Безумно яркое солнце светило в окно, отражаясь от стекла прямо в глаза подросших парней. Прошёл год, ничего не меняется, экзамены сдаты с огромным трудом и теперь можно расслабиться вместе с Костей. На удивление, наша ленивая задница весьма важно подошла к подготовке, особенно после аргумента Максима «Сможем находиться рядом гораздо чаще и дольше». Странно, его обычно не волнуют отношения и вообще какие-либо люди, ему лучше одному, хотя давно понял, что без этого дебила ему очень трудно и по сей день, день, когда они узнают последний не важный экзамен, который, кстати, сдавал тот же Костя.
Он не нервничает, как на результатах обязательных, в конце концов они-то ничего не решают. Максим, как настоящий бойфренд (прим.Автора: не люблю это слово) сопровождал его, но держался на расстоянии. Костя сам попросил, а теперь мучается, смотрит на него, отводит взгляд и незаметно кусает себя за язык.
И вот, они возле кабинета Людмила Борисовна, их классной руководительницы, Максим быстро вдохнул и выдохнул, открыв дверь без стука. Женщина сидела и разбирала какие-то бумаги, некоторые подписывала, а остальные откладывала, с ней были пара девчонок. Аня, Лера, за компанию, узнавать результаты ОГЭ по географии, они сидели кто где, на парте или на стуле - зависит от людей. Головы повернулись на вход.
- О, пришли, поздравлять надо? - тёмно-русая улыбнулась и посмотрела на Аню.
- М-да... И как ты умудрился сдать экзамены? - она всегда в курсе событий, и да, она в списке "Сдавших". Лера не сдавала этот экзамены, поэтому сейчас была рада за двоих, за Костю и Аню, впервую очередь за ленивую жопу, а уж какую - решайте сами.
Округлились глаза русоволосого, появилась улыбка у голубоглазого. Людмила Борисовна встала. Увы и ах, она направилась к выходу, не произнеся ни слова. Девочки улыбались, обе сдали, теперь впереди снова подготовка, долгая и нудная. Аня подмигнула Максиму, странно косящийся в их сторону, и потащила подругу к выходу, пока парень их не стопарнул.
- Что? - Лера мило улыбнулась, рука легла на деревянную дверь.
- Вы...любите же геев - издалека начал Максим.
- Да-да-да, мы вас любим, голубки, так что, будьте добры, осторожничайте со своими этими взглядами полных счастья и любви. - Аня засмеялась, только увидев, как исказилось лицо Максима. Лера и Костя вторили ей, с большим удовольствием слыша уже пробившийся голос красного рака.
В раскрытое окно кабинета ворвался тёплый, летний и свежий ветер, колыша зелёные жалюзи. Рано или поздно, он бы всё осознал, всё увидел, почувствовал этот нежный взгляд на своём теле, понял бы, как тот ему важен. Костя положил руку Максиму на плечо, искренне улыбнувшись.
- Кажется, это только начало нашей истории! - низкий смех слился воедино с женским.
- Что тут происходит? - невысокая девушка с русыми волосами, остриженными под каре, зашла в кабинет. Осмотрев всех своим полу-весёлым взором, она улыбнулась, прикрывая веками свои глаза, позже обнимая всех. - Веселитесь без меня, да, вот значит как?
- Да так, радуемся. - немного увиливая от ответа, сказала Аня. - А ты чё тут?
- Как "чё", за результатами, - она подошла к столу, посмотрела на список, ткнула куда пальцем. - О, четвёрочка. Ну о'кей, я пошла. - расписавшись, она направилась к выходу.
Максим затушевался, что-то собираясь сказать.
- Вик, это...
- Думали совсем слепая и не вижу? Если у меня минус, то это ещё ничего не значит! - Костя смутился, а девчонки лишь прыснули от смеха.
- Всё настолько очевидно, что ли? - Максим негодовал.
- Ну естественно! Ну что, погнали отметим, я ж вижу по вашим мордам, что помимо любви у вас ещё и полная сдача по всем фронтам!
-В этом вся Вика. - хором сказали девушки, слезая с парт.
-Чувствует моя жопа, будет весело.