Pov Рафаэль
Он подошло ко мне и посматрел на меня с презрением .
-Ты разбил бутылку коньяка за 50 тысяч долларов -сказал он .
-И чё -ответил я .
-И то ты мне должен за него деньги -сказал он .
-У меня нет таких денег чтобы отдать их тебе -сказал я .
-Поэтому ты целый месяц до нового года будешь моим мальчиком на побегушках -сказал он
Я чу чуть прифигел .
-Да пошёл ты -ответил я .
-У тебя нет другого выбора -сказал он смотря на меня .
Я стоял в ступоре . Мне придеца целый месяц быть для него рабом . Но другого выбора у меня и в правду нет . Прейдётся согласиться .
-Ладно -ответил я .
-Вот и хорошо , дай мне свой номер -сказал Влад .
-8********76- продиктовал я .
-Во сколько завтра у тебя заканчиваются занятия ?-спросил он .
-В двенадцать , а что ?-спросил я .
-Я позваню , до завтра -сказал Влад и ушёл .
Я постоял ещё пару минут и прейдя в себя я пошёл домой .
До дама я дошёл за двадцать минут . Поднялся на пятый этаж открыл входную дверь зашёл в квартиру сбросил партфель разулся и пошёл к себе . Я раздался и лёг спать .Я проснулся от того что звенел будильник . Я выключил его и тут я увидел смс от незнакомого номера . Я открыл смс и прочитал его .
(В: Влад ; Р: Рафаэль )
В:"Доброе утро . Я заеду за тобой скинь адрес " .
Р: "Тебе зачем ".
В: "За шкафом . Заеду за тобой кое что обсудить надо ."
Р: " А по телефону нельзя " .
В: "Нет " .
В: " Я всё равно узнаю так что скажи по хорошему ".
Р:" ул. Красивая подъезд номер 66 ".
В:" Кстати как тебя зовут ?"
Р:" Рафаэль "
В:" Красивое имя ".
Р:" Ага ".
В:" Ладно я через 15 минут приеду собирался :) ".
Я отложил телефонов встал с кровати и пошёл в душ . Сделав все водные процедуры . Я начал расчёсывать и сушить волосы . Как же они меня достали вечно путаются вот возьму и обрежу вас . Подумал я . Хоть волосы всего длиной не дастоют до плеч восемь см они часто путаются .Расчесав волосы и завязал их в высокий хвостик я пошёл одеваться . Я одел синие абтягивающие брюки и серую кофту на ноги носки . Завтракать я настал я собрал всё что нужно для учёбы в портфель и пошёл в коридор . Одел белые кеды и куртку . Я вышел из квартиры закрыл дверь на ключ и пошёл к лифту . Долго его ждать не пришлось . Я зашёл в лифт нажал на кнопку первого этажа и лифт тронулся в низ . Вышел из подъезда и как не странно машин не было . Я уже обрадовался и решил что он пошутил но тут во двор заехал чёрный джип с танироваными стёклами . Я надеюсь что это не он . Я хотел было идти дальше как меня позвал знакомый голос .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за миллион
RandomОн обычный парень . Учится , работает пытается справится и помочь больной матери . Он мажор которому на всё плевать ведь деньги решают всё живёт не в чём себе не отказывая . Что их связывает будут ли они вместе .