Я проснулась из-за того, что кто-то лизал мне нос. И я кажется догадываюсь кто это может быть. Граф!
- Граф, ну перестань. Я спать хочу. - пыталась спрятаться я, но все было безуспешно - ладно, ладно, встаю. Только прекрати мучать мой нос.
Встав с кровати я пошла в ванную. Там почистив зубы и сходив в душ я направилась к шкафу. Сегодня я решила надеть вот это:
Волосы я расчксала и хаплела в свобожную косу на бок. Получилось довольно мило.
Собрав портфель я оставила еды для Графа, взяла себе бутылку воды и слойку с вишневым джемом, я пошла в школу. Выйды из длму меня там уже ждали... Стоп! А что Макс то тут делает? Ладно...
- Привет
- Привет - поздоровались со мной в один голос Макс и Кейт. Затем немного посмеявшись над этим. Боже, почему люди все время смеются с таких ситуаций? Но тот факт, что и я смеялась. Мдаа... Для меня это не удивительно.
- Я встретила по дороге Макса, ну и мы пошли вдвоем. - пояснила Кейт.
- Понятно. Ну что, пошли?
- Ага
Закрыв дверь мы направились в сторону школы.
- Значит ты тоже вампир? - прервал молчанье Макс.
- Да, но я немного необычный
- Я тоже
- В смысле "тоже"?
- Ты же Дикая?
- Нет
- Тогда в чем твоя необычность?
- Я принцесса
- Ясно...
- А в чем твоя необычность?
- Я Дикий
- Как это? Если бы ты ослушался моего приказа, то я бы точно помнила тебя. Тебе же меньше одного столетия? Правда?
- Да. Мне 17. И я Дикий по рождению. Мои родители Дикие. Ну а я по определению тоже Дикий. Но у меня в отличии от родителей полнлценые вампирские силы.
- Но если ты Дикий по рождению, почему ты не хочешь вернуться в сата?
- А ты думаешь я приду и все в сата откроют мне свои объятья?
- А попробывать не хотелось.
- Конечно хотелось. Жизнь среди Диких невыносима. Там дают одну пачку крови по 50 грамм на вампира в месяц. А этого как знаешь маловато будет. А в сата крови, как у смертных воды. Но если пробовать вернуться, то в сата меня по любому не пустят, а если я попробую, то стану изгоем среди Диких.
- Ты прав.
- У Диких дети с полноцеными способностями раньше были очень высоких статусов, но сейчас Диким все равно будь ты с полноцеными спосоьностями или без них.
- А если я верну всех детей Диких, которые не нарушали законов обратно, в сата.
- Там таких детей раз два и обчелся. В нашем округе это только я, два моих друга и одна моя подруга.
- Ну так вы можете вернуться обратно. Быть нормальными.
- Да, мы все этого хотим, но... - тут прозвинел звонок и мы быстрее понеслись в класс.
Начался урок, но мне всеже хотелось помочь этим ребятам. Ну и я решила договорить мысленно. Тем более сейчас у нас биология, строение летучих мышей. А я это и так знаю.
- "Макс! Макс! Ты меня слышишь?"
- "Да, Алекс, я слышу тебя."
- "Мне хочется помоч вам. Решида сейчас договорить"
- "я конечро это ценю, но у нас сейчас строение летучих мышей и нам это нужно знать"
- "А вам это не объясняли?"
- "Нет конечно. Ты думаешь Дикие что-то объясняют своим детям? Нет конечно. Там большая часть Диких живут среди них уже больше 1000 лет, но незнаю даже как в летучую мыши превратиться"
- "Серьезно? Хмм... Тогда приходи сегодня кл мне. У меня есть специальная книга обучения для вампиров. И можешь взять с собой друзей. Если хочешь конечно."
- "Спасибо, я приду. Незнаю смогут ли они, но я приду точно."
- "Хорошо, тогда в 18:00 у меня."
- "Я приду. Пока"
- "Пока".
Дальше я погрузилась в свои мысли. Почему к детям Диких такое отношение? Они же не виноваты, что из родители ослушались правителя. Мне хотелось помоч им всем. Но я боюсь, что большенство каа. сксзал Макс пошли по стопам своих родителей. И если так будет продолжаться, то Дикие могут объявить вайну сатам. И если у них будут полноценные силы, то нам придется туго.
Все остальные уроки прошли нудно. Но мне было уже пора. Так как мне езе на работу.
- Кэт, ты идешь сегодня на работу?
- Да, а ты?
- Я тоже. Тогда встретимся там.
- Хорошо, до встречи - с этими словами мы с подругой пошли в разные стороны.
Боже, сегодня же еще на работу переться. Не хочу... Но надо. Как говориться:"хочешь есть - иди раблтай". Так мне всп детство твердила выростившая меня мисс Грейс, которая была мои учителем и по совместительству моей няней и опекуном. Но когда мне исполнилось 14 она изчезлп в неизвестном для всех направдении. Говорят, что она ослушадась и выпила ковь человека. После чего была изгнана из сата и стада Дикой. Периодически мне ее не хвотает. Она научила меня многому. А теперь я поделюсь этими знаниями с Максом и его друзьями. Пока я вспоминала мисс Грейс уже настало время идти на работу. Я одела вот это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые глаза одинокой вампирши
Vampire16-ти летняя Алекс Блад - помледняя и единственная наследница трона вампиров. Но она вынуждена скрываться от врагов желающих убить ее и взайти на трон. Алекс живет "обычной" жизнью в Нью-Йорке, ходит в обычную школу и влюбляется в обчного с первого...