Примечание автора: Такс, надеюсь понравится. Все же первый драббл-слэш...и первый НЦ по слэшу.
Не забываем, что всё переведено с армянского!
И, кстати, во время «поцелуйчика» идите по этой ссылке, а потом и продолжайте читать ;)
https://instagram.com/p/BcaHBEyHk2R/
Приятного прочтения~
И спасибо моей бете, очень очень. А то у меня ошибок в хлам. (Прим. Беты: не за что с:)/недобечено/
Мин Юнги не знает, почему он злится. Он не знает, почему он каждый раз злится на свою младшую сестру, когда та приходит домой поздно. В поте, растрёпанная и бессильная.
В его голове только и крутятся плохие мысли о том, что кто-то сделал что-нибудь с его сестрой. А это что-нибудь заставляет думать много о плохом и развратном. И этот кто-то, кто делает с его сестрой что-нибудь, — её учитель танцев. Юнги много раз видел, как его сестра в своём телефоне листает фотографии этого танцора, а что самое главное — головы не было видно, все фотки были до шеи. Больше всего на фото выделялись накачанные бёдра парня и острые ключицы, которые так и манили к себе.
В эти моменты, когда Юнги видел фотки тела того парня, он задумывался, что же этот мужчина с таким накаченным сексуальным телом делает с его сестрой... и не только с ней. Он почему-то был уверен, что этот парень изнасиловал его сестру, и не раз.
Мин Юнги зол. Он не говорит со своей сестрой, не смотрит на неё, когда та спрашивает: «Юнги, что-то случилось?» или же «Юнги, почему ты не говоришь со мной?».
А Юнги даже и не смотрит на неё.
Так продолжается ещё один месяц, а когда его сестра однажды вернулась домой поздно, точнее аж под утро, то Юнги больше не выдержал и решил пойти в место репетиций и посмотреть, кто же такой этот танцор, что так нагло пользуется его сестрой.
***
И вот Юнги, ничего не говоря своей сестре, в день её репетиции, пошёл в здание, где и проходят танцы девушки.
Он специально пришёл раньше и пытался найти хорошее место, где его никто не заметит, особенно этот самый учитель и его сестра.
Да-да, они только вдвоём репетировали, вот почему Юнги не мог успокоиться.
Войдя в нужную ему аудиторию, ключи которой удалось как-то украсть у охранника, он осмотрелся вокруг, а также заметил, что место довольно-таки большое, и что там в правом углу комнаты есть лестница, которая ведет вверх, образовывая маленький балкончик, где валяется много хлама. Вот и подходящее место, где его точно никто не заметит.