2 ГЛАВА
И первым в бой вышел знаменитый на весь Китай воин Товта.Он был высоким, накаченным.
Против него отважился воин новичок Хайата ему было 22 года.Сам он был невысок но очень быстрый ловкий справедливый и самое главное мужественным.
Оба смотрели друг на друга страшными глазами.А в это время не было ни одного шума в близко стоящих рядах армий.Казалось бы столько человек собралось, будут крики раговоры и т д.
А тем временем шла жёсткая схватка между бойцами.Все думали что Японец не продержит и 3 минут но бой длился уже 20.В друг Товта набежал на него с мечём в руках а смельчак прошол через обе ноги и сзади пронзил враг а острейщим мечём.
Прошло 30 минут после боя и раздался крик:"ПОДГОТОВИТСЯ К АТАКЕ, БОЕВЫЕ РЯДЫ ВПЕРЁД, ТЯЖЁЛАЯ ПЕХОТА НА 2 ФЛАНГ,КОННИЦА НАЗАД, ОРУДИЯ ВЫСТАВИТЬ В САМОМ КОНЦЕ ЗАЛП ТОЛЬКО ПОСЛЕ КОМАНДЫ ГЕНЕРАЛА!!!!!!.
И почти точно такойже приказ был слышен и в рядах Японской армии.
Иии первые ряды обеих армии побежали в атаку.После такой тишины вдруг настал шум гам безпорядок.Но важно не это а то что отряды уже подходили друг к другу.В этом отряде был тот самый Хайато который вместе с другими начали боротся с противоположной дивизией.Везде кровь кровь кровь кровь.Смертельные раны наносили мечи ядовитых мечей самураев.Видно было преимущество Китайцев но в 1 Волне победу одержал отряд Японцев, и Хайато остался живым.
Бой шёл несколько дней но с большим количеством живых солдат победила Япония.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninja vs Samurai
De TodoИстория переносит нас в далекий 14 век.Япония в которой жили ниндзя и самураи в согласии но ниндзя их предают и становятся на стороне зла. Дальшеееее..........