Глава 2.

7 1 2
                                    

--------------------------
POV: Автор.

Учитывая медлительность наших парней, дальше дело не зашло. Поэтому, сейчас мы переместимся в дом Кости.

Четырёхэтажное здание, нежно-жёлтые стены, синяя крыша. Широкие окна.

Костя шёл домой так далеко, спотыкаясь от рассеянности, мысли путаются, как и ноги. Туман селится неожиданно, всего пару минут назад его не было. Погодка пасмурная и влажная, быстро летит время, и Костя уже на пороге дома, открывает дверь и, ничего не говоря, проходит на третий этаж.

Прыгает на мягкую кровать, тут же погружаясь в атмосферу холодных покрывал и белых подушек. Конечно, нет ничего лучше, чем вернуться домой со школы, сразу лечь в кровать и смотреть на мелкие пылинки.

Тут в комнату постучалась девочка, лет восьми, со светлыми волосами. Чуть приоткрыв дверь, она высунула голову и посмотрела на брата. Костя медленно повернул голову на неё.

- Костя, мама сказала идти кушать, вставай.

- Маш, иди на х...

- Ма-а-а-а... - он встал и кинул портфель на пол, а через пару секунд, вышел из комнаты.

Спускаясь по лестнице, он не заметил, как девушка промелькнула в проёме дверей в "детской" и исчезла.

Много людей сидело на кухне, кто-то продолжал нарезать фрукты на деревянной доске, вся она была излита соком. Тумбы заставлены тарелками с пирогами, жареной картошкой. Вошедшему вспомнился клубок дыма, шедший из дымохода. Они редко разжигали камин и было весьма удивительно увидеть его работающим. «Прям дома? Мир едет на...»

-Костик, помоги расставить всё на стол, а то рук не хватает.

Скептически осмотрев присутствующих людей, сидят себе и ничего не делают. Он видел вообще впервые, сразу открыл рот и закрыл, тут же забирая у матери тарелки и поставив их в рандомном порядке. Конечно, его не колышит вся эта муть, какой-то праздник, если бы его это не касалось. Полненькая тётенька осмотрела нашего мальчика и усмехнулась гаденькой улыбочкой. Ему тоже не особо она понравилась; коричневая толи бородавка, толи родинка над бровью, тёмные усики, серо-синие глаза и краснючие губы, явно не первый раз закаченные силиконом.

Пялиться на даму особо не хотелось - слишком сильно мозолит глаза её бородавка. Да и сама она не очень..не в его вкусе, по моложе была бы, тогда может да и.. Нет.

Рано или поздно.Место, где живут истории. Откройте их для себя