||2 год обучения||1 часть||

1.7K 93 56
                                    

      Возвращаясь в школу чародейства и волшебства, Гарри Поттер и не думал что этот год будет для него особенным. 

                                                                                         ***

Как обычно бывает, ученики всех факультетов собрались в большом зале.  Распределительная шляпа как обычно стоит на своем законном месте, а значит школа в этом году приветствует новых учеников. Гарри Поттер хлопал в ладоши каждый раз, когда в их факультет прибавлялись новые ученики, но он не знал, что за всеми его движениями следят, с ненавистью, горечью и...обидой?  Мальчик который выжил, кого то очень сильно обидел, и этот кто то в чём бы ни было отомстит Поттеру.

                                                                                           ***

-Это будет сложный год, - говорил Уизли который шел рядом с Поттером. Троица поднималась по лестнице в гостинную Гриффиндора.

-Перестань, если добавились новые предметы, Рон, это еще не значит что год будет сложным, - не унималась Грейнджер и слегка улыбалась.

-Тебе легко говорить, ты у нас самая умная, - немного обиженно сказал рыжеволосый парень и все трое засмеялись. 

-Что, слишком широкий Поттер? - со злостью сказал некто, кто толкнул Гарри в плечо. Его голос можно узнать из тысячи, ведь это враг номер один, Драко Малфой. 

-А тебя вежливости не учили? - вступилась Гермиона за своего друга.

-Заткнись грязнокровка, - с отвращением проговорил Малфой младший и засмеялся. 

У Грейнджер выступили слёзы и она поспешила отступить. 

-Какой же ты поганец, Малфой, - с ещё большим отвращением проговорил Гарри,  - хорошо что я не принял дружбу с тобой, ты отвратителен.

-Прям как и ты, Поттер, - Драко ухмыльнулся, - Креб, Гойл, пошлите, нам нечего разговаривать с ними.

И они ушли, так же быстро как и появились перед тремя друзьями. Внезапно, странно и неожиданно. 

                                                                                ***

Ночь. В спальне гриффиндора уже все давно спят, все кроме одного. Гарри Поттер сидел на окне Хогвартской башни и размышлял о чём то не совсем важном. Да что тут врать, в эту ночь ему просто не спалось.  Неожиданно для себя, перед ним возник листок, прям на подоконнике. Гарри огляделся по сторонам, как будто он хочет сделать что то запретное, а может так оно и есть? 

Мальчик развернул листок.

"Может мы неправильно друг друга поняли?"

 Недолго думая Гарри нацарапал пером на листке бумаги.

"Кто ты?" 

Надпись исчезла, но на смену вернулась другая.

"Это не так важно Поттер, просто мне очень хочется чтоб ты пошел к черту"

"Взаимно Малфой"

"Профессор Снейп даст завтра контрольную, готовься"

Гарри был удивлен, ведь Драко только что напомнил ему про очень важную контрольную в начале года. Но зачем он это сделал?  Но не успев спросить об этом, на листке красуется новая запись.

"Покойной ночи Поттер ;)"

"Иди к черту Малфой"

И в эту самую ночь,  появилась маленькая ниточка между Гарри и Драко. И в эту самую ночь, Они оба заснули с улыбкой на лицах.


p.s.  У вашего автора наконец появилось вдохновение. Надеюсь это более менее выглядит нормальным. Ждём продолжения через год, хехехехех.



Скажи что любишь меняWhere stories live. Discover now