- Аято я знал что ты язвительный, но не настолько же! - сказал ухмыляясь Лекс.
- Я язвительный ну ты и Лексус друг ещё называется- обидевшись сказал парень с розовыми волосами. А за ним сидели ещё пять парней. "А они красивые" промелькнула мысль у всех девушек кроме Люси. И тут в перед выходит парень с фиолетовыми волосами и розовыми глазами.
- И так привет Лексус может представишь своих друзей!- сказал с высокомерием Рейджи.
- Рейджи а ты остался таким же как и был аристократическим парнем, а когда вышел замуж хоть чуть- чуть забыл аристократию а щас вернул.- сказал Лексус.
- Так Лексус давай сначала представимся потом разборки!!- с раздражением сказал Рейджи.
- Ну вот опять Рейджи злиться как Люси уехала он стал ещё раздражительней да тедди.- сказал мальчик с плюшевой мишкой.
- Ладно ну что ж давай представляться меня ты и так знаешь как и грамовержцев с дедом- сказал Лексус.- это Люси Хартфилия, Венди Марвел, Ромео Конбольт. И Лексус перечислил так всю гильдию.( мне кажется вампиры уже уснули и спят сладким сном потому что перечислить всю гильдию это очень долго.)
И так пришла очередь представляться вампирам.
- И так это старший брат Шу Сакамаки- и он показал на парня который лежал на диване.- Я Рейджи Сакамаки второй сын.- сказал второй сын попровляя очки.- третий это Аято Сакамаки.- и он показал на розоволосого парня.- четвёртый Канато Сакамаки.- показал на мальчика с мишкой.- пятый Райто Сакамаки.- и указал на парня в шляпе" что то у него улыбка стала пошлая ай да ладно" подумала люси.- и шестой сын Субару Сакамаки- показал на парня с белыми волосами.
- Приятно познакомиться- сказала вся гильдия и ей ответили так же. Но тут случилось самое страшное Лексус вспомнил что он обещал Люси. А Люси посмотрела на него со страхом.
- Рейджи у меня для тебя сюрприз один, когда мы ехали к вам я поспорил с Люсей на то что она знает аристократию может проверишь её а?- с победной улыбкой сказал Лексус.
- Ну и кто же это девушка которая знает аристократию? - поправляя челку спросил Рейджи.
- А это вон та девушка которая держит двух детей за руку.- за место Лексуса ответил бикслолу высовывая язык.
- Понятно значит вы леди знаете аристократию?- спросил Рейджи.
- Да сер я знаю всю аристократию.- ответила вежливо Люси.
- Ребята а где Асуна?- спросил Фрид.
- А Асуна она с Юи сейчас в её комнате.- ответил Шу.
- А кто такая Юи?- спросила Леви.
- А это секрет сучечка!- с пошлой улыбкой сказал он.
Все в шоке уставились на него. Кана чуть бухло не уронила, Венди и Ромео сильнее сжали руку Люси и она пискнула от боли. У Люси в голове творилось черте что " это как он назвал Леви сучечка, хоть он и тоже называл меня так, но он не говорил с такой пошлой улыбкой, а тут с такой пошлой улыбкой что мне плохо стало. Может и из насилует да не не Райто так не может."
- Райто ты как разговориваешь с леди?- спросил Рейджи.
- Нормально.- с улыбкой маньяка ответил Райто
- Ну все хватит, может уже всех в комнаты отправим.- сказал Субару.
- Да ты прав, ну чтоб пойдём те покажу комнаты, итак в первой комнате должны жить три человека, кто хочет?- спросил Рейджи.
- Давайте я с Ромео и Венди буду.- сказала Люси.
- Хорошо.- ответил Рейджи.
Всех расселили по своим комнатам и начали разбирать вещи.
В комнате Люси.
А в комнате Люси все разбирали свои вещи. Вот они закончили разбирать вещи и сели по кроватям.( так простите я не умею описывать комнаты, кухни и т.е. так что не ругайтесь.)
- Да особняк красивый но эти люди какие то странные не замечаете.- сказала Венди. А Люси подумала" Венди Венди ты таже не представляешь какие они люди, вампиры чёртовы."
- Да мне тоже показалась что они слишком странные.- согласился с Венди Ромео.
- Чем заниматесь а?- спросил Райто который лежал на кровати Люси.
- Твою же ж мать вы что тут делаете.- перепугавшись спросила Люси. А про себя думала" пиздец Райто ты что так пугаешь пребить тебя мало."
- Ну не ругайся сучечка, просто уже пора идти на обед.- поправляя шляпу сказал Райто.
- Ну что ж тогда пошлите покажите столовую.- ответила Люси выходя с комнаты и за ней вышли дети и Райто. Вот все идут в столовую в молчании. Они уже дошли до столовой и видят что уже все почти собрались. Люси села между Рейджи и Шу и заметела двух девушек одной было пять лет второй где то пятнадцать. " Да а Асуна выросла вон какая стала красивая моя доченка, а рядом с ней сидит наверное Юи, кто же это Юи неужели жертвенная невеста, если это она то мне её жалко она ещё и тресется бедная. Офигеть она вся бледная братья что с ума сошли они что её каждый день кусают."
- Так как все собрались можно обедать.- сказал Рейджи и начал трапезу." ну что ж Люси надо себя вести подобающи." И она начала аккуратно есть, у неё была прямая осанка спины, правильно ела как подабает аристократу. Рейжи повернул на неё голову и оценил её она делала все правильно. Весь оставшийся обед они провели в молчании, ну не все и это сто процентов половина гильдии.
- Все обед закончен попрошу всех идти в гостиную, но Люси и Лексус остантесь здесь помогите мне.- попросил Рейджи. Все пошли в гостиную.
- Вы что то хотели Рейджи? - спросила очень вежливо Люси.
- Да я хотел скажите вы на что с Лексусом спорили?- спросил Рейджи.
- Мы с Лексусом не на что не спорили он просто решил проверить меня.- с улыбкой сказала Люси.
- Понятно ну что ж мне предеться огорчить Лекса она хорошо знает этикет так что Лексус ты проиграл.- огорошил Лексуса Рейджи. Лексус стоял с недовольной миной, а Люси с победной улыбкой.
- Ну что ж давайте уберем все со стола.- сказал Рейджи.
Они быстренько убрали со стола и пошли в гостиную. Когда они зашли в неё они просто офигели. Все было разбросано а посредине этого бордака дрались Аято и Нацу.
Люси и Рейджи были в шоке, а над их головами появилась чёрная аура. Нацу почувствовал что на него кто то смотрит и медленно повернул голову и увидел горящие глаза Рейджи и Люси. Макаров посмотрел на Люську икнул от испуга ну да что тебе страшно та не будет когда на тебя смотрят два красных глаза которые горели злобой.
- Нацу Аято что тут происходит?- спросили загробным голосом два демона. Что даже вампирам стало страшно и Юи с Асуной.
- Ну..мы...это- с запинкой сказал Нацу.
- Что мы это а?- сказала злая Люси. Нацу медленными шагами подходил к Аято. Когда он подошёл к нему он наклонил голову и прошептал что то Аято.
- Аято давай побежим а то нам попадёт от Люси.- прошептал Нацу.( А что было дальше вы узнаете в другой главе ваш автор😘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявольские возлюбленные и хвост феи
FanfictionЛюси не та за которую себя выдаёт. Она жена Рейджи Сакамаки и с детства жила у них. Лексус знает всех братьев Сакамаки и Люси он тоже знает, но она поменяла внешность и её не кто не узнал из грамовержцев. И у Люси и Рейджи есть уже дочь.