После того как Мию привезли в особняк Сакамаки, она его осмотрела глазами, он был большой, тёмный естественно Мии это не понравилось, но она думала что может внутри ей понравиться, она вместе с чумаданом зашла в зал, и он ей понравился большая,красивая лестница на котором лежал красная,большая дорожка. И от лестницы были повороты на лево и на право. Мия остановилась посреди зала осмотривать дом глазами , как вдруг чей-то голос сказал взади неё.
-Эй, блинчик, ты что тут делаешь? Неужели сама еда к нам пришла(Аято).Мия резко обернулась и увидела красивого,высокого парня с красными волосами и зелёными глазами в школьной форме.
-А, простите а вы кто?(Мия).
Парень подошёл к ней поближе, приобнял за талию, и хотел её укусить за шею, но она резко его отталкнула и сказала :
-Что ты делаешь, ненормальный!?.
-Аято, ты как всегда не доброжелательно относишься к нашим гостям(Рэйджи ). Мия повернулась и увидела высокого парня с очками . И вместе с ними других остальных парней .
- а вы кто?(Рэйджи ).
-Меня зовут Мия , мой отец сказал что я буду жить сдесь?
-Ааа, так вот о чём говарил наш отец, значит это ты ?!(Шу).
-Шу ты что-то знаешь об этой девушке(Райто). Сказал парень с зелёными глазами с красными волосами , и на голове была у него шляпа .
Он пристально, посмотрел на Мию и слегка улыбнулся .
-Да, мне вчера сказал наш отец что она будит жить с нами, Ах! Да и ещё он просил не убивать её.
-Да ладно а мне кажеться что мы с Тедди уже давно проголодались , да Тедди(Канато).
-Тц, Пустая трата времини(Субару ).
-Значит вы будите жить у нас , хорошо я вам покажу вашу комнату и несколько других комнат , но сейчас позвольте нам представиться . Это старший сын Шу, я 2-ой сын Рэйджи, Аято Канато, Райто и на конец Субару.
-Приятно познакомиться, я Мия , мне надо позванить отцу что б он не волновался (Мия).Мия достала телефон, и тут Субару резко взял её телефон и сломал.
-Что ты делаешь?.
-Сделал это, а теперь, уйди!.
-Ладно Мия идём те я вам всё покажу и где ваша комнта(Рэйджи ). Мия пошла вместе с Рэйджи, и он ей всё показал и объяснил, Мия его внимательно слушал и когда они вместе были в её комнате она была вся розовая с белыми и коричьневыми оттенками , кровать была большая , возле двери был большой шкаф , а возле кровати была небольшая тумбочка с двумя полочьками. Напоследок Рэйджи сказал Мии.
-Если ты не будешь нас слушаться ты будешь и не выполнять наши приказы ты будешь получать наказания , ты знаешь что мы вампиры и будем пить кровь ежедневно, так что будь осторожна и слушайся нас. (Ржйджи ). В знак того что Мия всё понела она ему кивнула и он быстро ушёл с комнаты , а Мия стала расмаирмвать комнату и распоковывать свой чумадан м ложить в шкаф, и одновременно готовиться ко сну.РЕБЯТА ТЕК КТО ЧИТАЕТ ЭТУ ИСТОРИЯ Я ЕЁ ДЕЛАЮ И ПИШУ В ПЕРВЫЕ БУДУ СТАРАТЬСЯ ВЫПУСКАТЬ ИСТОРИЮ ЧАЩЕ, НЕ ОБРАЩЯЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ОШИБКИ И.Т.Д , НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ)))!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюблинные
VampiroДевушка по имени Мия живёт с отцом , и отцу приходит новость со школы что её кровь идеально подходит для вампиров. На что отцу приходиться принять это, т.к отец Сакамаки угражал отцу Мия что он сажгёт дом . Отцу пришлось согласиться на это, и сказал...