То не был ада дух ужасный,
Порочный мученик — о нет!
Он был похож на вечер ясный:
Ни день, ни ночь, — ни мрак, ни свет!..
М.Ю. Лермонтов, «Демон»Казалось бы, в преддверии Нового года все должны быть счастливы. Но так только казалось.
Предпраздничная суматоха скоро приобретёт небывалый масштаб. Стоит только подняться с постели, поглядеть на чужие старания,приготовления, и сразу поймёшь: Новый год- не новая жизнь, он не принесёт ничего радостного. Впереди просто такое же несчетное количество дней, проведённых как всегда. Скучно.
Мин Юнги, парень двадцати двух лет, в тот день проснулся раньше остальных, но вставать не спешил. Если он встанет, придётся что-то делать, а этого ему не очень хотелось. Поэтому он лежал в кровати, глядя на белый потолок, нависающий над головой и редко освещаемый фарами проезжающих мимо машин.
Может, не стоило вообще просыпаться? Для чего? Не имеет никакого смысла.
Юнги не был похож на остальных в этой группе. Ни один не понимал, что творится у него в голове, что ему нужно. Хосок.. Ужасно надоедлив; слишком веселый в любой ситуации. Интересно, у него есть выключатель? Чересчур много позитива..
А впрочем, парень находил его довольно интересным, несмотря на подобные мысли в адрес друга. Они были похожи на Луну и Солнце. Совершенно разные, но так стремительно тянущиеся друг к другу, чего Юнги как-то не замечал, а может, просто не хотел замечать. В какие-то моменты, он отражал свет, и сам становился светилом в собственной тьме. Такими они были.
-Пора вставать!-прозвенел голос Джина за дверью.
-Да начнётся веселье..- проворчал Мин, садясь в постели.Парень вошёл в просторную кухню, соображая, кто отсутствует. «Понял.»
-Где Хо?-холодно бросил он, не глядя ни на кого.
-Хоби-хен уехал,-ответил Чимин, боязливо косясь на парня, который, похоже, встал не с той ноги.
-Куда?- раздражаясь с каждой с секундой, спросил Юнги.
-Он не сказал,-взглянув на него, начал Чонгук.-Просто встал, позвонил кому-то и уехал.
Мин с размаху швырнул кружку, которую держал в руках, о пол, отчего та с жалобным дребезжанием разлетелась на мелкие кусочки.
-Хен.. ты чего?-непонимающе спросил Тэхен, и ужас отразился в его глазах.
-Ненавижу этот хренов праздник,-яростно прошептал парень, уставившись в одну точку.-И вас всех ненавижу.. и себя..
-Юнги, что происходит?-поднявшись из-за стола, Джин тронул его за плечо, беспокойно заглядывая парню в лицо.
-Отвали,-буркнул Мин, дергая плечом.-Не прикасайся ко мне, терпеть этого не могу.
-Мерзость,-бросил он вдобавок, оставляя ошарашенных друзей и покидая столовую.
Парень сам не понял, отчего разозлился, но такое с ним в последнее время случалось все чаще. Ярость, которую он никак не мог контролировать, наполняла его изнутри, постоянно выплескиваясь наружу. Каким образом избавится от этого, он не представлял. Как бы то ни было, Юнги осознавал, что должен извиниться.
Следующие пару часов он сидел в своей комнате, в то время как остальные старательно готовились к предстоящему празднику. Сотни раз он перечеркивал один листок за другим, пытаясь написать новую песню, но дело не шло, и он почти забросил жалкие попытки.
-Да пошло все к черту!-выкрикнул парень, когда очередной листок был скомкан, а карандаш выброшен в распахнутое окно.
Слезы градом полились из глаз, но он не смог совладать с ними, отчего разозлился ещё больше.
-Что я такого сделал?!-закричал он в пустоту комнаты, где никто не слышал его, и никто не мог ответить.-За что я страдаю?
Опустошенный, парень рухнул на пол, погружаясь лицом в крупный ворс светлого ковра.
«Зачем я их обидел? Какой же я идиот..»
«Ты ни в чем не виноват.»-шепнул в голове до боли знакомый голос.
Юнги испуганно дернулся и, поднимаясь, обернулся. В комнате было пусто.
«Показалось.»
Хосок вернулся часам к восьми вечера, но Мин так и не вышел.
-А что с ним?-непонимающе спросил Чон, усаживаясь рядом с Намджуном.
-Не знаю.. взбесился утром, кружку разбил. Тэхен просто спросил, в чем дело, а он ответил, что ненавидит нас. Он, кажется, кричал у себя в комнате.. с утра оттуда не выходит. Я не решился зайти..
-Пойду поговорю с ним.-решительно произнёс Хосок, поднимаясь.
-Осторожней там, он в последнее время сам не свой.
-Все нормально,-на ходу ответил парень и ободряюще улыбнулся.-я справлюсь.
Чон поднялся по лестнице и осторожно постучал в дверь. Никто не ответил.
-Хен, это я,-парень ещё раз тихо постучался.
-Уйди!-рявкнул наконец голос за дверью.-Просто оставьте меня. Все!
Несмотря на этот протест, Хосок повернул ручку и слегка толкнул дверь. Юнги лежал в том же положении, на ковре.
-Хен, что с тобой? Я могу помочь чем-то?-глядя на миниатюрную фигурку парня, беспокойно спросил Чон.
-Все нормально. А теперь не мог бы ты выйти?-ядовито выдавил тот.
-Конечно,-спокойно ответил Хосок.- Только с тобой, когда узнаю, что случилось.
Парень мягко приподнял Юнги за плечи. Тот, как ни странно, не отстранился, наоборот, почувствовал себя лучше и немного успокоился.
-Где ты был?- как можно равнодушнее произнёс парень, но в голосе его скользнула обида.-Мне было очень плохо..
-Прости, мама позвонила утром, сказала, что сестра сейчас в городе. В общем, она в гостинице; заболела, а я ездил проведать её. Но с ней ничего страшного, обыкновенная простуда.
Мин ещё никогда не видел друга таким серьезным, и сейчас Хосок пришёл, чтобы спросить, как его самочувствие.
- Ты прости,-начал парень, опустив голову.- за то, что беспокою тебя. За то что веду себя по-свински, сам не знаю, что на меня нашло.
-Ты ни в чем не виноват,-снова прозвучала та фраза, и снова тот голос. Только уже наяву.-Я рад, что могу беспокоится за тебя, и ты меня никакими силами не выгонишь. Я знаю.. да, знаю..
-Может прозвучит смешно, но..-Юнги замялся.- тебя я действительно никогда не смогу выгнать.. Я нуждаюсь в тебе, как в кислороде. Как только ты уходишь, мне становится тяжело.. физически.
-Это не смешно, хен..- прошептал Чон.-ведь.. со мной творится то же.
Мин поднял глаза и встретился взглядом с покрасневшим другом. Хосок так мило выглядел в свете луны, он сидел слишком близко, сложив ноги по-турецки. Юнги казалось, что перед ним сидит маленький мальчик с красивыми влажными глазами, этими милыми ямочками на щеках, которые появлялись практически ежеминутно. И сейчас этот мальчик был совершенно смущён.
Немного приподнимаясь, парень максимально приблизился к лицу друга, выбираясь из темноты в длинную полосу света, тянущуюся от окна. Помедлив секунду, он осторожно коснулся его губ, ожидая любой реакции, но не чего-то подобного: Хосок аккуратно подался вперёд, запуская руку в мятного цвета волосы, а другой обхватывая за талию.
«Он поцеловал меня ..в ответ?»- пронеслось в голове смущенного Юнги.
-Хо, ты уверен?-тихо спросил парень, отстраняясь.
-Уверен в чем? В том, что хотел этого?-с вызовом взглянул на него Чон.- Да, абсолютно.
-Тогда.. могу я сделать это ещё раз?
Не дожидаясь ответа, он нежно прильнул к губам того, в ком нуждался больше всего. Опрокинув парня на спину, Юнги навис над ним грозной тенью, но в этой тени Хосок не видел ничего устрашающего, лишь мягкий силуэт, подсвеченный лунным светом. Он был единственным, кто видел его таким. Остальные не могли представить его «не плохим» парнем, но для Чона он всегда был нежным, до истомы нежным во всем. Ни одного грубого движения, лишь лёгкие касания, доводящие до потери пульса.
Кажется, настало время солнечного затмения. Периода, когда Солнце погружается в сладкую тьму подошедшей так близко Луны.
Куранты били полночь..