил.
-Выдохлась, маленькая..-он с напускной нежностью взглянул на нее, а затем резко побежал к ней, замахиваясь левой рукой, хотя с самого начала вовсе ее не использовал.
-Уходи!-крикнул Селентино, шумно ударив ладонями ограду.
Теперь Тео держался сдержанее, но тоже нервничал. С приближением Эфа глаза парня все более широко раскрывались.
Девушка на момент отвлеклась на его ноги, но дернулась в сторону.
Парень специально упал на ринг, его кулак разжался и он мертвой хваткой вцепился Селене в голень правой ноги.
Девушка потеряла равновесие и упала на руки. Ее левая нога неожиданно мощно ударила парня по лицу, но руку Эфа не разжал.
Селена упала на пол, думая, что этот удар посодействует ее немедленному освобождению, но ошиблась. Он притянул девушку за ногу, развернул ее к себе и резким ударом кулака в диафрагму обездвижил девушку.
Она попыталась сглогнуть, но не смогла. Легкие свело спазмом и она медленно повернулась на бок, пытаясь прогнать сильную боль в груди и легких.
Эфа вновь ее уложил на лопатки, утер хлынувшую кровь из носа тыльной стороной ладони и вновь замахнулся.
Его напрягло, что девушка резко перестала двигаться.
Волосы ее намокли и прилипли к лицу, некоторые локоны растрепались. Она лежала, прикрывая маску и лицо руками. Точнее ее руки просто безжизненно лежали на лице.
Он посмотрел в сторону Селентино и Тео, иронично улыбнулся им своей белоснежной улыбкой, но не понял, почему у них обоих не было страха и беспокойства в глазах. Вроде бы это их боец.
Он услышал тихое рычание со стороны Селены, повернулся к ней и вздрогнул.
Черные глаза из под маски глядели на него, как сатана смотрит на грешника.
Она поджала к себе ноги, а затем точным пружинистым ударом ног, повалила его в звук звонка, говорившего об окончании первого раунда.
Эфа получил мощнейший удар в грудь и в глазах его на миг потемнело.
Селена, покачиваясь, встала и медленно побрела к взбегающему по лестнице Тео, протягивая к нему руку, параллельно обхватив себя за поврежденное место.
Парень взял ее за плечи и только тогда она позволила себе расслабиться.
Селентино вынул лед и завернул его в полотенце, подавая Тео.
Тот взял его и приложил холод к спине, куда также посыпалось немало ударов противника.
Эфа отогнал от себя назойливых докторов и, отдохнув немного, поднялся на ноги, следя за девушкой не моргающим взглядом.
Ему повстречались в жизни разные бойцы женского пола, но при сильном ударе они почти сразу скрючивались, моментально изображали из себя больных и слабых или наоборот без причины наглыми и нарывистыми. Это бесило его, но эта девушка всколыхнуло в нем что-то. Чувство это быстро исчезло, сменяясь на презрение. Эфа не мог ей проиграть и в руках у него осталось еще много козырей...очень много...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение на ринге
RomanceЧертовски здорово зарабатывать на боях! Да еще если ты четко знаешь свою работу: ставки взлетают в поднебесье. Он вытащил девочку из ада. Улица воспитала ее и она впитала все тонкости боя. Три года блестящей карьеры. Ее извечные победы на ринге и чт...