~FLASH BACK YOPT~
-От Гуччи кстати
- Бенди маааай
-Ха-ха-ха
-Лох! Пи*ор
- Ты там живой? -стуча по голове Мэри Сюзан спросила Уллиминат. -Впринципе пофиг, мы уже выбрали квест-комнату "КУРАГА" поэтому пошли.
Мэри не смогла протиснуться в дверь из-за своей опупенности, а ну ещё пары десятков тортиков и самогонов для "храбрости".
Когда мою Сьюху наконец-то затолкали в помещение дверь закрылась на хренову тучу невидимых замков! Вёт.
-Почему именно Курага! -проарала Сьюзан
-Я хочу сыграть с вами в игру. -Заговорил диктор.
-С*ка б**ть уё*ок мр*зь! -последовала реакция Василия.
-Я в запой. -произнесла клоунша
-И я с тобой! -отозвалась чашкоголовая.
-Иллюминати всегда оказывается в большой комнате с говорящим портретом кураги на стене.
-Я могу смотреть в камеру! Надеюсь это поможет. -сказала Тости.
В это время у впереди мтоящей скелета с фиолетовой тряпочкой на лбу знатно так пригорело одно место.
Исход: RIP
Дамы находившиеся в запое от нефиг делать нашли 10 пузырьков с ядом.
Исход:RIP
У Тани4а случился инфаркт.
Исход: RIP
-Ну вот опять:( - Сказал уллиминатыч и застрелился.
-Последняя Сьюха собрала все свои шесть хвостов в кулак и долбанула ими по картине, потом оживила всех Сьюх и жили они долго и счастливо ели бурито и пили млхито. В мухосранск логичное заключение. Досвидос!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни Мэри-Сью
HumorЯ решила выстебать такое явление как "Мэри-Сью" тут возможно будут НЕсмешные шутки, но мне пофиг. Повествование идёт от лица Мэри Сьюзан-Сью.