Проблема

6 0 0
                                    

-Сегодня я заберу Селену на тренировку в парк. Этот твой Тео в полном распоряжении. Селена сказала, он ничем сегодня не занят.
-Что-о-о?? Почему ты не сказал, что она с тобой занимается?
Он улыбнулся, собирая сумку.
Парень летал по этажам в поисках одной единственной вещи, а Маргарет шла рядом.
-И давно?
-Неделя. Она невероятна, ты права.
-Влюбился?
-Да я о способностях говорю. Помниться, ты предостерегала меня перед боем, говорила: "Она не так проста, как твои предыдущие", и что-то в этом роде.-он взъерошил волосы.
-Я тоже помню. А Тео об этом знает?
-Мы рассорились, как только я с ним заговорил. Он нервный парнишка.
-Ты еще хуже.
-Благодарю.-он поклонился и получил щелчок по лбу от девушки, когда наклонялся.
-Так значит нашел с ней общий язык?
-Это тебя не касается. Я тебя информирую. Путь свободен сегодня. Это все.
-Поняла.-она со всей силы хлопнула его по спине.
-Ай, блин! Блин! БЛИН! Жжет!-парень попытался дотронуться до горящего от удара места, но не смог.
-Это подарок.
-Катись с такими подарками в зад, Маргарет.
-Боюсь, боюсь!-она вышла из его комнаты и побежала вниз по лестнице.-Спасибо, Роуман!
-Не благодари. Мне это в радость.
Когда Маргарет открывала дверь, то стукнулась ею о выставленную ногу Селены.
-Ой, не знала, что ты тут стоишь, извини.
-Ничего. Вы опаздываете, Маргарет?
-Да. Спешу.-она спустилась по крыльцу к бассейну.
-Удачи вам.
Девушка развернулась.
-И тебе, Селена.
Та ей отсалютовала, как это часто делал Роуман.
И Маргарет улыбнулась.
-Увидимся еще.
-Ага.
Маргарет пошла к гаражу.
Роуман вышел через несколько минут.
-Я же сказал, что зайду за тобой сам.
-Тео раздражается, когда ты к нам заходишь.-она поправила сумку и облизала губы.-Я решила приехать сама.
-Соскучилась по мне?-засюсюкался парень, наклоняясь к ее лицу с невыносимой гримассой.
-Очень. Мы целый день не виделись.
-Это сарказм?
Они пошли ко второму гаражу.
Она пожала плечами и усмехнулась, косо поглядывая на его лицо.
Он ее пихнул в плечо и она расплылась в незаметной улыбочке.
Он надел очки и открыл гараж. Они сели в "Lamborgini" и поехали вслед за Маргарет, но потом машины разъехались.
20:45 (Wetlands park)
-Не отставай! Выдыхай на левой и вдыхай на правой.
-Я помню!
Они пробежали мимо группы ребят. Несколько из них устремили взгляд за бегущей Селеной, но почти сразу отвернулись, встретив подозрительный взгляд высоченного парня рядом.
-А почему ты закрываешь тело на тренировках?-спросил парень, ровно вдыхая и выдыхая при беге.
-Чтобы такие как ты не приставали ко мне.-спокойно ответила она, смотря под ноги.
-Не переживай. Меня не так воспитывали.
Она подняла на него взгляд и он добавил:
-Мне говорили:"Вперед только с восемнадцатилетними."
Она сразу отвернулась, брезгливо сморщившись.
Он медленно остановился, хватаясь за ребра с глупым, радостным выражением лица.
-Фу-ф..
Она притормозила и вернулась.
-Я пробегу круг одна и быстро вернусь. Обещаю не останавливаться и не лениться.
-Отставить...только со мной.
-На этот раз послушай меня.
Он взглянул на нее льдисто и непоколебимо.
-Селена, пожалуйста, погоди минутку, и побежим дальше.
Она вздрогнула.
-Ладно.
Роуман сильно вспотел, а девушка чувствовала себя прекрасно под прохладными дуновениями ветра и почти не вспотела.
На нем были спортивные штаны темно песочного цвета и белая мокрая футболка с коричневыми кроссовками.
Она оделась так же просто: белая майка, серая накидка и черные спортивные штаны с серыми кедами. В одном ее ухе играла музыка, другой наушник просто болтался.
Роуман на момент скривился, но затем выпрямился и спокойно побежал дальше.
Селена неотрывно следила за ним, но он на нее не смотрел.
-Роума-ан, взгляни на меня, пожалуйста.-тихо и отрывисто пропела Селена.
-Не буду я на тебя смотреть. Мы бегаем, а в это время вертеть головой по сторонам нельзя.
-Мы просто быстро идем, а не бежим, следовательно, правило отпадает.
-Твоя манера общения..ну просто-он широко раскрыл глаза от нахлынувшего чувства поражения-..короче говоря, удивляет меня.
-Роуман.-позвала его девушка, когда они остановились у скамейки перевести дух.
-М?
-Я хочу встретиться с твоими родителями.
-Ого! Ну ничего себе желание, а с чего так?-он потер шею, осматривая ее штаны, в почти полной темноте парка.
В его голосе чувствалось любопытство, но он действительно ждал ответа, который много раз прокручивал у себя в голове.
-Хочу на них посмотреть. В кого ты такой пошел? Мне очень интересно.
-А чего так безразлично об этом говоришь?-он поправил ее штанину за край и потянулся к майке.
Она ударила его по рукам, как упертого мальчишку, а он засмеялся.
-Потому что ты двуличный.
-Я думал, так только с психами бывает.
-Я тоже имею много своих "Я". И это нормально. С некоторыми людьми мы не можем вести себя по обычному, так и просыпаются другие части тебя самого, ведь нужно поддерживать отношения друг с другом. Но у тебя они какие-то не такие.
-И что это значит?-он стал оттягивать край футболки для возникновения легкого ветерка под одеждой.
-У тебя с родными плохие отношения?
-С мамой нет.
-Так и думала.
-Ты все меня анализируешь! Фу, неинтересно это.-он уставился вдаль дороги и увидел бегущую девушку.
Она спотыкалась и падала, поднималась вновь и снова падала, а за ней стремительно летела группа ребят. Было не разобрать в темноте их лица и пол, но фигуры были больше чем она.
Изначально Роуману показалось, что все они бесяться, но с приближением понял: все совсем не так.
Роуман и Селена находились под кроной дерева и их не было видно бегущим незнакомцам.
Парень встал с места и тем самым отвлек Селену. Она тоже повернулась в сторону людей.
-Помогите!!! Пожалуйста!..-донесся до них истерический крик девушки.
Она упала окончательно и перестала двигаться.
Пара среагировала мгновенно и рванула к ней навстречу.
Группа на момент остановилась, и вскоре разбежалась по сторонам дороги в черную листву.
Когда Селена и Роуман добежали до нее, она тихо скулила и всхлипывала себе под нос.
-Эй, тебя как зовут?-спросил Роуман, садясь на колени перед девушкой.
Незнакомка была вся в царапинах и ранах. Вся одежда ее напоминала ком грязи и пыли. Она свернулась в ком и зарыдала.
-Они ушли, будь спокойна.-мягко начала Селена, положив руку той на голову.
Девушка убрала от лица трясущиеся руки и взглянула на пару.
-Вы не из них?-обрывисто спросила она.
-Не из кого?-спокойно спросил Роуман, не желая дарить собеседнице новую порцию стресса.
-Ах, не важно....
-Так как тебя зовут? Ты почему в таком состоянии?-Роуман осмотрел ее ноги.
На ней нет обуви и все ступни изодраны до ужаса.
-В любом случае, Роуман, возьми ее на руки. Ее нужно в больницу.-Селена сняла накидку и приподняла обездвиженную за плечи, замотав страдалицу в нее поплотнее.
Парень быстро сообразил и взял девушку на руки.
-Неси ее осторожно. И сам своим ребрам не сделай хуже.
Незнакомка продолжала всхлипывать, но в крепких руках парня быстро успокоилась.
Оба с ней говорили до тех пор, пока скорая не подъехала ко входу в парк. Ее благополучно отвезли, а Роуману пришлось поехать с ней, так как она попросту не выпускала его руки из своей цепкой хватки.
Селена наотрез отказалась поехать с ним и сослалась на то, что ей пора возвращаться к Тео. Он ожидал ее дома.
Ни Селена, ни Роуман не могли знать наперед, что всю дорогу к выходу их не покидали некоторые участники из группы. Они шли за ними в листве тихо и незаметно.
Селена остановила свободное такси и поехала домой, предварительно пообещав Роуману позвонить, когда вернется.
Такого исхода никто не ожидал, но на этом учитель и ученица разошлись, не представляя, что стали не последними в списке будущих жертв тех, кому по случаю попались на глаза.
Тео ожидал ее дома беспокойно, но когда она позвонила и сказала, что возвращается, то нервозность мигом прошла и он позвонил Селестино.
Сегодняшняя ее тренировка добила его и он решился на этот шаг. Тео знал, что мужчина, узнав истинную причину отсутствия ее на занятиях, взбеситься, как черт, потому что ее теперешний учитель является для него презираемым человеком. Это заденет гордость Селестино не без причины: Селена его лучшая ученица и она предпочла его Роуману, сделала приоритет на чужого человека и совсем забыла своего давнего наставника и названного отца. Темперамент мужчины проявится и тогда настанет час истины, когда на Селену будут воздействовать двое любимых мужчин, объединенные одной целью: сбросить Роумана с вымышленного Селеной пьедестала и указать ей на землю под ногами.
-Прости меня, моя родная.-прошептал Тео на испанском и начал разговор.
-Тео?
-Здравствуй, Селестино. Я звоню по поводу пропусков Селены на тренировках. Мне кажется, я знаю тому причину и хотел бы твоего совета.
-Говори..
11:07 (Sky Post Road & Copper Point Road)
Дверь отворилась и в холле показалась фигура Селены. Вид ее был уставшим, но она держала спину ровно и шагала также легко, как с самого начала дня.
-Тео, я дома.-громко проговорила она и сняла кеды, проходя в носках по маленькому коридору в зал.
В другой части дома что-то загремело и Селена пошла к кухне.
-Тео..?
Шум прекратился и девушка услышала голос парня.
-Маргарет? Да, да, привет. Я отлично. Ты как? Что?
Наступила пауза. Селена остановилась возле двери. Из кухни приятно пахло томатным соусом с травами и жаренным мясом.
Тео прекрасно готовил соусы и мясо и при этом редко занимался на кухне, но сейчас Селене повезло.
-Она в норме. А? Не молчи, Маргарет, у тебя ко мне вопрос? Если так, то говори прямо.-и вновь наступило затишье.
Селена тихо вошла на кухню.
-Если что, я все слышу.
Он резко развернулся к девушке и приветливо улыбнулся, махнув рукой.
Она села за стол и уставилась на календарь.
-Ох, ты уж прости, но я не знаю. Все может быть. Я работаю. Тоже. Хорошо. Я согласен. Там договоримся. До встречи!-он отключился и выключил сенсорную плиту.
-Как прошел день?
-Хорошо. А у тебя?-она встала рядом с ним и взяла тарелки из шкафчика, разложила лопаткой мясо по тарелкам и поставила их на стол, открыв холодильник.
-Тоже. Я сегодня уеду по делам в казино, а ты тогда ложись спать.
Селена кивнула и взяла ананасовый сок.
Они сели друг напротив друга и начали ужинать.
-Тео, в Ветландс парке были нападения?-она с увлечением отправила вилку с мясом в рот. Ее аппетит нарастал по мере поглощения еды и Тео это обрадовало.
-На тебя с Роуманом напали?!
Она поморщилась при его имени, так как знала, что Тео не в восторге говорить о нем.
-Нет. В таких местах на людей часто нападают, и я подумала, может случаи уже были?
-Да, это так. Может года три назад, но я не помню точно. Там обосновалась небольшая секта, но в итоге их всех изловили и посадили за решетку.
-Они нападали только на девушек?
-И на мужчин случаи были.
-Но нельзя сказать точно: всех ли поймали или нет?
-Не знаю, Селена, такие страсти меня не интересуют. Хватает твоих боев и кучу переломанных носов с ребрами.
Она хохотнула, сощурив глаза.
-Кстати, у тебя вкусное мясо.
-Звучит неприятно.
-Я имела ввиду не твое собственное.-она улыбнулась.
Тео видел, как она расцветает на глазах, и все благодаря незнакомому парню, который полагает, что все ему принадлежит.
Селена стала чаще улыбаться и смеяться, стала распускать волосы, хотя никогда прежде этого не делала, а если и делала, то редко.
Парень не имел понятия: насколько продвинулись их отношения, о чем они говорят раз за разом, когда видят друг друга, как близко Селена его подпускает к себе и о море других неизвестных вещах.
-Селестино звонил мне сегодня, он спрашивал, когда ты к нему наведаешься.
-Не знаю.
-Ты по нему совсем не скучаешь?
-Скучаю, конечно.
-А по моим тренировкам? Я ведь тоже тебя тренировал.
-Ты сдерживаешься и боишься мне навредить. Так тренировки не складываются.
-Как там Дантре?
-Он улетел по своим делам. Ему давно надо было свидеться с родственниками. Роуман тренирует лучше?-спросил Тео, копаясь вилкой в мясе, не желая менять тему.
-Он меня не жалеет.-Селена стала резать мясо ножом, на равные полоски, щедро проводя каждый кусок по ароматному соусу.
-Хочешь, чтоб я тебя не жалел?
-Ты этого не хочешь. Как мой опекун, ты всегда меня жалеешь.
Если бы я ее не жалел, что бы из нее вышло? Я видел таких подростков, а Селену приписывать к ним не хочу. И она удивляется, почему я ее жалею! Я ее берегу и охраняю. Ох, до нее это, похоже, никогда не дойдет!
-Я в казино. Помоешь посуду?-я поднялся и придвинул стул.
-Не спрашивай. Конечно помою. Спасибо за ужин. Это было очень вкусно, Тео.
-Не стоит. Ну увидимся.-я хотел было к ней прикоснуться, но не решился и, тяжело выдохнув, направился в темный коридор, полный глубинного раздражения и удивительной ночной энергии.



Падение на рингеМесто, где живут истории. Откройте их для себя