Тренировка закончилась. Люси взглянула на время и пошла домой. Одноклассница Люси уже проснулась, хотя было только 6 часов. Она посмотрела на Люси с удивлением, но та не придала этому значения.
-Привет, тебя вроде бы зовут Люси? -спросила одноклассница.
Люси лишь кивнула.
-Меня Аму! Приятно познакомиться!
-Взаимно.
Потом они разговорились. Оказалась, они в одном классе учатся. Люси хотела пойти приготовить блины, но тут одноклассница также рассказала об Обаке (Вроде бы так зовут этого демона, который готовит.) и попросила, чтобы Люси попросила у Укобака 13 блюд.
Когда девчонки поели, они пошли в школу. Люси думала, что день пройдет хорошо. Но день приготовил свои сюрпризы.После уроков
Рин сказал, что ему в месте с Юкио придётся уехать на 4 дня. В последнее время стали происходить странные нападения демонов. Недавно пострадал храм, в котором братья выросли. Юкио позвали помочь разобраться, а Рин напросился с ним. Так что Люси остаётся за главного.
Люси решила сделать второго главного, чтобы самой не париться. Её взгляд остановился на Тадасэ. Потом Люси с Аму решили пройтись по магазинам. А именно, они пошли в магазин <<forever life>>. Там был нереально большой выбор одежды. Люси купила себе платье, две майки (одну с ангелом, другую с волком) и джинсы.Прошло 5 часов
Девчонки отдыхали в источниках, как вдруг из неоткуда появляется огромный демон. Демон, то ли кот, то ли паук, накинулся на Люси.
-Беги, позови на помощь! Я его задержу!!!
Когда девочки и след простыл, Люси обнажила меч Курикары (Меч был у Хинаты,которая тоже была с ними в источниках). Хината бросилась на чудовище, но демон ударил ее своей огромной лапой, и она отлетела в сторону, где и осталась лежать. Тут монстр пропал,а позади Люси появился еще один, только тот был похож на человека.
-Привет Люська! Я Амаимон! Я твой старший братишка! Милый мечик. Похоже, ваша семейка на них зациклилась, -Амаймон повернулся к демону, -Проваливай!
Демон исчез.
-Люська, я предлагаю тебе сделку. Ты будешь нашей куклой, а мы не тронем твоих братьев и гильдию, -Амаимон широко улыбнулся, -Учти, если откажешься- я прикажу убить их прямо сейчас!
-Ага, щас! -Люси выставила вперед меч, -Так я тебе и поверила! Они сейчас в безопасности.
-Ну, если можно быть в безопасности в старом храме со слабеньким барьером, который окружают толпы сильных демонов. Или в гильдии посреди города, в котором полно невинных жителей. Причем у них даже барьера нет!
-Что?! -Люси почувствовала, как у нее подгибаются ноги, -Не трогай их!!!
-Тогда соглашайся на сделку! -Амаимон безразлично пожал плечами.
-Хорошо, -Люси вернула меч в ножны, -Я согласна.
-Подойди сюда.
Люси послушно подошла. Демон схватил ее за руки.
-Кстати, я соврал на счет гильдии. Мы еще не смогли открыть врата между нашими мирами, -Амаимон радостно скалился.
Люси попыталась вырваться, но было уже поздно.
Демон что-то сказал, и на плече, а также в правом глазу Люси появились знаки. Люси почувствовала дикую боль, словно ее пронзают тысячи раскаленных игл. Её тело начало меняться. Волосы стали белыми, а глаза красные с зрачком как у кошки.
Люси закричала, но вскоре крик превратился злобный смех.
YOU ARE READING
Демоны тоже могут любить
FanficА что, если Люси - не та, за кого себя выдаёт. Что если Джуд и Лейла - не её родители. Что если Люси - дочь Сатаны и смертной женщины, и у неё есть брат по имени Рин. И что, если Нацу влюблён в Люси, только этого не осознаёт.