Время 8:00 Люси ещё спит в своей кровати, но есть одна очень надоедливая вещь и это будильник. Люси встала выключила будильник и пошла в ванную. В ванной она пробыла час, когда она вышла из ванной и посмотрела на часы, а они показывали девять часов. Так как вчера вещи Люси ещё не собрала она пошла собирать вещи проклиная весь мир. Когда она вещи собрала время было 10:00 и она пошла на кухню чего не будь перекусить. Перекусывала она где то двадцать минут, когда она посмотрела на часы, она подпрыгнула на месте и быстро- быстро начала собираться. Вот она бежит к гильдии и видит всю гильдию и злого мастера.
- О балельщица пришла ты че так долго собираешься тебя только и ждём?- с ухмылкой спросил Лексус.
- Ну простите меня за мою долгоду уже все значит собрались тогда можно и поехать, я права мастер!- с милой улыбкой сказала Люси.
- да да Люсенька уже можно отправляться.- с заиканиями проговорил мастер.
- Ну что-ж тогда поехали в гости к семье Сакамаки, хуть и не знаю кто они.- с нервным смехом сказала Люси, а в голове у неё совсем была другая мысль" конечно не знаю жена блять одного из них уже и дочь есть пипец и зачем я на это соглашалась когда уезжала с поместья, ладно начинается весёлая жизнь.
И все пошли на вокзал. Когда они прибыли на вокзал, они купили билеты на поезд и стали ждать его. А приедет он только через тридцать минут.( автор: ну и жалко мне их тридцать минут сидеть не чего не делать, они ж помрут😔)
Тридцать минут они сидели и занимались своими делами. Вот и приехал спасительный поезд, ну да для кого то он спасительный для кого то нет и это для убийц драконов. Тогда все начали разбирать места кто с кем сядет, все уже раселись и стали ждать когда они поедут. Но вот одной особе не повезло потому что она села с грамовержцыми и Макаровым. А это особа Люси Сакамаки.( мне её что то жалко стало, да что ж такое меня сегодня что то на жалость давит.)
И она села с ними и начала смотреть на пейзаж за окном.
- Лю ты что такая не разговорчивая а? - начала лесть с вопросами Эва.
- Я не разговорчивая просто настроение нет испортил кто-то- и посмотрела на Лекса.
- А че я сразу не че было опаздывать!- с раздражением сказал Лекс.
- Ну опоздала я на несколько минут что с того сразу обзываться начинаешь! - сказала с нудутыми щеками Люси.
И тут на весь вагон раздался смех пятерых человек потому что Люси выглядела смешно.
- Да люська не ожидал от тебя такого ну насмешила ты нас.- сказал вытирая слёзы от смеха Фрид.( да что б Фрид не когда в жизни я наверное курила чего не буть да не не в жизни.)
- Ну все хватит смеяться насмешила и хватит.- сказала обижанная Люси.
И все успокоились и начали заниматься своими делами Лексус сидел и слушал музыку, Эвергейн красила ногти, Фрид читал книгу, Бикслолу играл со своими куклами, макаров сидел и думал,Люси легла на верхнюю полку взяла плеер и включала песню( дьявольские возлюбленные опенинг 1 , автор просто обажает этот опенинг и опенинг токийского гуля)
Ехали они где то два с половиной часа и с соседнего купе вечно были слышны крики друзей, нацу и грея.
Вот в вагон Лексуса зашла проводница и объявила что они подьезжают и стали все подниматься со своих мест и выходить из поезда. Когда они вышли они начали осматривать город он им сильно понравился. А Люси думала что город остался такой же как она и уезжала." да а город остался такой же как и был очень красивым, люблю его."
- Лексус- сан а нас будут встречать?- спросила малышка Венди.
- Нет Венди нас встречать они не будут мы сами поедем.- ответил Лексус.
- Понятно.
Тут подъехал автобус и все сели в него.( автобус????? Ахахаха я точно с ума сошла у меня уже автобусы за гильдией приезжают, ну да в машину они бы не поместились а автобус это нормальная вещь, дааа бедные убийцы драконов жалко мне их стало сначала они в поезде треслись потом в автобусе бедные)
В автобусе они ехали где то тридцать минут. Вот они подъезжают к поместью и некоторым стало страшно от вида поместья. Все вышли из автобуса и пошли к поместью. Люси шла рядом с Лексусом , она почувствовала что её кто то взял за руку. Она посмотрела на того человека кто её взял за руку, а это оказалась Венди и Рамео.
- Что случилось Венди, Рамео вы чего? - спросила удивленная Люси.
- Нам страшно, поместье какое то страшное.- ответили в один голос дети.
- Не бойтесь он просто выглядит так, внутри он красивый.- ответил за место Люси Фрид.
- Фрид мать твою как ты тут оказался?- спросила испугавшись Люси.
- Да не бойся ты, не укушу.- с усмешкой ответил Фрид.
- А может укусишь кто тебя знает, а ты че такой разговорчивый стал а? - удивлении Люськи не было.
- Не выжно!- отрезал Фрид.
И все дошли до особняка, Лексус поднялся по лестнице подошёл к двери и толкнул её. И зашёл в особняк.
- Сакамаки чёрт пабери вы где спрятались.- проорал на весь дом златовласый.
- Спрятались?- спросила вся гильдия.
- Ну да это их любимое дело так встречать гостей.- ответили грамовержцы.
- Ну что ты Лексус мы нормально приветствуем гостей, а ты хамишь им!- послышался очень красивый голос парня.( автор: простите что так много ошибок пищу с телефона, а мне все равно можете закидать чем хотите хоть тапками хоть чем.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявольские возлюбленные и хвост феи
FanfictionЛюси не та за которую себя выдаёт. Она жена Рейджи Сакамаки и с детства жила у них. Лексус знает всех братьев Сакамаки и Люси он тоже знает, но она поменяла внешность и её не кто не узнал из грамовержцев. И у Люси и Рейджи есть уже дочь.