4

363 17 2
                                    

Парни приехали домой быстро, а на часах ещё было 03:30. Так как пацанам нечего было делать, они от безделия до восьми часов вечера рубились
приставку.
Всё шло достаточно гладко,они спокойно сидели на диване и играли. Но вдруг, Ричи резко округлил глаза и заорал "блин", Эдди даже подпрыгнула от неожиданности.
- Ты чего орёшь!? - С испуганным лицом спросил Эдди.
- У Бена завтра день рождения. А мы даже не вспомнили. - Ричи посмотрел на Эдди
- Это ты не помнишь. А мне Беверли  ещё вчера у Билла сказала, чтобы никто его не поздравлял. Она хочет типа пошутить. - Эдди закатил глаза.
- Почему тогда Бен никого не приглашает? - Ричи сразу же поднял брови вверх.
- Ну... этого я уже не знаю.
Вдруг раздается звонок телефона, Эдди подошёл к столу и взял трубку.
- Привет Эдди.
- Привет Бен
- Я хотел тебя пригласить вместе с Ричи на мой день рождения. Он кстати завтра. - Обижена сказал Бен.
- О, это замечательно. Мы обязательно придём, я как раз купил тебе подарок.
- Правда. - Бена распирало от счастья, ведь про его рождения не забыли. Ну кроме Ричи.
- Ладно, пока. Буду ждать в шесть.
- Ага. С праздником тебя. - Эдди повесил трубку.
Эдди подошел к Ричи и сел на диван. После чего, укоризненно посмотрел на него.
- Теперь тебе нужно купить подарок. - Эдди посмотрел на него и рассмеялся.
- Эдс, ну ты же мне поможешь. - Ричи тоже не сдержал своего смеха.
После этих слов они с радостными лицами пошли по городским магазинчикам и разным лавкам. Дабы купить подарок.

На часах уже шесть часов и действие разворачивается Дома у Бена. Его родители не надолго выехали в магазин. Беверли пришла ещё в четыре, дабы помочь другу устроить праздник.
- Спасибо тебе большое Беверли, что помогаешь мне. - Бен даже засмущался.
- Ой. Да не за что, я рада тебе помочь. - девушка посмотрела на парня, попутно, что-то мешая в большой миске.
- Я пойду в гостиную. Разложу приборы. - Бен хотел спрятать свою красную мордашку. А девушка лишь улыбнулась и осталась на кухне.
Бен прошёл в зал, где стоял сервант с красивой посудой. Он аккуратно взял всё нужное и начал растворять посуду.
Пока Бен был занят делом, Беверли поставила торт духовку, и в дверь кто-то позвонил. Бен крикнул девушке, что б она не дёргалась лишний раз, и сам пошёл к двери. Когда он открыл дверь, на него сразу же набросился безумно весёлый Ричи с объятиями.
- Ну привет именинник. - парень отстал от Бена.
- Ох. Спасибо, что пришли.
- Да ладно тебе. - сказал Эдди, проходя дальше по коридору.
- О. Привет мальчики. - из кухни вышла Беверли. Вытирая руки полотенцем.
- Ммммм. А у вас в отношениях, что-то намечается? Ребятки. - ехидно спросил  Ричи.
- О. Нет, Беверли пришла, что б помочь мне. - бен сразу покраснел.

Через тридцать минут уже все сидели в сборе и вели весёлую бисеру. Не смотря  на то, что за столом сидели и родители именинника.
Беверли тихо и не заметно вышла из-за стола и направилась на кухня. Вдруг в комнате резко выключился свет. В эту минуту девушка вошла в комнату, где все сидели, и несла торт с пятнадцатью свечами. Кстати всем ребятам ещё в школьное время исполнилось пятнадцать лет.
И вот, Беверли подходит к имениннику и просит его задуть свечи. Все сидели в ожидание. После пяти секунд, Бен задул свечи и его мать не замёток включила свет. Где-то час все ещё сидели, но радетели Бена уезжали к родственникам, а ребята должны остаться на ночёвку у именинника. Его родители попрощались со всеми и уехали на машине к своим родным.
- Ну что? Повеселимся? - с ехидной улыбкой спросил Ричи.
- Только не сломай что-нибудь. - ответил Бен. А очкастый ответил, что б он не переживал и подмигнул ему. Конечно Эдди не оставил этого без внимания.
- Не только не сейчас, я хочу покурить. - сказала девушка и позволю Бена с собой, и он пошёл. Конечно он не курит, он просто за компанию и тем более это Беверли. Они вдвоём вышли из дома и встали на крыльцо.
Этим временем Стен и Билл успели подняться на верх, а Майк не понятно зачем пошёл на кухню и таким образом к комнате остались только Эдди и Ричи.
Ричи посмотрел на Эдди и нахмурил брови. Веди Эдди начал сползать по стол. Как только парень оказался под столом, Ричи откинулся на спинку стула, дабы что-то сказать Эдди, но не успел. Эдди начал расстёгивать брюки потрясённого Ричи и... Ну вы поняли. Ричи сразу среагировал и его лицо приняло странное выражение лица, он просто не знал как реагировать. Он уже хотел полезть руками под стол, что бы остановит Эдди, но опять не успел. В комнату зашёл Майк, а Ричи открыл рот от ощущений и сразу упёрся руками в стол. Он наделся, что Эдди услышит Майка и остановиться, но Эдди было насрать кто сейчас в комнате. Он никогда так не делал.
- Я принёс напитки. - Майк поставил поднос со стаканами на стол и спокойно сел. Он не увидел Эдди из-за скатерти, ибо она была невообразимо длинная.
- О-о-о-о. Класс. - Ричи пытался спрятать глаза. И как нарочно протянул букву о.
- А где Эдди? И вообще, с тобой всё... - Майк нахмурив брови и не успел догоришь. Его перебил не терпеливый Ричи.
- Позови Беверли с именинном. - с трудом сказал Ричи.
Всё также хмурее брови Майк пошёл, а Ричи провожал его взглядам. В эту же секунду Эдди САМ быстро выполз из по стояла и сел на стул.
- Что ты творишь? - с недоумием спросил Ричи, попутно застёгивая штаны. Но Эдди не успел ответить, так как в комнату зашли ребята с улице.
- Ну что? Не скучали без нас? - с улыбкой спросила Беверли и селе за стол.
- Да нет. - ответил Эдди. 
- А где ты был? - спросил Майк.
- А-а-а. Я был в туалете. - быстро ответил Эдди.
- Я пойду позову ребят с верху. - Бен уже собирался идти. Но Бев ему сказала, что лучше не надо.

Через некоторое время парни сами спустились. А к Ричи с Эдди в головы лучше не заглядывать. Там сейчас твориться не понятно, что. Так они и просидеть до часу ночи, пока не легли спать.

----------------------------------
Спасибо, что прочитали эту ересь. 💞

Реальная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя