Наступило утро Мия проснулась а Шу уже давно небыло, Мия встала с кровати и тут что то пошло не так, у неё резко закружилась голова и ей стала жарко , она сделала чуть-чуть шаг и оперлась о шкаф . Но она себя стала слабо чувствовать и упала на пол.
В это момент зашёл Шу и увидел что Мия лежит на полу , он к ней подбежал взял на руки и положил на кровать.
Через пару часов Мия очнулась и увидела смотрящего на неё Рэйджи.
-Как ты себя чувствуешь?(Рэйджи).
-Не очень, мне очень жарко и голова кружиться .(Сказала вся покрасневшая Мия).
-Ну естественно тебе будет жарко , т.к у тебя температура высокая.
-Мм, что-то нашей девочке совсем плохо что-ли , бедняшка(Райто). Райто подошёл к Мии и посмотрел на неё и дотронулся до лба Мии.
-Ты вся горишь(Райто).
-Так Райто иди садись в машину нам пора в школу сегодня последний день , выстовление отметок. Мия я запишу твои отметки , а потом когда тебе станет лучше ты все свои отмеики перепишешь. С тобой остаётся Шу он всё равно прогульщик , тпк что он будет за тобой присмотривать , Ах да вот таблетка от головы , выпей.(Рэйджи) Рэйджи приподнёс ей таблетку и стакан с водой Мия выпила таблетки. Когда все ушли в школу кроме Шу , Мия встала и решила периодетьсяНе лежать же ей в школьной форме. Она периоделась и легла немного отдыхать .
Через пару часов Мия открыла глаза и увидела перед собой лицо Шу которой смотрел на неё с улыбкой на лице.
-Как себя чувствуешь?(Шу).
-Уже лучше, но мне жарко от того что у меня температура , голова уже не кружиться (Мия) Сказала лежав на кровати Мия . Тогда Шу, лёг опять рядом сней и обнял за талию Мия себя слабо чувствовала , но всё равно она чуаствовала его прикосновени руки у себя на талии .
Шу приблизил к ней свою голову к шеи и убрал волосы .
Мия почувствовала его дыхание у себя на шеи , и немного напряглась .
-Шу , что ты делаешь?(Мия).
-Мия , я хочу тебе кое что сказать, я люблю тебя.(Шу).
Мия встал в ступар скажем так она была шокирована такой новость , тогда она повернулась к нему на другой бок и лежали лицом к лицо друг к другу .
-Мне не послышалась то что ты только что сказал.(Мия.).
-Нет(Шу ). Он не удержался и поцеловал Мию в губы Мия ему тоже ответила на поцелуй.
-Это значит ты меня тоже любишь?(Шу).Сказал с улыбкою на лице Шу
-Да) (Мия).
-Тогда можно я попрашу ко что у тебя? Это твоё решения ты просто скажи Да или Нет .
(Шу) .
-Довай говари я тебя внимательно слушаю Шу(Мия).
-Можно мне твоей крови(Шу ) Сказал с серьёзным лицом Шу.
Мия незнала что ответить. И в итоге она ему улыбнулась и Шу понел что она согласно.
-Ок, будет больно говари(Шу).
Он убрал волосы с шеи Мии и уксил её и стал пить кровь , Мии было немного больно , но она терпела , она обняла Шу и вцепилась в него ногтями , Шу понел что ей больно и стал не тпк сильно впивать в кожу.
После того как он попил кровь . Он сказал
-Прости, Мия мне надо было , но я попрежнему тебя люблю.(Шу).
-Ничего, всё нормально(Мия). После этих слов они лежали взявшись за руки и стали спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюблинные
VampirgeschichtenДевушка по имени Мия живёт с отцом , и отцу приходит новость со школы что её кровь идеально подходит для вампиров. На что отцу приходиться принять это, т.к отец Сакамаки угражал отцу Мия что он сажгёт дом . Отцу пришлось согласиться на это, и сказал...