Дневник Стэфани

220 9 0
                                    

История о обыкновенной девочки

Глава 1. Обо мне.

Всем Привет, меня зовут Стэфани ,но все зовут меня "Стэн", ну как все, родители и моя лучшая подруга Моника,лучшая и единственная. С Моникой мы познакомились в каком-то клубе по поиску друзей, в который меня записала мама. Наши родители считают,что если у ребенка нет друзей это "огромная проблема,а этой огромной проблемой является он сам,а не это общество недоумков,окружающие его." Кстати,именно эти мысли и связали меня с Моникой.

Я всегда была молчаливым ребенком,но если встречала человека, которому было интересно общение со мной, я могла болтать без устали.  Мне нравится проводить время с хорошими людьми. Мне нравится слушать Стинга и Френка Синатр'у.  Не слишком заморачиваюсь по поводу учебы, в отличие от Моники. 

А еще завтра мне предстоит снова отправится в школу,в новую школу. Я учусь там уже неделю. Раньше я очень часто меняла школы, так как из-за работы родителей мы не могли останавливаться на одном месте,и мне еще не приходилось надолго вливаться в коллектив. Но с этой школой все будет по-другому,ведь на этот раз родители решили ,что пора уже "пустить корни" и мы остановились здесь - в  небольшом городе штата Орегон,в Портланде.

Дневник СтэфаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя