Глава-3

40 4 0
                                    

На утро мне сообщили ужасную новость. У нашего нового дома обрушилась крыша и все должны перестроить. В дом мы поедем не на мой день рождения, а через 2 года. Радует только, то что Мустангу будет три года и надо будет уже заезжать коня. Получается,что мы приедем в новую конюшню, когда на мелкого можно будет садиться.
Узнав эту новость я собралась на конюшню. Сегодня я решила, что буду приучать Мустанга подходить ко мне. Пока только ко мне, а потом уже и к другим людям. Я прикатилась к лошадкам и пошла в раздевалку. Переоделась, взяла чумбур из ящика и пошла к коню. Когда я зашла в денник Мустанг подбежал ко мне и спустил голову. Я потянулась к нему рукой. Он резко дёрнул морду  наверх.
-Больно же!- Завопила я.
Конь сделал шаг назад и сделал жалобное выражение мордочки.
-Ладно тебе.
Он повернулся ко мне задом.
-Эй!-Возмутилась я.
Конь махнул хвостом.
-Избушка, повернись к лесу задом ко мне передом. -С насмешкой сказала я.
Мустанг лишь прижал уши и фыркнул.
-Пожалуйста. -Попросила я.
Он повернулся ко мне и повеселел.
-Пошли гулять. Я тебе тут все покажу.
Конь не сопротивлялся и спокойно вышел со мной. Я прошла по все территории нашей конюшне и объяснила, где тут что. Было видно, что Мустанг внимательно слушал меня и разглядывал местность. Мы зашли в большую и просторную леваду. Я постелила плед посередине и села на него, а конь бегал по кругу ,вставал на свечки с козлами. Вся суть заключалась в том, что лошадь делает свои дела, а меня не боится. Так он быстрее ко мне привыкнет.

После того, как Мустанг устал, он подошёл ко мне и лёг. Прямо возле меня. Я прилегла на него. Поговорили о своём. Было ощущение, что он меня понимает, как своего. Быть в гармонии с лошадью- это прекрасно.
-Мустанг, пошли уже пора. -Сказала я.
Конь встал и положил свой носик в мои ладони. Я погладила его по мордочке, прицепила чумбур и отправилась в конюшню. Там я стола готовить салат. Порезала в большую зеленую миску морковку, яблок. Кинула туда сушек и залила льняным маслом. Хорошо получилось. Отнесла все это дела Мустангу. Он кушал со зверским аппетитом. Да, он знал морковь и яблоки с сушками, но не знал сахара. Это ему ещё предстоит узнать. После всего проделанного я уехала домой.

Лежу на кровати и читаю книгу. Зазвонил телефон.
-Але. -Сказала я подняв трубку.
-Несси, пошли гулять. Гонки устроим. -Бодрым голосом протараторила Эмма. 
- Хорошо на углу в 17:20.
Мы договорились. Я одела шорты и легкую футболку. Лето все же.
-Мам, я гулять.-Крикнула я из коридора.
-Хорошо. Только, Агнесса, папа в командировку вечером уедет. Вернись, пожалуйста, к 20:00.
-Ладно.
Я вышла с велосипедом. Еду до места встречи. Это наш угол. Так мы его называем, но это на самом деле маленький садик, сделаный в углу.
Придя туда я встретила подруг. Мы присели на лавочки, украшенные яркими цветочками, и стали болтать о своём. К нам подошёл какой-то парень. Он из нашей школы вроде. Я уже закончила школу, но пока помню некоторых. Этот человек каждый раз в буфет бежал со всех наг. Странный. Зачем так бежать? Даже пару раз сбил нас с ног. Забыла сказать. Эмма и Надя с конюшни, а Ника со школы, но тоже занимается конным спортом.
-Привет! Я бы хотел с вами познакомиться. Меня зовут Игорь. А вас?-Сказал тот парень.
-Эмма, это Ника, это Надя, а Это....-Говорила Эмма
-Агнесса.-Перебил мое подругу Игорь.-Познакомимся?
-Нет. Я не потерплю неуважительность со стороны к моим подругам. -Без чувств ответила я.
-Несси...-Жалобно пробубнила Ника.
-Девочки, мы хотели на перегонки поиграть.-Сказала я с улыбкой, садясь на велосипед и начиная движение в парк.
Подруги быстро схватили идею и поехали за мной. Мы едем в очень красивое место. Единственный парк в нашем городке. Макушки хвойных деревьев тянутся высокотехнологичных небу, много травинок рассыпаны по всей территории, в небольшом озере плавают сказочные рыбки, а лавочки все новые, чистые. Райское место. Там так приятно пахнет елками и так хорошо наслаждаться природой в такой гармонии. Мы уже заехали в парк.
-Несси, с тобой столько красивых парней хотят познакомиться. Почему ты постоянно им отказываешь?-Поинтересовалась Ника.
-Я сразу вижу хороший человек или нет. Стоит с ним связываться или нет. Я хочу найти такого человека, который действительно будет любить меня и у нас будет все хорошо. -Ответила я.
-Ясно...
Я ни сколько не желаю пор оводу своего решения. Накатавшись вдоволь мы разошлись по домам. Дома я и мама провалили папу в командировку и пошли занимаются своими делами. Я села искать колледж. Хочу работать психологом. Через полчаса я уже нашла себе учреждение  и отправила туда все необходимые документы. Там не только можно учится на психолога, но и на стоматолога, травматолога и хирурга. Я сама не понимаю, но наверно кому-то удобно. Уже было поздно и я отправилась спать.

Чужие Место, где живут истории. Откройте их для себя