-О-о-о-о-о!
Люси, когда увидела школу, потеряла дар речи от удивления. Ведь она была похожа на город. Да-да, именно на город. Туда можно попасть только пешком. Тем, кто живёт около школы или в школьном общежитии, туда можно так же попасть на директорском лимузине или поезде.
-Ты уверен, что это школа? -спросила она у Рина, когда голос наконец прорезался. -Мне кажется, что дворец Меркурий был поменьше.
-Не знаю, при чем здесь Меркурий, но я сам вначале был в шоке. Она внутри еще больше! Я до сих пор иногда там теряюсь!
-Н-да-а... Потеряешься, потом до конца жизни там бродить останешься.
-Окей, пошли на осмотр достопримечательностей! -он взял ее за руку и бодрым шагом направился в школу.
-А ты мне с чемоданами помочь не хочешь?
-А, точно! -Рин поспешил исправиться. -Блин, ну почему Юкио ушел на задание именно сейчас?! -возмутился он, с трудом поднимая чемоданы. При том, что он демон и гораздо сильнее любого человека! -Люська, у тебя там бетон, я правильно понял?!Рин показал Люси не всю школу, а только одну четвертую часть здания. А сейчас они стоят около директорского кабинета.
-Ну что, готова? -Рин посмотрел на Люси. Та лишь кивнула в знак согласия. Люси и Рин зашли в кабинет директора.
-Привет, Мефисто! -Люси с удивлением отметила, что Рин не проявляет к директору ни капельки уважения.
-О, привет! -Мефисто посмотрел на Люси. -Рин, можешь быть свободен. Я поговори с Люси и провожу ее к вам.
-Спасибо. Люси, встретимся позже! -Рин ушёл. Мефисто взял катану, которая лежала на его столе.
-Держи, эта катана теперь твоя. -Мефисто дал ее Люси.
-Спасибо. Но зачем мне она?
-Ты видела такую же катану у твоего брата?
Люси кивнула.
-Ну так вот, она удерживает твоё пламя, а когда ты оголяешь лезвие, твоё пламя опять появляется.
-Спасибо!
-Всегда пожалуйста! А теперь идем.
-Думаю, будет весело! -в предвкушении новой забавной игры подумал про себя Мефисто.Прошло 15 минут, и вот Люси стоит около своего класса.
-Здравствуйте, дети! У нас появилась новенькая. Она сестра Рина, а также и моя тоже. Можешь войти. -объявил только что вернувшийся Юкио.
Люси зашла в класс.
-Здравствуйте! Меня зовут Люси.
Весь класс закричал:
-Милашка!!!
-Проходи. Так, сегодня мы будем вызывать Фамильяров. Хотя у некоторых в нашем классе они уже есть. У кого уже имеется фамильяр, просто посмотрят.
Юкио раздал всем листочки. Рассказал, что надо делать.
-Так, давай ты первая, сестрёнка.
Люси встала около круга.
-Ветер завоет, луна коснётся воды. На горе появится феникс,а в лесу - единорог. Появись, мой фамильяр.
Около Люси появилась чёрная кошка.(как на обложке)
-Ой, какая милашка! -умилились Люси и Шиеми.
Кошка улыбнулась.
-Это же ведь Найрун. Найруны могут превращаться в гигантов и в человека. -пояснил Юкио.
Кошка превратилась человека.
(смотрите на обложке)
Девушка-кошка улыбнулась.
-Привет, Люська.
-Привет. Знаешь, я назову тебя Хината. Как тебе?
-Мне нравится.
Девушка опять превратилась в кошку и запрыгнула на плечо свое новой хозяйки. Люси, страшно довольная, погладила ее. Первый день неплохо начался!
YOU ARE READING
Демоны тоже могут любить
FanficА что, если Люси - не та, за кого себя выдаёт. Что если Джуд и Лейла - не её родители. Что если Люси - дочь Сатаны и смертной женщины, и у неё есть брат по имени Рин. И что, если Нацу влюблён в Люси, только этого не осознаёт.