**утро**
Дорогой дневник,проснувшись рано утром,я начала искать телефон. Зашла в приложение "погода".О нет сегодня дождь. Не понимаю людей которые любят дожди. По мне идеальная погода это туман. А после дождя все сыро.Не люблю сырость и дождь.
Мама позвала меня на завтрак. Но вскоре приехал школьный автобус. Я быстро захватила с собой сендвич с тунцом и побежала на выход.
В автобусе было много детей.Все пялились на меня. В углу было свободное кресло. Я села и чуть не завизжала.Ааа это было липко и жутко холодно.
Я рассматривала автобус. На спинках кресел было наклеено много жевательных резинок. На стеклах замазкой были написаны разные неприличные фразы. А на задних рядах сидели только "крутые" старшеклассники.
Автобус остановился. Вошел мальчик лет 13-ти. "Ты влюбилась" кричал голос внутри. Его руссые волосы развивались . Глаза блестели, как бриллианты. "Том!",крикнул его друг. Том сел позади меня. Когда он проходил от него пахло цветами😛💕🌷.
**в школе**
Вот мы приехали. Прозвенел звонок. первая была алгебра. Опять села одна и рисовала в своем блокноте весь урок. Думала о проблемах человечества,да кого я обманываю я думала об этом парне из автобуса. Я с ним никогда не подружусь. Он крутой,а я новенькая.
"ДЗЫЫЫЫНЬ"
Прозвенел звонок. Пока я вышла в коридоре была уже толпа. Я направилась к шкафчику за учебником по истории. Еле протиснулась между ребятами и какой-то мальчик толкнул меня😫 я упала прям на... На Тома.
-Тттом? Говорила я заикаясь от страха
-Эмм... Мы знакомы?
-Нет,но я видела тебя в автобусе.
-Не могла бы ты встать с меня?
Ааа я засмущалась
-Ой прости.
-Ты тут новенькая? Я раньше никогда тебя не видел.
-Да я новен
"Тооом че ты там забыл беги к нам!",прервал меня его назойливый друг .
Том убежал
-Пока. прошептала я вслед
После этого разговора я долго не могла отойти. Идя домой я думала о Томе. Воображение мое разрасталось. Я предстовляла нашу жизнь,наши встречи,нашу свадьбу! с Томом. Мечтала о нем. Но телефонный звонок вернул меня в реальность.
-Ало. Ответила я
-Это Стэфани?
Голос был знакомым.
-Да. Ответила робко я
-Это я Том помнишь меня? Мы столкнулись на перемене.
"аааааааа. Спокойно Стэф,спокойно это просто Том"
-А это ты. Да помню. Что-то случилось?
- Да,завтра встретимся?
-Ладно,но где
- На logan st. Около синей скамейки в 8;00
-Хорошо, до завтра😚
-Пока.😘
О боже мой это был он! Мне звонил Том. А самое главное я иду с ним на свидание🎉 Ураа.
Придя домой я сразу начала перебирать в уме разные наряды на завтра. Я не ужинала. О да я нашла идеальный наряд на завтра. Приняла душ и пошла в пастель. Перед сном я представляла завтрашний день и не могла уснуть.
**утро**
Блин сегодня вторник! Учеба!!!