- Вы только посмотрите на них. - улыбаясь сказала Беверли, стоя в дверном проёме не желая заходить в комнату к Ричи и Эдди. Парни лежали в обнимку, и это выглядело очень мило.
- Мило. - Билл подошёл сзади и улыбнулся.
- П-пойдём есть. Не будем им мешать. - Билл ушел, а следом за ним Беверли.
Все спокойно ели, ничего необычного. После, Беверли с Бэном ушли по своим домам.
- И что ты будешь делать с ними? - Спроси Стенли смотря на Билла, который сидел с другой страны стола.
- Пусть с-спят. - Билл улыбнулся.
Вдруг на кухню заходит Ричи с довольной мордой.
- Проснулись. - Стенли улыбнулся смотря на входящего парня.
- Не, только я. Эдик как убитый спит. - Ричи сел рядом со Стэном и сказал: - Я сегодня ночью слышал вздохи и охи, повзрослели мальчики. - Ричи начал смеяться и смотреть на парней, которые уже давились чаем.
- А вы что думали? В этом доме тонкие стены.- Ричи продолжал смеяться. Парни смущённо смотрели друг на друга. И ничего не говорили, просто не хотели подтверждать правду.
Наконец-то на кухню зашёл сонный Эдди и не понимающий смотрел на всё это.
- Что происходит? - Не понимаешь отпросилась Эдди.
- Наши голубки решили завести потомство. - у Ричи уже слёзы на глазах выступили от смеха.
- Вы что?...
- Да н-ничего мы не решали. - ответил Билл.
- Мы просто... - продолжил Стенли.
- Можешь не продолжать, я все понял. - Эдди сел рядом с Биллом.
- Эдс, может поедем домой. Оставим их наедине. - Успокоившись сказал Ричи, он встал и пошёл к двери.
- Ладно ребят, пока. - Эдди вышла из-за стола и пошёл за Ричи.
Когда парни вышли из дома они сели на велики и поехали домой к Эдди.- Я счастлив за них. - Начал Ричи.
- Кого ты любишь? - Будто проигнорировал друга спросил Эдди. Ричи не понимающий посмотрел на "друга", после его осенило.
- Аа... Ты про этот вечер. - Ричи ухмыльнулся.
- Да.
- Хмм. Это секрет, я потом тебе скажу. - После этого мальчики не разговаривали по дороге домой, и доехали они достаточно быстро.Конечно парни помнили вечер у Билла, Эдди очень сильно хотел спросить у Ричи, что это было? Он просто не знает, что мешает ему спросить, может быть потому что он очень сильно его любит. У него много мыслей в голове, много вопросов, и ни одного ответа.
У Ричи дела обстоят не лучше. Он сам не может дать себе отчёт в том, что он делал вечером. Он просто хочет Эдди! И все тут. Он не может без него.
Весь день мальчики провели за просмотром телевизора. Они разговаривали насчёт отношений Билла и Стенли. Эдди завидовал этим парнем, ведь они так быстро разобрались в себе. А Эдди встал в тупик.
Речь завидовал храбрости Билла. Он смог взять ситуацию в свои руки и всё решить за один вечер. Как тогда в канализации. Ричи только трепал нервы Эдди. Он сам не понимает, почему не может просто сказать Эдди, всё как есть.
Наверное, можно сказать, что они просто не видит очевидных вещей, которые творятся у них подносом. Ричи настолько сильно озабочен Эдди, настолько сильно переживает за него и любит, что не видит самого Эдди. Сам же Эдди всеми способами пытается намекнуть, что он не против их отношений. Но он не понимает как реагировать на поведение его "друга".---------------
Спасибо всем кто это читает 💞 вы самые первые.
Большая просьба! Оставьте пожалуйста отзывы насчёт этого☝️и стоили мне писать.
Я буду вам очень благодарна. Спасибо. 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальная любовь
FanfictionЭто история про отношения парней, после истории с клоуном. Я старалась сделать характеры героев и их поступки, как можно больше приближенными к кино.