Знаете, что такое настоящая дружба? Подумайте, и расскажите себе ее так, как вы ее представляете или просто расскажите свою настоящую дружбу.
Вся наша школа например, завидовала нашей дружбе с Зейном. Если честно, я порой и сама себе завидовать успевала, как бы странно это не звучало. Когда у вас есть такой друг, который всегда рад помочь тебе, а ты ему в ответ, который всегда развеселит тебя, когда тебе плохо. Знаете? Если да, то я искренне рада, что у вас есть такой друг. И не нужно говорить что их может быть много. Нет. И почему я отвечать не буду. Просто поверьте. Лучший друг всегда один. Когда нибудь вы в этом убедитесь. Друзья - есть друзья, а лучший друг - и есть лучший друг. Если у вас еще нет лучшего друга, он появится, и это будет неожиданно.
Вдруг я слышу телефонный звонок, поворачиваясь на другой бок, я беру телефон из-под подушки.
"Зейн" высвечивается у меня на экране.
-Аллоо, время час ночи, ты сегодня конкретно решил поиздеваться надо мной? - немного писклявым голосом отвечаю я.
-Ахахаха, - я слышу смех Зейна, и я улыбаюсь тоже.
-София, выходи, я жду тебя возле твоего дома.
Зейн бросает трубку, а я в недоумении лежу еще немного и только потом встаю с кровати.
Чешу затылок, задумываясь, что же надеть. Быстро заглядываю в шкаф и беру первое что попадется: джинсы и кофта на замке.
Понимая что мама уже спит, я аккуратно пытаюсь выйти с комнаты, а потом уже из дома. Оглядываюсь рядом вижу силуэт Зейна.
- Нет, ну ты сошел с ума... - обнимаю его на приветствие.
- Что -то случилось?
-Нет,- улыбается он.
-Тогда почему ты улыбаешься как ненормальный, будто сбежал с психушки...
- Пойдем в ближайший парк.
Безмятежно на небе мерцают созвездия, вдали слышен смех людей, которые собрались небольшой компанией. Ветер беспечно проводит своей рукой над растениями и взмывает в поднебесье. Тьму пронзает свет уличных фонарей, а в воздухе слышен пьянящий аромат цветов. Каждая летняя ночь одинаковая. И все-таки для каждого она своя. Еще подростками мы проводили летние вечера на улице, практически каждый день.
Мы сели на ближайшую скамейку, а я посмотрела наверх.
-Кажется сегодня звездопад... пока мы шли я увидела 3 звезды.
-Не знаю, а ты не знаешь зачем я тебя позвал сюда? - сейчас я чувствую его улыбку, но уже не настоящую, в его улыбке была грусть.
-Нет, - улыбаюсь я.
-Помнишь тот вечер, когда я сказал тебе.... о своей заветной мечте?
Конечно я помню все.
-Да. А что?
-Пол месяца назад я отправил на музыкальный проект свое видео с моим выступлением, вокалом в общем. И вчера пришло ответное письмо на электронную почту...