Глава 2

84 2 0
                                    

- Да мисс....

Дождавшись когда выйдут лишние из класса, женщина подошла к девушке.

- Дженнифер, почему ты тут?.-

- Вы сами попросили меня задержаться, что явно не нравится тому амбалу за дверью.

- Ты прекрасно понимаешь, что я имею ввиду.- вздохнув, женщина продолжила.- что ты такого сделала, что оказалась в секторе D, и вообще в этом месте? 

- Это риторический вопрос, вы прекрасно знаете, что за люди попадают в сектор D.

- В личном деле, не указано, за что тебя определили в этот сектор.

- За жестокое обращение к особам мужского рода. Если быть точнее, доведение до суицида. 

- И многие, подверглись твоим "способностям"?

- Раз я оказалась в этот секторе, то да.

- Ты сама не знаешь?

- Я могу идти?

- Хххх, конечно, Дженнифер.- проводив девушку до двери, прошептала на ухо, чтоб только юная особа услышала.- Зови меня Оливия, здесь только я могу стать тебе другом.

Девушка хихикнув и так же прошептала: "Вы правда думаете, что я умею дружить? И что можете быть мне другом? Сомневаюсь, что я стану отличным другом, для таких как вы. А знаете почему?"

- Почему?

- Потому что вы, лицемерка. 

Улыбнувшись во все тридцать два, Дженнифер толкнула дверь, встречаясь с взглядом с мужчиной тридцати пяти лет, среднего роста, с тусклыми волосами. Хотя этот цвет практически у всех сопровождающих заключенных. Но у этого, был свирепый оскал, что пугало всех из сектора D. 

- Заждался уже меня, пиражуля?- просюсюкала девушка, специально выделяя последнее слово.

- Играешь со гнем сто тридцать пятая.- сопровождающий нахмурил брови.

- А мне есть, что терять? И у меня есть имя, мой дорогой. 

-Да особо нечего, но есть вероятность, что не доживешь до завтра. Для меня ты так и останешься, сто тридцать пятая.

- Да-да, но и у тебя есть шанс, не дожить до вечернего отбоя, понимаешь про что я?- на устах девушки появилась хитрая улыбка, после чего продолжила.- Веди меня в мои апартаменты, мой верный слуга.

- С удовольствием.

Мужчина слишком резко схватил руки девушки, вовлекая их в наручники. В голове у Дженнифер пронеслось, что синяки после этого, точно будут. 

Все что оставалось Оливии, так это наблюдать за тем как уводят девушку. Все еще обдумывая, что она имела ввиду, под своей фразой "но и у тебя есть шанс, не дожить до вечернего отбоя, понимаешь про что я?". Поежившись от холодка, доносившийся с открытого окна, зашла обратно к класс, в замешательстве. 

И только "пиражуля" знал, что она имела ввиду под своей фразой. И даже у такого здоровяка появился страх в глазах. 

Что для тебя жизнь?Where stories live. Discover now