Проснувшись в семь утра, Офелия встала и пошла делать все утренние процедуры. Сделав всё и одевшись в школьную форму, она закрыла дверь на замок и пошла в школу.
Идя по главной дороге, Фел рассматривала пейзажи. Высоко в небе летают птицы, листья деревьев переливаются под лучами солнца. Люди куда-то спешат, они не видят эту красоту. Природа сама по себе прекрасна, она та, кто создал всё.
Подходя ближе к школе, она увидела незнакомку с розовыми волосами. «Кто это? Опять новенькие? Что-то их слишком много стало». Но когда эта незнакомка повернулась, Фел сильно удивилась.
Быстро подойдя к ней, Моримото спросила:
— Рей?! Что за хрень у тебя с волосами?!
— Да так... Херня случается...
Отходя от шока, Офелия начала понимать, что случилось с волосами Рейчел. Вскоре та прыснула со смеху. Рей же лишь больше накинула капюшон и отвернулась в другую сторону краснея.
— Х-харэ ржать!
— Извини... Просто это смешно выглядит!
Даемониум сделав стойку руки в боки и начала говорить слегка смущённым тоном.
— В школу я не пойду, там мне скорее всего пинка дадут, но после неё я буду ждать тебя возле вооооон того закоулка.
Она указала пальцем на дальний тёмный переход, что вёл непосредственно к дому Рей.
— А что ты будешь весь день делать?
— Неважно
— Ладно. Я пошла тогда. До встречи
— Пока
После этого разговора Фел зашла в школу и подошла к своему шкафчику. Сложив всё ненужное туда, она пошла в кабинет алгебры.
Зайдя в кабинет, ей сразу загородили проход. Это были три парня.
— Ну и где твоя подружка?
— Она сегодня не пришла, потому что... У неё дела.
— Так и скажи, струсила! — после чего все три парня засмеялись.
Обойдя их, Офелия села на своё место и приготовилась к уроку.
После уроков.
Выйдя последней из кабинета, Фел собрала все вещи и вышла на улицу. Выходя за территорию, меня кто-то дёрнул за локоть. Это были те же парни, что и на алгебре.
— Ну и куда ты? Без своей подружки сразу стала тихой и мирной? Нет уж, ты так просто не отделаешься. Твоя подруга обидела мою девушку. Раз её нет, то и получать будешь ты.
Пока он договаривал предложение, кто-то положил ему на плечо холодную руку. Обернувшись, он усмехнулся.
— Какая встреча! Мы как раз таки про тебя и говорили.
— Отвали от неё...
— Ух ты! Какие мы грозные!
— Я сказала свали отсюда!
— И не подумаю!
Парень резко замахнулся на Рейчел. Офелия от этого зажмурила свои карие глаза. Открыв от того, что её резко отпустили, она удивилась. Даемониум перехватила его руку и заломала её за спину. Парень начал молить что бы та отпустила.
— В следующий раз при моём появлении ты должен очистить периметр.
Она обернулась К Моримото и раздражённым тоном сказала:
— Пошли, мы ещё в кафе собирались зайти.
— Пошли.
Всю дорогу Фел молчала, но в самом кафе её прорвало.
— Как ты это сделала?!
— Я тебе это говорила ещё в день нашего знакомства.
— Ладно. Как ты так незаметно подошла к нему? И куда делись двое других?
— Незаметно спрыгнула с крыши, один из них сразу свалил, второй только после того как его дружка скрутили. Не волнуйся, если в мире не будет идиотских законов и глупых правил, я уверена, что каждый сможет быть таким.
Услышав ответы на все вопросы, Офелия замолчала. В это время к ним подошла официантка.
— Что будете заказывать?
— Зелёный чай и кусок торта на выбор.
— Карамельный коктейль и шоколадное пирожное.
Подождав 10 минут, им принесли заказ. Разговаривая, они потихоньку съедали всё.
Доев всё и поговорив, они разошлись по своим делам.
YOU ARE READING
Сумасшествие в кубе
FanfikceВстретив новенькую в школе и подружившись с ней, Офелия раскрывает "маленькую" тайну подруги, встречает странного парня и милую девочку.... Хотя, зачем вам раскрывать весь сюжет? Читайте дальше сами)))