Pov Рафаэль
Я проснулся в чужой комнате . Где это я . Я попытался встать но у меня не получилась . Я опять лежал на кровати . Что же вчера произошло .
"Мы сидели в кафе разговаривали потом мне позвонили я ответил на звонок . Мне сказали что мама умерла я что то кричал и плакал " . Я свернулся калачиком слёзы опять потекли из глас . У меня начала болеть голова . В комнату кто-то вошёл .- Как ты себя чувствуешь ?- спросил Влад .
- Плохо - честно ответил я .
- Что болит ?- опять спросил он .
- Голова и встать не могу всё тело не слушается .- хриплым голосом ответил я
- Потерпи немного сейчас я принесу таблетки и что-нибудь пакушать - ответил он и ушёл .
Я остался один . Почему . Почему она оставила меня одного . В комнату вошёл Влад в руках у него был поднос . Он сел на край кровати возле меня .
-Сначала пакушать надо потом таблетки - ответил он протягивая мне тарелку .
Я взял тарелку и чуть не выранил её . Вовремя спохватифшись Влад успел взять до того как всё не вылилось .
- Лучше давай я тебя пакармлю - сказал он .
Влад кормил меня каким-то супом потом дал таблетки которые я выпел . Меня стало кланить в сон . И я погрузился в объятья к Марфею .
Pov Влад
Он уснул . Я накрыл его одеялом и пошёл на кухню отнести тарелку и стакан . Я отнёс посуду и решил заняться похаронами его матери . Я позвонил в огенство и спросил что и как . Договорившись с огенством обо всех услугах я пошёл посмотреть как там Рафаэль . Я дошёл до комнаты где он спал и подошёл ближе к нему и услышал как что-то говорил во сне . В спящем состоянии его лицо и тело было рослабленным . Я стоял и смотрел на него и улыбался . Внутри всё Кипелов и ёкала мне хотелось прижать его и не отпускать . - Ты будешь моим . Сказал сам себе я . Решил пойти выпить кофе .
Я сварил себе кофе сел за стол и стал пить его . Дапив кофе я пошёл в кабинет ведь надо немного поработать . Я сел за стол и стал разбирать бумаги .
Я разбирал бумаги как мне кто-то позвонил .- Алло - ответил я .
- Привет - сказал Макс .
- Что хотел ?- спросил я .
- Может вечером в клуб сходим ?- спросил он .
- Я не могу у меня кое какие дела - ответил я .
- А ну значит в следещий раз - ответил он .
- Ну хорошо - ответил я .
- Ладно я тебе позже позвоню - сказал я .
- Хорошо - ответил он и отключился .
Я отложил телефон и продолжил разбирать бумаги . С ними я провазился до вечера . Посматрев на часы они показывали что уже почти шесть часов . Я встал с кресла потинулся и решил пойти перикусить . Зайдя на кухню и открыв холодильник я решил что закажу пицу . Сделав заказ я поставил чайник . Потом вспомнил про Рафаэля и пошёл к нему . Я тихонько открыл дверь и зашёл в комнату . Рафаэль не спал . Он лежал и смотрел в одну точку .
- Как ты себя чувствуешь , нечего не болит ?- спросил я .
- Всё хорошо - ответил он .
- Раз так вставай там пицу скоро привезут поешь - сказал я .
- Хорошо - ответил он вставая с кровати .
Он встал с кровати и мы пошли в зал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за миллион
AcakОн обычный парень . Учится , работает пытается справится и помочь больной матери . Он мажор которому на всё плевать ведь деньги решают всё живёт не в чём себе не отказывая . Что их связывает будут ли они вместе .