Мэри сидела дома и грустила. Сегодня был простой день, но Сьюхе хотелось приключений и всеобщего признания!
-Я всего лишь хочу чтобы меня все любили, дарили всё что я хочу и уходили из семьи лишь бы сказать мне "привет". Разве я многово прошу?! -спросила у читателей Мэри.
-...
-А-а-ах. -тяжело выдохнула Сьзан.
Получившая молчание в ответ, главная героиня пошла погулять со своим вайфу.
После прогулки она пришла домой. Увидев перед собой летающее зеркало отражавшее моё выражение лица Сью лицезрела вот такую картину: бежевый лимон с картофановым пюре на лбу и гармошкой на лице.
Раздался звонок в дверь. И матерный стишок:
Я пиздюк с далёких стран
И меня ебал баран
Херов школьник написал текст мне на бумажку,
А ему я подложил коровею какашку.
Мэри открыла дверь и увидела перед собой Охуевшего пидра. Он спросил у Сьюзан:
-Мы продаём сидячею недвижимость. Чего желаете ёпт?
-Всмысле? -спросила Сью
-Ну я же самостоятельный бизнесмен ёпта! Хочу прокормить Энни и задарить её семками. Для этого мне нужно работать и получать деньги.
-Но Энни же мажорка
-И чо?! Мне деньги нужны! Кароче выбирай, очень богатый выбор:
1)Бутылка
Для романтиков.
2)Кресло
Для стариков
3)кресло геймера
Огнеупорное
4)Роковая табуретка
Хз зачем
-Беру! Сколько стоит?
-Табуретка?
-Нет блять бутылка!
-А! бутылка 228 долларов.
-Придурок, я про табуретку.
-А понятно, табуретка 666 газиллионов долларов.
-Беру!
-Лови!
Табуретка хиракнулась по лицу Сьюхи. А курьер побежал прочь с книгой фанфиков в руках.
Проснувшись Мэри увидела что табуретка что-то тырит из холодильника.
-Стоять! не двигаться! Бухло на Родину! -проорала Сьюзан.
-Мне лень бежать во Францию на ликеро-водочный завод не двигаясь. ответила ей табуретка. -Ты лучше присядь.
-Ок. -сказала Мэри
-На выпей. Ты же хотела приключений.
-Угу
-Так вот. Приключения будут ждать тебя завтра. Но только если ты выпьешь этот эликсир.
-Нахрена?
-Не задавай вопросов, слушай меня и всё будет заэбись!
~Всё бухло спустя~
-Ну чё? -спросила у Сьюхи табуретка.
-Э-мэ-ми. -красноречиво ответила ей Сью.
-На посмотри. Тебе понравится.
Сьюха почти заговорила увидив своё отражение:-И это не всё. -услышала она чей-то голос.
Повернувшись она увидела:-Курага! -это было последнее слово Мэри перед отключкой.
______________________________________
Сорян за слитую концовку предыдущей части. В этой собираюсь исправится. И да опять оборвала историю. Но всё-же я хочу внести хоть каплю сюжета в эту историю. Мне правда хочется.
И ещё. Подпишитесь на этих ребят, они крутые:
ulliminati
Lord_edgy
MedinaIskТеперь моим коллегам обещанный арт:
Сорян что один.
И новость! Предлагаю внести в эту историю что-то вроде порисулек.
То есть:
Вы пишете свою просьбу, а я её рисую.
Ну вот так. С новым годом! Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни Мэри-Сью
HumorЯ решила выстебать такое явление как "Мэри-Сью" тут возможно будут НЕсмешные шутки, но мне пофиг. Повествование идёт от лица Мэри Сьюзан-Сью.