Вот мы с Каи идём по коридору на историю. Заходим в класс, на часах 7:40.
-Хм, странно... Время без 20, а никого нет.-с подозрением сказал я.
Сзади нас кто-то подошёл. Повернувшись мы увидели парня лет 17-18. С длинными светлыми волосами.
-Привет -С улыбкой сказал я.
(доброжелательность-главное)
-Привет -Ответил парень и перевёл свой взгляд на Каи.
-А, так это ты новенький?-сердито спросила Каи
-да, я Рейсан. Буду учиться с вами. Надеюсь поладить. -Он улыбнулся, когда договорил. От этого на лице моей подруги появился лёгкий румянец. Внутри меня что-то ёкнуло. Но я не придал этому значения. Милая улыбка.
-Ха, родители видимо с фантазией у тебя. Я Каи, надеюсь, не пересечёмся.
Рейсан ухмыльнулся и посмотрел в мою сторону- Аэто?
-Айгури. Приятно познакомиться -сказал я и протянул руку.
Рейсан пожал её и кокетливо подмигнул. От этого милого действия моё сердце затрепетало. Я натурал. Просто красивые люди моя слабость.
Возможно этот жест был его странной фишкой? Поэтому опустил ситуацию. И... Начал его расспрашивать. Как? Откуда он? Где сейчас живёт?
-Я отвечу тебе на все вопросы, если ты сядешь со мной. -Я недоверчиво посмотрел на него, а потом на Каи.
- Хорошо!договорились. -Я взял свой портфель и пересел на место рядом с Рейсаном.
Каи же разочаровано смотрела на меня. Что-то не давало ей покоя в новеньком и она ясно дала понять это мне.
Прозвенел звонок, в класс забежал оставшийся народ и плавно зашёл учитель.
Начался урок.
Рейсан начал отвечать на мои вопросы и потихоньку покрывался румянцем.
Наша занимательную беседу прервал учитель.
-Айгури, очень приятно такое отношение к моему предмету. Расскажи нам о чём болтаете?! Раз это так увлекательно!
Рейсан спокойно поднялся с места и резко изменился в лице. Милая улыбка и румянец пропали.
- Это моя вина учитель.
-....Ладно, на первый раз прощаю тебя. А ты, Айгури, зайди ко мне после уроков! Мешаешь новичку учиться!
-Хорошо учитель...
-слушай, давай я подожду тебя после уроков и мы сходим в одно место?-сев на место шёпотом сказал Рейсан.
-куда?-наказание долго не продлиться, а познакомиться с ним поближе хочется. Он довольно интересный парень.
Рейсан-за едой. Я хочу кушать...-я согласился.
После уроков я пошёл к Арекусеи(учитель). Его не было и я зашёл кабинет.Увидел на столе тетрадки с какими-то картинками. Там были два парня занимающиеся...ну... этим...
-Мистер Айгури.-произнёсся голос сзади.
Мои руки задрожали по неизвестной причине! В этом голосе я узнал Арекесуи.
-да учитель?-спросил я и резко оттянул руку от тетрадей с контентом для взрослых.
Арекесуи-Ты можешь перестать смотреть на Мангу с Яоем?-немного смущённо спросил он.
-ой...да.. конечно учитель, сэр.-сказал я и собрался сваливать. Ведь это ой как неловко
Арекесуи- любишь читать подобное?
-нет учитель, что вы!-я впервые даже увидел такое...
Арекесуи усмехнувшись прикрыл дверь кабинета и направился ко мне.
Арекесуи: так...Твоё задание протереть все парты.
Я кивнул и пошёл к доске за тряпкой. Сенсей тоже последовал за мной и прижал меня к доске.(нинада о бозе)
Эй. Что вы делаете?!-страшно. Неловко. Стыдно. Противно.
-Хочу попробовать что-то новое...-сказал учитель и начал тереться об мою пятую точку своим пахом.
мерзко, но отойти я не мог. он прижался ещё сильнее. «ну нет»-подумал я и врезал учителю по челюсти. Я же не какая-то тряпка. За задницу и двор сломаю челюсть. учитель ослабил хватку и отошёл от меня. Потрогав челюсть он злобно посмотрел на меня и буквально оказавшись возле меня за пару секунд замахнулся рукой.
В дверях стоял Рейсан и увидев эту картину набросился на учителя. Оттолкнул его от меня, буквально за долю секунды, учитель превратился из хищника в жертву.
Я видел как новенький был зол. Он подошёл к учителю и потянулся руками своими руками к его шеи? Мне стало страшно. Тут только трупа не хватает.
-стооой. Не надо!-резко закричал я и повис на его руке.
Рейсан остановился.Кинул на сенсея злой взгляд, и взяв меня за руку потащил куда-то.(кароч...поговорю тут, это первый яоё фф, Я НЕ УМЕЮ ВОТ ЭТО ВОТ ТО КРАСИВОЕ ТАКОЕ ВСЁ-просто смиритесь-и те,кто просто такой тип:ля надо почитать...камооонннн!~вам же самим в итеге мерзко будет))) ну удачи кароч
10.04.2020-я решила немного отредачить эту историю ибо это пиздец. Невозможно читать просто напросто. Стараюсь не менять реплики сильно и сюжетную линию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка Яойщика
Teen FictionГлавный герой Айгури встречает: Рейсана. И с этого и начинаются эти проблемы с больной попой (в прямом смысле)