Сегодня у меня тренировка. Я проснулась в 9:00, а тренировка в 11:15. Хорошо. Я все успею. Проснувшись, я заправила кровать, пошла умываться и чистить зубы. Потом расчесала и заплела волосы в косы. Затем, наконец-то я побежала готовить завтрак. Я обожаю готовить! Потому что люблю кушать. Приготовлю, пожалуй, тосты с джемом. Не сложно, но вкусно. Когда я все сделала на часах было уже 10:00. Ещё целый час. Родители спят, а уже выхожу. Не люблю опаздывать, а надо ведь и лошадь чистить. Я занимаюсь на клубной лошадке. Гнедая кобыла с белой звездой и гольфами на задних ногах.
Я поспешила выйти из дома. Вышла я в конном сразу, чтобы не переодеваться на конюшне. Взяла с собой свой голубой велосипед с белой корзинкой впереди. Села и помчала на тренировку.
Все я уже на месте. Вывела свою кобылу на развязки и стала чистить. К тому времени как я закончила было уже одиннадцать часов. Поседлала я лошадь за пять минут и отправилась шагать на плац. Чётко в 11:15 у меня началась тренировка. Ничего необычного. Шаг,рысь,шаг, галоп, а потом прыжки. Мне поставили сначала 50. Я прошла их без проблем и без ошибок. Шикарно, так сказать. Потом мне поставили 70. Этот барьер тоже на ура. Затем я прыгала клавиши( три барьера в ряд) и все по 50. Тоже хорошо.
-Можно метр?- Спросила я.
-Тебе не рано?- С усмешкой переспросил тренер.
Я улыбнулась и покачала головой.
-Хорошо. -Сказала Марина (тренер) и поставила мне метр.
Мне провели небольшой инструктаж, так как я прыгаю в первый раз такой барьер.
Вот я стою перед препятствие в 20 метрах.
-Галоп!-Крикнула я и выслала лошадь.
Уже совсем близко.
-Ап!!-Заорал мой тренер.
Лошадь прыгнула, я села в определенную посадку.
-Браво!-Сказала Марина.
Я похвалила лошадь и пошла отшагиваться. Все тренировка закончилась, а я была на один шажок ближе к мечте. Уже в многих соревнованиях я приняла участие, но для начинающих. Хочу в международном за Россию выйти и победить. Когда я закончила и пошла в комнату, чтобы снять жакейку мне позвонили. Это была мама. Она сказала ждать их в конюшне они скоро подъедут. Все ровно мне ещё надо убрать на плацу и покормить Клереан и Баффи( лошадка на которой я езжу). Когда все сделала я увидела нашу машину с какой-то большой штукой сзади.
-Приветики!-Сказала я и обняла пару с мамой.
-Мы купили коневозку. -Говорила мама.
-Зачем?-С небольшим шоком спросила я.
-Открой и узнаешь. -Улыбнулся папа.
Я побежала открывать, а когда это сделала встала в ещё большем ШОКЕ.
-Это тебе на восемнадцати летие.-Сказали хором мои родители подойдя ко мне.
Я со слезами на глазах прыгнула на них с объятиями.
-Спасибо вам большое!!!-Крикнула я.
-Да не за что.
Я вытерла свои слёзы радости. Мне вручили новый чумбур. Такой, синий с фиолетовым. В коневозке был тот самый жеребёнок!
-Или сюда, малыш. -Сказала я.
Он не хотел выходить ни в какую. Не давался даже гладить себя. Я с ним поговорила и попробовала ещё раз. Он пошёл.
-Умница!-Похвалила я лошадь.
Выйдя на землю я решила дать ему имя.
-Хмм... как бы тебя назвать?
Поскольку конь был совсем дикий и не знал даже сахара, я решила назвать его Мустанг. Это банально, но подходит ведь!
-Мустанг?
Малыш поднял голову, посмотрел на меня и опустил обратно. Я поводила коня по дороге и поговорила с ним. Сказала, что мы отправимся в большой спорт. Потом час приучала его к деннику. Когда закончила пришли мои подруги. Надя, Ника и Эмма.
-Ого это кто?-Спросила Надя.
-Это мой новый конь. -Ответила я.
-Красавчик!-Сказала Эмма.
-Я так рада, что у тебя тоже появился конь!-Восторгалась Ника. -Как его зовут?
-Мустанг.
-Будешь осуществлять свою мечту?
-Конечно да !
Потом ещё болтовня на подобие этой и мы разошлись. Родители уже давно уехали, а я отправилась на велосипеде. По дороге заскочила в магазин и прикупила булочек. Любимая пекарня, так сказать! Когда пришла домой мы поужинали и я пошла в комнату читать книгу про лошадей. Нашла раздел «Как приучить лошадь к чему либо?». Начала читать.
Замечательно! Теперь я знаю, как приучить Мустанга к сахару. Я поняла, что скоро, а то есть через месяц мы переезжаем и для коня это стресс. Полистав книжку, я увидела раздел «Как успокоить лошадь во время стресса». Круто! После прочтения я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужие
RandomЗдравствуйте! Меня зовут Агнесса. Я с раннего детства хотела иметь лошадь, заниматься верховой ездой и получить кубок России в международном соревновании по конкуру. Возникли проблемы с этой мечтай. Мне мешали добиться цели, но эти люди упали лицом...