Глава 1. С-спина?

17 2 1
                                    

На улице темень, а ребята идут гулять, ну не психи ли? Та что там, им плевать, устрой ты хоть атомную войну. Парень держит меж своих тонких, длинных пальцев сигарету, сладко втягивая обжигающий дым в свою глотку, мягко выпуская его, после долгого пути по лёгким.

- Хорош курить, заебал.

- Завались, у меня стресс.

Хмыкнув, светловолосый сложил руки за головой, смотря в, усыпанное звёздами, небо, для себя помечая, что они, как пара влюблённых, идут ночью рядом.

«Слишком тихо, для новогодней ночи», подумал Максим, смотря на курящего Костю. Друзья по домам сидят, готовят, ёлочку ровняют, украшают дом. Их родители всё делают за них, словом, никому будто не нужны. И этим они между собой и схожи. Как бы странно, ведь голубоглазый был весьма энергичен, по сравнению с Костей, но всё равно он умудряется близко с ним общаться. А вот кареглазому вообще было похуй на всё, но резко реагировал на шутки Максима громким смехом, не упускал ни одного момента.

Внезапно, Максим споткнулся, задумавшись. Костя весьма быстро и ловко подхватил друга за талию, едва ли не облокотив в итоге на себя.

- Ёбаные камни.- парень уже тихо прощался с жизнью, осознав, где находится кисть Кости. - Может уберёшь?

- Ну, как хочешь,- он убрал руку, уже с лыбой на лице наблюдал за падением Максима. - Не смотри на меня так, сам попросил.

- Бля, творишь херню всякую, а отдуваюсь я.

- Ну да, особенно в школе.

На этом оба замолчали и Костя продолжил затягиваться, не обращая внимания на искривлённую моську парня, идущего рядом.

«Блин, три часа ночи, а мне скучно». Макс хочет куда-то сходить, но сам не знает куда. Возникла мысль пойти на заброшку и там потусить, но эта же мысль и отпала, вспомнив минувшие события.

- Пойдем на красный? - предложил Костя, уже затушив сигарету.

Максим подумал, «Нам всё равно нечего делать, да и там тоже...». Он долго упорствовал, нехотя, Максим согласился, направляясь в сторону моря, где как раз-таки находилось красное здание без окон, с множеством разбросанных кирпичей.

Мася так и не успел лицезреть всю дорогу, которую они шли, погрузившись в свои долгие размышления.

Рано или поздно.Место, где живут истории. Откройте их для себя