- Эндрю, Эндрю Дрю. Решил вновь вернуться в психологию, после пяти лет перерыва. Отучился в Лондонском Университете Риджентс на факультете психологии. Ни капли не жалел о выборе профессии, да и работы после.- на этом моменте мужчина слукавил.- После года работы в секторе C, мне предложили работу в секторе D, и я не мог отказать, из-за того что мне было интересно, понаблюдать и помочь, более больным заключенным. После 20 лет работы, к нам поступила девушка, у нее явно было....- Дрю не успел договорить, так как был нахально прерван мужчиной в центре.
- Все подробности не обязательно рассказывать, прочие детали думаю не будут интересны. Все кроме Эндрю, можете быть свободны, за работу товарищи.- мужчина не скрывая раздражённости, подошёл к Дрю, после того как все освободили кабинет, прошептал.- Вот тебе нужно было упоминать Дженнифер?
- А почему вы так напряглись, не вы ли меня убеждали, что она вполне здорова, и не имеет отклонений. После чего прекратили все контакты с окружающим миром для бедной малышки, сколько она просидела взаперти без общения?
- Хех, многие заключенные годами не видят свет. Вы стали смелее, что этому поспособствовало? Впрочем не важно, я оставил вас по двум причинам.
Только сейчас смельчак заметил мешки под глазами и глубокие царапины на шее мужчины, но не придал этому значения.
- По двум?.- "почему так мало, у тебя же фантазии хватит на много чего" пронеслось в голове Дрю.
- Да по двум, первая из которой, не рассказывать секрет Дженнифер. Вторая, уделить ей больше внимания чем другим, понимаешь про что я?
- Вполне, могу идти?
- Приятного дня, ахх и да, на выходе сообщи моей секретарше, что я хочу кофе, заранее спасибо.
- Обязательно.- нацепив фальшивую улыбку, Дрю практически выскочил из кабинета, встречаясь со взглядом блондинки, она так же была одета как и все, но на галстуке была маленькая черная птица, значения которой, увы мужчина не знал. Дойдя до стола девушки, как можно спокойным голосом проговорил.
- Мистер Норисон, попросил чашечку кофе в его кабинет.
- Оххх, хорошо.- девушка быстро подскочила, направляясь
- Дааа, купите для Френка тональный крем, ну или мазь от ран. И передайте вот что:" Я настоятельно прошу, не подходить заключенным близко, а то и убить могут". - улыбнувшись Эндрю направился к выходу.