Во время уборки мы все вместе обсуждали вчерашний вечер, ну знаете все рассказывают отрывками кто что помнит.
- Вы помните тот момент как Ками танцевала на столе? Или... - Мин задумалась, смотря наверх. - Нет, или этого не было.
-Было... - неожиданно кто-то сказал. Мы не знали кто это был, голос послышался с конца коридора. Все мы переглянулись и обернулись назад. Там стоял Тайм, друг Зейна.
-Она напилась так, что чуть ли не разделась. Хотя ее парень остановил и дал ей пощечину. Шлюшка, что сказать.
-Да, Ками не управляемая после 5ого стаканчика Виски. - ответила я, параллельно доставая под диваном бутылки.
Отрывками мы складывали весь вечер, как большой пазл. От начала до самого конца.
-Кстати,Зейн ушёл, не так ли?
-Да, с Перри.
-Но причина их ругательства в чем? Она снова устроила скандал за то, что тот заговорил с кем-то? - улыбнулась я.
Через два часа дома был порядок, и чистота во всем доме. Все пустые бутылки я попросила увезти, что бы не было никаких улик. Хоть и мама знает, что мы здесь не выпивали «Дюшес» или какое-то «Детское шампанское». Но бычки от сигарет, которых было довольно-таки много, как приличная девушка, я должна была убрать. Моя мама этого не потерпит. Никогда не любила запах сигарет, и чувствует его сразу за километр.
Голова раскалывается на части, но не смотря на это, я все-таки звоню Зейну.
После трёх попыток дозвонимся ему, я не выдерживаю и набираю ему СМС:«Зейн, приходи, надо поговорить о чем-то очень важном. Яяяяя....»
Набирая это Сообщение, я вспомнила ситуацию, которая произошла года 3-4 назад.
Как-то раз мне нужна была срочная его помочь по испанскому языку, но во время репетиций он никогда не отлучался, хотя ему это можно было позволить. Он играл и пел очень хорошо. Так вот, что бы он точно пришёл,, я написала ему, что сломала руку. Знаете что? Через 5 минут он прибежал как ненормальный. Видели бы вы его лицо...Наша дружба была (и есть) так крепка, что в какие-то моменты мне казалось, будто этого на самом деле нет. Нет такой крепкой дружбы как у нас. Ее не бывает... никогда. Будто это просто сон...прекрасный сон.
Спустя 15 минут не было никакого ответа. Это показалось странным, и я решила съездить к нему. Было недалёко, поэтому взяла машину отца и поехала на соседнюю улицу буквально 2-3 квартала. Запах алкоголя уже выветрился полностью. Было не страшно.
Пока я выходила с машины, почувствовала вибрацию на телефону и быстро осознав что это Зейн принялась его открывать.
« ты серьезно?»
-Что за детский сад? - подумала я и прикрываю рукой глаза.
Закрыв машину, я подошла к входной двери.
-Тетя Анна? - постукивая, кричу.
Дверь открыта.В зале увидела Зейна с наушниками в ушах.
-Хэээээээй. Дядя Зейн,- принявшись его обнимать, я бегу к нему.
-О, София, привет! - его голос был мрачным, а лицо кислым.